Страница 1 из 1

не крутит стартер на горячую 2114

Добавлено: 12 май 2010, 23:33
evgen487
не крутит стартер на горячую 2114 а немного остынет и заводится. или ключ зажигания держишь он молчит через 3 секунды сробатывает.

Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:

ни кто не сталкивался с такой ситуацией чтоли?

Добавлено: 13 май 2010, 11:40
masya115-505
а "первые" три секунды какие-нить звуки присутствуют? там типа щелканье, или как-будто движок кто-то за задницу держит, и он провернуть не может...а через 3 сек. проворачивает?
в первом случае проверь клеммы на аккумуляторе, подтяни (возможно что крантец замку зажигания - когда ездишь зажигание не пропадает периодически, а потом само снова появляется?? было у меня такое - глушитель порвал)))
во втором случае возможно что бендикс закусывает (разбиты втулки стартера)

Добавлено: 13 май 2010, 11:53
Super0
1. контакты втягивающего
2. коротыш якоря

Добавлено: 13 май 2010, 12:08
evgen487
реле щелкает и все тишина вообще втягивающее менял все равно тоже самое все клемы проверил все в норме и на холодную все нормально но как нагреется до включения вентилятора так не крутит :?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

я стартер разбирал там вроде все в норме, но только на якорь я не обратил внимания..
а что с ним ножет быть с якорем стартер редукторный 2110 и сколь стоит якорь?

Добавлено: 13 май 2010, 15:17
Super0
А как вы хотите увидеть??? на якоре может быть коротышь-как на массу, так и межвитковое, и стартер не выдает положенной мощности. Желательно проверить его на стенде. стенд на СТО не редкость. А при температуре 60-70 крутит?

Добавлено: 13 май 2010, 16:42
Romd
На 2115 такое было... втягивающее не срабатывает, хотя напряжение на + провод втягивающего подается (измерял мультимером).. но посмотрел схему включения стартера, простой схема мне не показалась :) , к тому же включение стартера в свое время через сигнализацию подключал, разрывал соответствующие провода. В общем в теплое время, а также когда заводишь при включенных фарах (нагрузке) - заводить частенько не получалось- ни стартер ни реле-никак не рагируют. А потом уже это и при отключенных потребителях стало происходить... подождешь немного -заведется. Мне это надоело..и полтора года назад систему сдела в обход.
Прямо к плюсовой клемме подключаю спец. блок с предохранителем на проводах /в автомагазинах продается/ (в обязательном порядке с предохранителем!). Провод соединяется с клеммой через контакт типа папа/мама но с круглым отверстием, который прикручивается к ак-р клемме (болт на 10). Дальше тянем к самому обыкновенном реле (покупаем реле, фишку к реле). Цепляем минус. Провод идущий на втягивающее стартера перецепляем на новое реле, теперь от него требуется всего лишь управлять замыканием контактов реле. От нового реле "тянем" новый провод к втягивающему стартера. Теперь при подаче напряжения на штатный красный провод, новое реле замыкает контакты и ток идет напрямую от "+" клеммы к втягивающему стартера, да и не забываем , что новые провода должны быть нормальной толщины. У меня все проблемы после этого исчезли, пробовал завести при всех включенных потребителях -заводится :up: , хотя и не рекомендется. Правда вчера, спустя 1,5 года всю "систему пришлось перетрясти" заново, опять начались отказы, как вероятная причина- окислились контакты у предохранителя, а также контакт у втягивающего ослаб.

Добавлено: 13 май 2010, 18:50
Super0
И зачем это все? :lol2: Я понимаю, у Вас иномарка старая была бы- хрен найдешь чего, да и дорого, и спецы чинить не берутся. а тут- Диагностика 200 р стоит :) Эх, любит русский Иван блоху подковать :wink:

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Помню, работал до меня мужичек на МАЗе, печка у него не работала, так он вообще, подключился в масляную магистраль двигателя, привел эти шланги в салон, надыбал где-во печьку шестерочную с радиатором, и, значит, по ней пустил масло- чтоб теплее было :lol2: . Ладно бы, нормально сделал, так у него радиатор маслом потел, в салоне вонь, на полике срачь :smeh: . И вот однажды он его заводит, и шланг, не выдержав, лопается :smeh: :smeh: ладно заметил, и не кончил дизеля, но кабину так и не отмыл, маслом воняла :smeh: А нужно-то всего было массовый провод, он там рядом с печкой, обжать в клемму и прикрутить :smeh:

Добавлено: 13 май 2010, 19:35
evgen487
о сколь стоит якорь знает кто?

Добавлено: 13 май 2010, 19:47
50летОктября
ага тоже интересно .. и где подешевше ???

Добавлено: 14 май 2010, 22:23
evgen487
ну че ни у кого токого небыло чтоли :?

Добавлено спустя 38 секунд:

я уже незнаю на что и думать?

Добавлено: 19 май 2010, 10:27
serg_80
Была такая проблема. После замены втулок стартера все прошло. :)

Добавлено: 27 май 2010, 02:23
sodium
evgen487, я думаю, надо попробовать сначала реле стартера заменить - то, что оно щёлкает, ещё не значит, что оно контакты замыкает...

Добавлено: 27 май 2010, 09:47
ведмедь
стартер "башмачит"по любому.serg_80, правильно сказал-фтулки рулят

Добавлено: 28 сен 2010, 21:17
evgen487
нагрузка на стартер идет (лампочка тускнеют) реле срабатывает втягивающие :? тоже менял стартер переберал. а если на прямую на стартере замкнуть то заводится

Добавлено: 28 сен 2010, 21:39
ВОРОБЕЙ450
ведмедь писал(а):стартер "башмачит"по любому.serg_80, правильно сказал-фтулки рулят
не только на стартере нужно смотреть но и на кожухе коробки где ставится стартер