Страница 1 из 1

21074 после замены колец машина дымит

Добавлено: 25 май 2010, 12:45
andrey_tmn
мастер говорит кольца притираются, 1000-1500 км так будет, правда или нет? Пробег 92000, осенью менял маслосъемные колпачки, сейчас кольца. После замены наездил 200 км.

Добавлено: 25 май 2010, 12:59
Leon1
без расточки блока ?

Добавлено: 25 май 2010, 13:00
A_nikolaenko
andrey_tmn, да, первые 1000-2000км она будет дымить и масло выплевывать. Главное в этот период его уровень не проморгать, и нагрузку мотору не давать. После 1000-1500км надо будет поменять масло с фильтром. Если все сделано нормально, то после первых 2000км расход масла должен нормализоваться.

Добавлено: 25 май 2010, 13:03
Leon1
Сам пойми что на блоке двигателя есть выработка по тиу Элепса когда колца притрутся это вопрос .А что слабо было сделать по нормальному и и расточить блок под ремонтный размер поршней там осталось то немного все же было разобрано

Добавлено: 25 май 2010, 13:10
andrey_tmn
машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты

Добавлено: 25 май 2010, 13:13
A_nikolaenko
andrey_tmn, на спичках сэкономил :cherep: зря

Добавлено: 25 май 2010, 13:13
Leon1
Сам виноват а сейчас попробуй докажи покупателю что ты кольца поменял.Поставь любого на место покупателя он тебе скажет что нужен ремонт движка

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

[quote="andrey_tmn"]машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты[/quote Думай что советуешь :x

Добавлено: 25 май 2010, 13:15
andrey_tmn
ну да, буду выкатывать положенные 1,5 тыщи, а там погляжу

Добавлено: 25 май 2010, 13:17
Leon1
УДАЧИ

Добавлено: 25 май 2010, 13:18
USA
Также маялся со своей семерой...на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала...в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли...заодно и сцепление поменяли :)

Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит...если сильно большой расход то все капиталить только :down:

Добавлено: 25 май 2010, 13:22
Leon1
USA писал(а):Также маялся со своей семерой...на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала...в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли...заодно и сцепление поменяли :)

Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит...если сильно большой расход то все капиталить только :down:


100% Согласен с автором

Добавлено: 25 май 2010, 13:27
andrey_tmn
спасибо

Добавлено: 25 май 2010, 14:35
Alex218
У себя на семере менял кольца 120000 пробег был, все нормально ничего не дымило и не хавало. А те значит растачивать надо :yes: .

Добавлено: 26 май 2010, 11:57
Zloy_alex
Никогда после капиталки ничего не жрала, несколько движков делал сам лично(ну кроме расточки конечно, ее на СТО делал).

Добавлено: 26 май 2010, 17:00
chim_chira
Вообще не вижу смысла ставить новые кольца когда большой пробег ну если они конечно в поддон не посыпались или залегли, как написали ранее есть выработанный элипс, так вот лично при моем опыте вот такой дурной работы, я имею ввиду замену без расточки, новые кольца просто напросто сбежались по пути наименьшего сопротивления зазорами к выработанной стороне гильзы и никакие 1500-2000 пробега не помогли пришлось точить, конечно может это только у меня так получилось. Так что теперь если я когда нибудь решусь на серьезны ремонт ДВС снова, он будет полноценным.

Добавлено: 30 май 2010, 10:04
Ангидрит
пипец там уже новым кольцам... компрессию хоть померь

Добавлено: 30 май 2010, 13:26
Февраль_15АМ
замерь компрессию в цилиндрах, должна быть не менее 6кг, правильно мериют компрессию так- выворачивают свечи и по очереди каждый цилиндр мериют и записывают, потом шприцем грамм по 50 наливают масло в цилиндр и сразу мериют разницу записывают, если разница большая то кольца, если нету разницы значит клапана(при совсем уж маленькой компрессии). потом какой дым идёт из глушака - синий-(сальники клапанов) чёрный-(кольца), и притирка максимум 500 км, расточка не обязательна - ремонтные кольца

Добавлено: 30 май 2010, 17:59
gorodovoy
АвеоХеч,
не важен способ сжигания масла. кольца это или сальнеки клапанов или направляющие. результат - сизый дым.
черный дым это проблемы с зажиганием и крарбюратором
Способов узнать в чем проблемаа масса.
к примеру: Сизый дым:
на разгон т.е. газ в пол это на 100% кольца. Замер компрессии это подтврдит, для достоврености как выше описали эксперимент с наливанием масла в цилиндры и замера компресии. если есть изменения то кольца.
на разгон не дымит, а дымит сизым дымом на сброс газа это 100% сальнеки клапанов или там направлялки клапанов. Так же предварительно можно в этом уедица. если машина стоит на холостом ходу пару минут и при надавливании на педаль акселератора идет сизый дым. Так же при заводке если идет сизый то сальнеки-направлялки.

Ну а если дымит всегда :cherep: То 3,14здец дрыгателю. Ищем спонсора, толкого мастера и уперет на расточка и ремонт :yes:

Добавлено: 30 май 2010, 20:08
Февраль_15АМ
хошь или не хошь если сальники то синюшный дым, а если кольца то чёрный, но смотреть надо по любому по свечам, какова цвету онои

Добавлено: 30 май 2010, 21:54
SERyoGA
тоже както менял поршня вместе с кольцами без расточки, киламетров 200 подымела и все гуд. все еще ездит( 2 года назад менял)

Добавлено: 31 май 2010, 01:58
fleshpult
меняй машину, иначе она тебя в долги загонит :P

Добавлено: 31 май 2010, 10:24
andrey_tmn
Сегодня заеду, померяю компрессию.
На сегодняшний момент наездил 500 км, дымит сизим только при запуске и когда проггреется до рабочей температуры. Холодная работает чисто. ХЗ, масла грамм 200 съела :oops:

Добавлено спустя 28 дней 5 часов 3 минуты 27 секунд:

Зло оказалось в сальниках. Я их менял в ноябре, взял тогда самые дорогие за 320 рублей. при замене колец мастеру сказал нелезть, ибо усе поменяно. В субботу все-таки вскрыли, сальникам просто писец, все в трещинах. хотя отъездил на них всего 3000. Производителя не помню, цвет зеленый. Мне по цвету диагноз поставили, что гомно не сальники. :dubina: Сейчас воткнули "резерв" за 100 рублей. Езжу, наслаждаюсь.