Страница 1 из 1
Перегревается двигатель. Может, из-за качества антифриза?...
Добавлено: 14 май 2010, 23:12
SAV7225
очень часто срабатывает вентилятор....и лампа "перегрелки" загорается
Добавлено: 14 май 2010, 23:14
klevcov
Так ту много может быть проблем,например термостат,езжай на СТО
Добавлено: 14 май 2010, 23:15
SAV7225
а если систему поромыть и жидкость поменять? или всеже датчик?
Добавлено: 14 май 2010, 23:24
Alexx72
SAV7225,
вопрос владельцу:
-сколько лет машине?
-сколько владельцев?
Добавлено: 14 май 2010, 23:26
sodium
SAV7225, а датчик причём? Он двигатель нагревает что ли? Он просто отображает температуру и/или включает вентилятор.
Если уровень антифриза в норме, для начала нужно убедиться, что термостат в порядке и нет воздушных пробок.
Не сливал антифриз, патрубки не отсоединял?
Печка греет?
Что за автомобиль вообще?
Добавлено: 14 май 2010, 23:55
Gregor620
sodium, точно! Че за машина то? наша или нет? карб или инж? скорее всего термостат моросит, не открывается вовремя
Добавлено: 14 май 2010, 23:55
nemo
Может, просто соты радиатора керхером аккуратно промыть....
Добавлено: 14 май 2010, 23:56
Alexx72
SAV7225,
вобщем,лови инструкцию:
1.проверь термостат-если он исправен,то низ радиатора будет горячим,и даже очень.
2.померяй
плотность охлаждающей жидкости,если мало,значит залито слишком много воды,добавь антифриза,или скоро совсем закипишь-бойся!

( не открывай расширительный бачек ОЖ на горячую!!!

)
3.если машине более 3-х лет,и тем более,если ты не первый хозяин-
смотри радиатор на просвет-он,вероятно, плотно забит пухом/грязью/мухами- СРОЧНО прочисти его в ДВА приема- сначала продуй компрессором,затем ОЧЕНЬ аккуратненько
промой водой из шланга ( НИКАКИХ КЕРХЕРОВ!!!

а то его (радиатор)поменять придется.
4. ну и разумеется,если никому не известно,когда меняли антифриз (п.№3)- поменяй его.

(только не заливай всякую дрянь,типа "тосол а-40" и им подобных гадостей)
Купи нормальный антифриз,разведи его дистилл.водой- залей,выгони пробки,и вперед.
...есть еще вариант с криво/быстро/дешево поставленным зимой врезным подогревом,(когда патрубки режут)

...
вобщем,тебе виднее,разберешься-сообщи.
Удачи!
Добавлено: 15 май 2010, 00:53
anatoliy596
Или блок забит.Было у меня такое на прошлой машине.
Добавлено: 15 май 2010, 15:03
Xan
sodium,
Gregor620, я могу ошибаться конечно, но мне кажется это бывший пользователь требующий постоянно фоток -
Slava7252 ну и тогда машина 15-шка
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 544#784544
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... le&u=24137
Если ошибаюсь, то извините...
Добавлено: 15 май 2010, 23:44
SAV7225
Всем спасибо))) буду разбираться...
инфа по авто:
Тойота фанкарго праворульная, 2002 год выпуска
брал в Новосибе 3 года назад, антифриз не менял, проблемы начались недавно...как стало тепло, точнее жарко...в городе наченает лампа перегрева мигать, включаю печку и через некот орое время гаснет, вот и думал, в чем дело,
Добавлено: 16 май 2010, 01:35
САМ_ТАКОЙ
SAV7225, проверь калёсики на температуру мож какое перегревается - если найдёшь шибко горячее - потдомкрать проверь врашение - возможно тормоза или потшипник - у меня корешь много антифриза перевёл а дело было в закисшем тормозном цилиндре
ещё есть вариант с помпой - на каком ремне сидит и шкив

Добавлено: 16 май 2010, 01:47
sodium
SAV7225, ну, а уровень-то в норме? Патрубки, идущие на радиатор, горячие?
Добавлено: 30 янв 2012, 12:32
Fe-JI-iX
Добрый день! У нас такая проблема - перегревается двигатель. Причем радиатор холодный, и постоянно работает вентилятор. Уровень антифриза в норме. А если включить печку на максимум то постепенно температура падает до раобчей. Автомобиль мазда фэмили 98 года. Подскажите, что проверить в первую очередь?
Добавлено: 30 янв 2012, 12:35
japancar
Fe-JI-iX, термостат, помпа, радиатор печки. я месяц назад с подобным столкнулся.
Добавлено: 31 янв 2012, 17:24
Mservis
Еще как вариант , если мотор был уже гретый. после перегрева мотор плохо держит темпер