MaksimusK писал(а):ЖуГ, да все верно говоришь, что на евро3 2 датчика на вх/вых, НО этот каталик не прикручен как раньше было а приварен к выпускному тракту!, в этом вся и *опа, надо покупать теперь все в сборе
да понял я. эт называется катколлектор, он появился на Евро-2 еще. Вообще слышал, что какие-то чудо-спецы их вытряхивают, как обычные катализаторы, но как это сделать я лично не знаю

да и свежо придание..
про "просверлить", если делать дырку там ничего не закосячится???и что потом просто воткнуть это второй датчик на выходе от старого каталика и будет работать?
если в продаже имеется идентичный Евро-2, просто без второй дырки, то да.
Другой путь: воткнуть выпуск старого образца (без катализатора). А датчики в мозгах поотрубать. бюджетно, ток природу беречь не будете и будете техосмотра покупать.
А вообще точно он умер? Как определили?