Страница 1 из 1

21103 ремень грм, срезало зуб, машина не заводится

Добавлено: 15 май 2010, 21:45
ventills
Уважаемый народ, столкнулся с такой проблемой. Сегодня на светофоре заглох...машина не заводится... оттолкал на обочину стал смотреть - в общем нашел один зубчик с ремня ГРМ. Снял пластиковую крышку - ага, вот откуда вылетел, нашел.
В общем такие вопросы - что могло случится?(вроде от одного зубчика ничего не должно изменится) 2. если есть мастера кто на СТОшке работает сколько будет стоит работа. + если вдруг недайбог загнуло клапана то сколько работа и по пути уж поменять гидрокомпенсатор

з.ы. модераторы если подобная тема есть будьте добры кинуть ссылку , поиск юзал толком ничего не нашел

надеюсь на грамотные ответы и понимание

машина 21103, 1,5л 16 кл.

Добавлено: 15 май 2010, 22:23
САМ_ТАКОЙ
ventills, была у деда таврия волщебный аппарат - (там помпочка чуть приклинила и тож зубчик пострадал) - ремешочек перескочил на валу на один зуб - заглохли
непонятно что за фигня - выставили завели поехали - через 50 км помпу заклинило (она даж не шумела) и ремню хана пришла - вот тогда мы поняли почему ремень перескочил

в твоём моторе не силён - но причина проскока может явиться клин того что на ремне весит

клапана обычно хорошо гремят если загнуло и стреляет в воздухан или трубу

СЛАВА ТАЗАМ
:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 23 май 2010, 13:58
Leon1
если зуб ремня у тебя в руках то проблемы с ГОЛОВКОЙ однозначно .Движек стартером стал крутить легко как будто нет компресии однозначно загнуло клапана .Стимость ремонта везде разная у меня Свердловская обл стоит 5 тр без запчастей делается за день

Добавлено: 23 май 2010, 18:42
USA
Движек стартером стал крутить легко как будто нет компресии однозначно загнуло клапана


да ну? :no2: ...откуда такие познания...при порванном ремне/цепи в каждом цилиндре обычно открыты либо впуск либо выпуск...вот и крутит легко...раз рвыло цепь на 409 движке. раз ГРМ на 12-ке у друга...все нормуль заменили и дальше поехали. так что ищи причину, меняй ремень, а дальше видно будет

Добавлено: 23 май 2010, 20:16
masya115-505
зубчик, зубзик...а в данном случае разве они не продольные, а поперечные??...если продольные то значит кусок ремня просто отслоился - то есть ремень ГРМ не порвался
..а даже если и поперечные, допускаем вариант что ремешок "проскользнул" - сбилось зажигание - машинка не заводиться
выводы : меняем ремень, делаем натяжку (на всякий случай проверяем все шкивы, не болтаются-ли? ведь не спроста ремень расслоился), выставляем зажигание..ну и наверно - в путь))

Добавлено: 23 май 2010, 21:23
Xan
ventills, у тебя проскочил ремень :(

1,1 8 кл. – гнет
1,3 8 кл. - гнутся
1,5 8 кл. - не гнутся
1.5 16 кл. – гнутся

1,5 16 кл первых выпусков гнет, в последствии не гнет
1,6 всех модификаций движки - не гнет, что 8, что 16 кл.

Для двигателей 1,1 и 1,3 сейчас выпускаются поршни с углубленными канавками , с такими поршнями не будет гнуть

Соответственно нужно знать какой двигатель. А в них я чет не силен. Если погнуло то тут как повезет – может 2 а может 12. хз хз.

Если все таки просто поменять ремень, то это дело 30 минут - не спеша :) книжечку открыл, почитал, снял колесо, открыл капот, выставил по меточкам шкивы. ремешок поставил, ролик натянул и все :) едь дальше :)
Зимой, отец на сто заезжал с моей машинкой старой еще, т.е. 21099, на сто эту притащили 09 с такой же поломкой - старый ремень, на котором срезало зубчики.
Мужик сказал, что на сынишку на алебашевском катал :D а ремень старенький... бац и зубчиков нет.

Один зуб это 18 градусов что ли. А т.к. машина вобще не заводится то значит, ремень сильно проскочил т.к. на 3 зуба вперед моя 21099 заводилась, как и на 2 назад. До сих пор помню СТО лять Движок, мастера руки из опы :( на котором я помпу менял, за два дня... зима ептыть. :cherep: сам же не полезешь. НО у меня 8 клапанов было.

Мне на сто, на котором я 6последних лет машинку делал(проверенное т.е.), все клапана на головке прошлым летом за 3500 заменили (это только работа, но заменили качественно). В принципе эта работа не может стоить больше. Это так, для общего сведения.

Добавлено: 23 май 2010, 21:40
ALEX7245
машина 21103, 1,5л 16 кл.-почти всегда гнет клапана, но бывают исключения. За 3 года на СТО пару раз видел как повезло чувакам. Попробуй сначала ремень поменять и ролики новые поставь тоже. Если заведется то повезло, а ели нет :oops: то готовь рублей 10-15 работа+запчасти.

Добавлено: 24 май 2010, 02:25
VipKlient
100% скажу, что загнуло клапана! метки смотрел на сколько градусов ушли ?
может потребуется только ремонт головки! звони 22-52-51 поможем))

Добавлено: 24 май 2010, 08:08
Leon1
Что то хозяина авто не слышно .Запил с горя наверное :lol2:

Добавлено: 24 май 2010, 09:16
PeTaChOk
Leon1, Не, он все сделал уже катается:) загнуло клапана, чего еще не знаю:) придет сам расскажет))))

Добавлено: 24 май 2010, 09:17
Leon1
Ну вот и обсудили .Рад был помочь советом .Удачи ему и Вам