Страница 1 из 1
Горит лампо4ка давления на дат4ике !?
Добавлено: 04 июн 2010, 09:17
coder
Здравствуйте, у меня такая проблемка машина ВАЗ 2107, пона4алу когда двигатель не нагрелся еще (ну температура 50 - 70 градусов), то давление показывает 2-3, но когда же нагревается до 90, то оно падает до 0-1 и когда останавливаешься например на светофоре, то на4инает гореть лампо4ка на дат4ике .

4то это может быть и как с этим бороться !?

Добавлено: 04 июн 2010, 09:28
zapad
coder, ну хоть укажи сколько лет машине или какой пробег
Добавлено: 04 июн 2010, 09:29
coder
24 года машине =)
Добавлено: 04 июн 2010, 09:31
zapad
coder, ремонт движка когда был? дымит?
Добавлено: 04 июн 2010, 09:37
Cossak
Было у меня, что датчик просто прошило по полюсу, и из него гнало масло. У тебя не гонит?
Добавлено: 04 июн 2010, 09:55
A_nikolaenko
coder, попробуй масло погуще залить-давление повысится малеха. А так-точить-шлифовать пора, уж шибко низкое оно у тебя на горячую... Ну, для очистки собственной совести, можешь датчик масляный поменять.
Добавлено: 04 июн 2010, 12:08
coder
45 тыщ пробега )
Добавлено: 04 июн 2010, 12:11
Slawa
coder, помотри , а скорей всего замени масленный фильтр. Была такая беда , но после замены М.Ф все прошло.
Добавлено: 04 июн 2010, 12:34
coder
еще она на горя4ую дергается, и когда останавливаешься обороты падают меньше 10 тыщ, и такое ощущение как-будто она глохнет, может быть дело в зажигании и карбюраторе, может просто нужно отрегулировать !?
Добавлено: 04 июн 2010, 13:22
Дениska
coder писал(а):24 года машине =)
45 тыщ пробега )

мало на машинке ездили .....
обороты падают меньше 10 тыщ
думаю всеже это опечатка
а масло давно менял вообще ??? если машина используеться так редко то может там и масло уже оч давно не менялось и потеряло свои свойства..
Добавлено: 04 июн 2010, 18:05
coder
пару днеи назад менял масло, а пробег реально такои на спидоке )))
Добавлено: 04 июн 2010, 18:17
Diwersant72
Столько лет машине, какие 45 тыщ!!!!!Это не по первому кругу наверно!!!! на ней вашпе не ездили че ли??? Говоришь масло менял, проверь уровень, может добавить просто надо, если уровень в порядке то только капремонт двигателя! вот так!

Добавлено: 04 июн 2010, 18:18
KEKC_ANTON
coder, Вобще даже в книгах по ремонту тазиков есть строчка, что допускается горение лампы аварийного давления масла. Если заменой более густого масла и фильтра это не вылечится, то скорее всего надо менять распредвал с постелью, но при условии что в шейках коленвала нормальный зазор. Если поставил новую и давления все так же мало может быть в малой производительности насоса (что мало вероятно, т.к. на холодную все нормально) купить путний насос это огромная проблема, они все новый красивые блестящие, а нормально давят еденицы из ста. Ну и вконце концов прочто износились шейки коленвала, если нет глухого постукивания езди и не заморачивайся, если есть протачивай вал, ищи качественные вкладыши (по анологии насосу).
Если дойдет до насоса у меня лежит с 01 движка, советский еще

Добавлено: 04 июн 2010, 18:23
zapad
24 года машинке, 45 тыс. пробега. А по какому кругу??

Добавлено: 04 июн 2010, 18:40
bor62
Недавно поменял масло, масляный фильтр. Два дня проездил, на третий загорелась на холостых лампа давления(. Купил новый фильтр, поставил - все стало нормально. ИМХО - фильтры дерьмо.
Добавлено: 04 июн 2010, 21:24
Chairman