Страница 1 из 1

8 или 16 клапанов

Добавлено: 18 дек 2006, 18:38
Малой
помогите определится что лучше практичнее...все плюсы и минусы хочу знать)

Добавлено: 18 дек 2006, 18:49
radio
я бы взял 16 но гаворят в мароз хуже заводится 16
и в обслуживаний дароже 16
короче если негонять то лудше 8

Добавлено: 18 дек 2006, 22:29
Малой
а то что клапана гнет это правдв?
кто нить конкретно знает что по чем?

Добавлено: 18 дек 2006, 23:47
radio
я незнаю вроде всё норм сколько народу знаю на 16
некто нежаловался про клапона :no2:

Добавлено: 19 дек 2006, 00:15
OlegEV
Про какое авто речь, японское или отечественное?

Добавлено: 19 дек 2006, 08:27
шустрый
Если про отечественное авто - у меня ВАЗ 21124 1,6 16 клапанов, в поршне ямки чтоб не загибало, в марозы проблем не было пока (тьфу, тьфу,тьфу) залил масло Шел 0W40 по трасе на третьей при обгоне разгоняю до 130км/ч. Машиной доволен. Брат взял Нексию 8 клапанов. на СТО сказали что с 16 проблемы в морозы. Сколько людей столько и мнений. А то что загибает при обрыве ремня - так господа следить за авто надо!!!

Добавлено: 19 дек 2006, 08:40
Санек
что загибает при обрыве ремня - так господа следить за авто надо!!!

Ага загибает если ремешок порвется... Но раз в месяц хотябы нада под капот заглядывть и ремешок подергать :D

Добавлено: 19 дек 2006, 08:49
Den72
Клапана загибает при обрыве ремня на двигателях Ваз 2112(1,5л. 16 кл.) на 1,6 л. что на 8кл. что на 16кл. не загибает! Обслуживание 16кл. естественно дороже, зато клапана регулировать не надо!

Добавлено: 19 дек 2006, 08:55
Санек
Den72, а на 2110 (1,5 16кл) не загибает чтоли?

Добавлено: 19 дек 2006, 09:08
Den72
Санек, читаем внимательно! на двигатеях ваз2112, где 2112 не марка авто, а марка двигателя!

Добавлено: 19 дек 2006, 09:11
Санек
Den72, ступил :roll:

Добавлено: 19 дек 2006, 09:17
netroot
Я вот специально полгорода объехал чтоб найти ВАЗ21104, именно по этой причине, если ГРМ оборвет, то чтоб клапана не загнуло! А то что на морозе плохо заводится, так зависит от обслуживания, у меня прекрасно в -25 с брелка сигналки завелась :-) Пока новая не жалуюсь...

Добавлено: 19 дек 2006, 09:20
Den72
netroot, еще раз: у 1,6л. клапана не загибает вообще, сколько бы их не было!

Добавлено: 19 дек 2006, 09:32
netroot
Den72 Да я то понял :-) Я просто чуваку разказываю про свой опыт. Все зависит от двигателя!

Добавлено: 19 дек 2006, 09:35
netroot
А так на модели десятого семейства Автоваз уже давно выпускает движки с 1.6 л :-) не знаю правда как на счет 14-15 моделей.

Добавлено: 19 дек 2006, 09:49
Den72
netroot, на 14-15 только 8 клапанов, и других видимо не будет, в автовазе сейчас акцент идет на калины!!!

Добавлено: 19 дек 2006, 10:00
netroot
Den72 да гадость эта калина, пока готовили к выпуску она уже устарела :smeh:
Да и наш автопром...вот пока качество сборки и деталей не сделают нормальное, ни одна новая машина, как и старая не будет нормальной машиной. У моей на первом повороте, после того как заправился (тока выгнал), датчик уровня топлива упал на ноль и запищал :-) И теперь он живет отдельной жизнью! То падает, то поднимается :-))) Так и езжу парюсь...

Добавлено: 19 дек 2006, 10:00
Explorer
16-ти клапанные движки по определению высокооборотистые. На низких оборотах тянут плохо.

Добавлено: 19 дек 2006, 10:05
netroot
Explorer Ну да, 16 любят высокие обороты...но как ни странно какого рывка при увеличении оборотов не наблюдается, плавно идет ускорение...может чуточку побольше. А так 16 клапанники уверенно во всех диапазонах тянут! Можно на 30 ехать на третьей, и не переключатся...дипазоны передач довольно большие, вторая например от 20 и до 80 :-)

Добавлено: 19 дек 2006, 10:08
Den72
netroot, я сначала калину взять хотел она 225р. стоила, потом подумал и взял 14 за 219тр., в автовазе продавцы даже от калины отговаривали, потому что у них запчастей не было!

Добавлено: 19 дек 2006, 10:09
Explorer
netroot, Многое зависит от передаточных чисел. Я кстати свою старушку тоже на второй до 80 разгонял. Едет блин. Правда в салоне все от вибрации дребезжит, а так ниче, нормально!:)

Добавлено: 19 дек 2006, 10:18
netroot
Den72 Калину не за что...мне она сразу не понравилась...да и сам понимаешь, машина новая, болячек...пока все не исправят, это уйма времени пройдет! А продавцы походу знали...что она ломаться будет :smeh: раз запчастей нет :-)
Меня тоже от чирикоса отговаривали :-)

Explorer Передаточные числа стандартные, какие на заводе поставили...пока не до шел до того чтоб поменять :-) Хотя хотелось бы...чуточку доправить.

Добавлено: 19 дек 2006, 11:02
VRV
На 14-15 начали ставить двиг 1,6 - насколько я помню как и 8 кл так и 16 кл

16 клапаный 1,6 ВСЕ РАВНО ЗАГИБАЕТ - только в меньшем количестве примерно 5 случаев из 100 ( на 16 кл 1,5 - 99%)

я бы выбрал 16 кл 1,6 - едил на нем, сейчас на 8кл 1,5 - первый нравился больше )))
по обслуживанию 8клап конечно рулит -простой как три рубля.. Проблем в мороз с заводкой 16 клапаника вообще не ощущал -заводилась в любой мороз..


Про КАЛИНУ у каждого свое ИМХО, тем более дизайн не обсуждается, но все же надо признать что это шаг вперед ВАЗа. Достаточно взглянуть на зазоры, и оценить эргономику(в срав с десяткой). Как пишут в журналах,да Калина устарела на 5-6 лет, но 10ка разрабатывалась 20 лет назад (самары вообще не вспоминаем хотя сам на ней езжу).В своем ценовом сегменте нормальная машина. Я бы взял универсал с двиг 1,4 16клап - но он будет только через год. А вот десятку,по цене еще выше на штуку.... :no2:

Добавлено: 19 дек 2006, 11:13
netroot
VRV Как така 5 из 100? По какому принципу идет выбор? :-)
Калина помоему сейчас дороже стоит...или стоила :-) За что отдавать такие деньги? Хотя обещали 225 т.р. Вообще политика Автоваза мне не нравится...про зазоры я вообще молчу...хотели бы, делали нормальные зазоры!
Да почти любая машина Автоваза меня устраивает, но! Если бы цена была меньше на 1000-1500 баксов, и было бы выше среднего качество сборки! чтоб потом дефекты не исправлять! При этом можно было бы и доработать...качество шумоизоляции, гидроусилитель бы не помешал...кондишин! Тот же пример Нексия, почти тоже самое что десятка, только качество по лучше будет на порядок!

Добавлено: 19 дек 2006, 11:25
Den72
VRV, на 1,6 двигателях канавы на поршнях, по определению загнуть не может, если ты конечно клапана длиннее поставишь то да :D

Добавлено: 19 дек 2006, 20:49
VRV
Den72,
netroot,
загибает 5-10 процентов из ста, если обрыв на высоких оборотах - читал на форумах отчеты пострадавших и комментарии сервистменов
А Калину я сравнивал по цене с десятками "люкс" - так как практически по фаршу одинаково: удобоваримая панель (кстати десяток до сих пор нетв Тюмени с панелью от приоры,в других городах месяца два ужепродают), усилитель руля у каждой свой,электропакет, маршрутник и так далее. Калина стоит 267 рублей десятка (я смотрел 21114 300 руб). Не мешала бы конечно цена пониже на калины, но ведь это мы потребители создаем спрос,калины разбирают,цены соответственно растут. Буквально сегодня жене смотрели хетчбек - блин классная штука,я бы сам ездил )). Я не сравниваю с ино, сравниваю с десятым семейством...

Добавлено: 20 дек 2006, 17:01
Edward72
шустрый писал(а):Брат взял Нексию 8 клапанов. на СТО сказали что с 16 проблемы в морозы. Сколько людей столько и мнений.

Проблеммы у 16V двигуна (про Nexia) такиеже как и у 8V касаемо ДАД, т.е. ДАД измеряет разряжение во впускном коллекторе, а соединяется с ним трубкой, в которой скапливается конденсат, соответственно на морозе, да ещё при большой скорости на трассе, конденсат замерзает и информация о разряжении отсутствует, двиг начинает барохлить. Отличие при работе в мороз состоит в КЛАПОНЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который установлен в конце топливопровода на 16V, он также соединен с впускным коллектором трубкой и там тоже образуется конденсат, но уже скапливается непосредственно в клапане, соответственно клапан замерзает при движении на больших скоростях в холодную погоду. Вот такая ж...
P.S.: по клапану давления топлива, не слушайте сказки сервисменов УЗ-дайемув по поводу установки отстойника за 100р + работа 135р., не спасет, конденсат образуется не столько в трубке, сколько в клапане, т.к. топливо в клапан давит леденное, а двиг горячий, вот и конденсат.