Страница 1 из 1

Skoda Fabia 1.2л BZG не заводиться

Добавлено: 02 июн 2010, 18:48
bios84
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Итак предыстория поломки.
Зимой пытались завести машину с буксира. В итоге согнула клапана. Некачественное масло...

Покупаю клапана, сальники, натяжители, успокоители. Человек занимается ремонтом.
Все притирает и собирает. Итог: не заводиться. вроде чуть схватит и все... свечи новые поставили. все выставлено по меткам с его слов.
Знатоки куда копать.

Или есть спецы по VAG концерну. нужно сделать диагностику стучите в аську 956848 или по тел. 8-912-077-61-24

Премного благодарен за содействие и оказанную помощь. В долгу не останусь ;)

Добавлено: 04 июн 2010, 23:04
ivoronyak
Компрессия?

Добавлено: 05 июн 2010, 00:23
sailor-mike
Млин,про этот движок не знаю,только по слухам от владельцев,что они не восстанавливаются после загиба.Но что скажут в СТО Фольксвагена? Позвони им 522-308, 522-314. После консультации с владельцами Фабу брал б.у. только исходя из параметра,чтоб не такой как у тебя двиг.Грят,мол,не ремонтируемый и гнёт,если не в штатном режиме заводишь. Официалы наверняка рекомендуют замену ДВС. Пиши, бум мотать на ус.С буксира авто только советское ИМХО можно пытаться завести. Возможно не заводилась из-за того,что конденсат в выхлопной системе замёрз,всё остальное должно было работать-das auto. У меня АМЕ двиг, хвала Аллаху,не загнул в мороз-отогрели глушитель.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

ЗЫ. Купил фашистскую тачку-не пытайся её загнуть под российскую реальность - в руководстве велено керосин в бак не лить,не лей.Наш "Левша"-мастер тока для нашей реальности.То,что с умом придумали,будет ездить только при предусотренных условиях. Ну на секунду представь европейца,дёргающего тачку на буксире...Нонсенс...Типа,щас в подъезде интернет отвёрткой починю...100 лет уж прошло...Дружбан,не в обиду!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

ЗЫЗЫ. предусмотренных.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Выпью пивка,куплю советскую машину и починю её сам ржавой отвёрткой...и встану опять на первом светофоре :)

Добавлено: 05 июн 2010, 03:11
Вано
на вот, здесь глянь, почитай, спроси, там есть грамотный народ http://forum.skoda-club.ru/viewforum.ph ... =0&start=0 :yes: :up:

Добавлено: 05 июн 2010, 04:36
_lleopard_
я в ... не буду писать забанят, ну кто в мороз толкает то, не тазик ведь:? Отогреть в боксе тёплом то не пробовал? Зачем масло каку лил? Тебе в хороший сервис, и только так

Добавлено: 05 июн 2010, 10:15
bios84
у официалов насчитали ремонт в 100 тыс руб. :) они головки блока и прочие блоки не чинят, только ставят новые.

З.Ы. не я ее за галстук дергал. Машину взял в таком состаянии.

И да компрессия маловата. В руководстве по ремонту движка написано что 10,5 очков.

у нас же 1й-8, 2й-6,5, 3й-7,5

еду брать кольца :)

Дальше видно будет))

Добавлено: 05 июн 2010, 10:29
Alex25
bios84, 1.2 ремонтируется 2 способами.
1. замена головы
2. замена двигателя
это у ОД. на самом же деле перебирают все.машину недавно покупал?
а то у меня знакомый с такой же проблемой есть, но он хотел дрыгатель покупать чтобы не мучиться.
если сервис надо могу предложить людей которые занимаются в кустарных условиях ваговскими машинами вроде неплохо делали. правда я по мелочам к ним ездил...
923636 Сергей. если по цене будешь договариваться говори что с клуба, будет дешевле.
http://skoda-tmn.ru/ заходи пиши может кто поможет.

Добавлено: 05 июн 2010, 10:53
bios84
Alex25, головку уже перебрали. но сами поршня и зеркало цилиндров на вид целые, машина стояла без головы с февраля месяца и только сейчас решились делать ремонт. Сейчас поменяем кольца отпишу результат.

З.Ы. в клубе зарегился ;)

Добавлено: 05 июн 2010, 10:55
Alex25
bios84, :up: удачи в ваших начинаниях! я тоже сейчас "автопром" ковыряю. правда отечественный :cherep:

Добавлено: 05 июн 2010, 13:55
Vovaa
Alex25, ога, говорят лучше ремонта тока замена....а ремонта походу на эти дрыгатели нет....

Добавлено: 05 июн 2010, 19:50
bios84
Vovaa, не былоб ремонта, не продавали комплектухи бы к движку, а только блоки ;)

Добавлено: 05 июн 2010, 22:27
evg00
замена самый легкий способ избавится от проблем,
а когда сам дойдешь из-за чего не заводится,
потом проще эксплуатировать будет :wink:

Добавлено: 06 июн 2010, 01:35
ivoronyak
Так то мало дрыгателей, который на поршневом небыли ремонтопригодны... обычно такие только роторные... я не могу понять почему этот поршневый не беруться ремонтировать??? ведь замена куда дороже! Обьясните ПЛИЗ!

Добавлено: 06 июн 2010, 11:36
Vovaa
ivoronyak, все просто - политика нашего пока что единственного АД,они если даже возьмутся, то проще реально новый купить, нормочас за работу у них на 90% дороже чем в среднем по городу...неоправданно... :down: Да и запчасти подороже....

Добавлено: 06 июн 2010, 11:53
bios84
Vovaa, нормо час 1300р., был в рем зоне работают в расслабон, запчасти ппц как дорогие, проще на exist.ru все заказать да и там аналоги подобрать.)))

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 41 минуту 25 секунд:

Alex25,
Как ты и посоветовал отогнал машину на СТО к Сергею, диагностика ошибок не показала, оставил машину, они замерили компрессию, выяснилось что 3 очка (не знаю кому верить :) один замерял 8 было, а тут 3) 8O в общем нужно вскрывать и смотреть ГБЦ скорей всего неправильно поставили распредвалы когда собирали. Сегодня вскрытие покажет.