Страница 1 из 1
					
				Обороты на прогреве японца
				Добавлено: 15 дек 2006, 23:58
				 sb
				Всех с наступающим ))):grin: 
Авто - TOYOTA corolla levin 
Кто знаток, подскажите на каких оборотах должен прогреватца двигатель? Есть ли зависимость от температур?
В холода около -27 машинка прогревалась на ~ 1500
В данную погодку 0 , в начале поднимает до 1800 

 , потом постепенно приходит в норму. 
так и должно быть или есть всетаки проблема ? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2006, 00:08
				 DAN
				да никаикх проблем, все нормально. езди и радуйся жизни, пока ездит 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2006, 00:15
				 sb
				Тут слышал одну байку: мужичек, как начинала глючить машинка, клал на комп. тряпочку и поливал ее сверху водичкой (клин клином типа вышибают) , что самое удивительное в этой байке - машина начинала вести себя нормально ! пока не просохнет и ЕЗДИЛА 

 ))) видимо комп. уходил в аварийный режим и работал))
Мне мало того что она ездит - мне надежность и уверенность нужна дабы она еще долго ездила) Вобще какие должны быть обороты?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2006, 02:09
				 torcon
				На сколько я помню по памяти, изначально у меня было на тойоте при заводке 1400-1600об. Но после того как я покапался в БДЗ пытаясь победить проблему низких оборотов - случилось следующее:
Завожу обороты устанавливаются на 1500 и медленно стремятся к 1800-1900 стоят там пару минут и по мере прогрева спускаются 

 Дело в биметаллической пружине в БДЗ но  никак не могу понять в чем именно, я ставлю все также как было - но результат совершенно другой нежели штатно установленный заводом. Прогревается быстро - только боюсь это вредно...
Интересно было бы сравнить с тойотоводами с такими же двиглами 3s-fe как у них прогревочные обороты?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 дек 2006, 11:17
				 Минагер
				DAN, +1sb,  так и должно быть хуже если б обороты были "нормальными" сразу
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 08:53
				 sb
				Поспрашал спецов в авто-сервисе,  - прогревочный режим комп выбирает сам, в зависимости от окружающей среды от 1000 до 2000. И это вроди как для фсех японцев. В общем теперь я спокоен))) 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 09:07
				 uncle_Petr
				sb, советую почистить дросельную заслонку, и протестить температурные датчики!
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 09:11
				 JONAN
				Тоже самое наблюдаю на своей Тойоте. Сразу после пуска наворачивает обороты до 2000 прогревается минут 5. После прогрева где-то в районе 700 держит. Также заинтересовало все в норме? Двигатель 1NZ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 09:58
				 SergeicH
				У меня вот на волгаре выше 1400 не поднимается, даже в мороз. Может потомучто рашен авто!!!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 15:35
				 sb
				uncle_Petr,  Да ! На счет дросельной заслонки сам подумываю.. А вот как тестить темп. датчики совсем не в курсе. Гдето был фотоотчет по чистке дроселя, очень поучительный)
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 15:52
				 medic
				клал на комп. тряпочку и поливал ее сверху водичкой (клин клином типа вышибают) 
не ну я слышал что на тазах так бензонасосы остужают  
  
  
 но на комп это уже слишком
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 16:26
				 torcon
				sb, по поводу чистки дроссельной заслонки я в этой теме все собрал 
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150882274
Если не поленишься дочитаешь до конца много полезного почерпнешь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 17:00
				 uncle_Petr
				sb, датчики нужно проверять тестером, при определенной температуре должны показывать определеннное сопративление!!! эти данные нужно стмотреть в книжке!
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 19:41
				 sb
				Датчики проверить не получится (условия не те), да и особо то не нужно) Ведь обороты в принципе нормальные, просто есть опосения, что за 10 лет дросель вряд-ли кто чистил  
  
 
Чем сегодня и займусь))
Никто не подскажет где приобрести "АГАТ" или еще что получше посоветуете?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006, 20:43
				 torcon
				sb, АГАТ LAVR вполне хватит...
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 09:30
				 uncle_Petr
				sb, я бы посоветовал Винс для очистки карбюратора  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 10:23
				 sb
				Провозился вчера до 4 : 00
Пришел к выводу что 4A-GE - не так прост как думалось.
4 дросельных заслонки снять не удалось, даже в книге особо не расписано как это делается. А инжектор снимать рука не поднялась. 
 
Но удалось заглянуть во внутрь - заслонки относительно чистые, кароче смысла лезть дальше я не видел. Зато в процессе была обнаружена и устранена дыра в одном из шлангов ваккумной магистрали. 
Люди кто знаком с 4А-GE ? я правильно все понял, заслонки крепятся на болтах под крестик ? (которые неполучилось открутить)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 12:15
				 uncle_Petr
				sb, вот эта дарочка могла сильно на обороты влиять, а на счет чистоты заслонок это ты зря их нужно смотреть с обратной стороны, они обычно пачкаятся в месте примыкания заслонки к сенкам
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 12:56
				 sb
				uncle_Petr, тогда как культурно его снять? Эти самые "крестики" открутить не получается(просто портится сам болт)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 13:42
				 legend
				там не только заслонки, скорее как раз заслонки не причем, внутри блока дросселя куча каналов мелких, вот там грязюка, не знаю как на 4age, а на моем g25a лучше снять бдз целиком не трогая заслонку, т. к. там датчик положения этой заслонки. и на коленке продуть карбклинером все что можно, включая сеточки, клапана и прочее
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 14:02
				 uncle_Petr
				sb, как там открутить извени не знаю  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006, 22:24
				 torcon
				sb, кресты сорвешь на болтах! У меня на таких болтах к бдз крепится клапан хх. Я болты срывал кусачками по той ссылке которую я дал есть фото этих кусачек.