Страница 1 из 1

автомобиль постоянно кипит!!! Помогите люди чем можете...

Добавлено: 06 июн 2010, 22:11
putinn84
У меня автомобиль опель корса D. Был деформирован радиатор охлаждения двигателя и машина кипела. На днях поменял радиатор и эффект тот же самый! Перебрал все что можно... грешил что это термостат. Снял его совсем... тоже самое. Думал что может заглушки какие на новом радиаторе стоят, но с ним все нормально. Вентилятор работает только шуба заворачивается, но ничего не помогает. На холостом ходу вроде все нормально, а когда по трассе едешь он начинает кипеть почти сразу, причем сам антифриз перестает кипеть, а когда открываешь крышку расширительного бачка, то слышно как что то кипит в районе двигателя. И если это воздушная пробка, то как её можно выгнать?Вот что с ним может быть? Помогите пожалуйста люди добрые чем сможете...

Добавлено: 06 июн 2010, 22:15
lordcoder
Вероятно что воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости. Выход один - выгонять. Еще как вариант плохая работа насоса.

Добавлено: 06 июн 2010, 22:28
craf
конечно воздушная пробка! заезжаеш на эстакаду только не полностью под углом, заводиш открываеш крышку радиатора нагреваеш двиг пока не начнёт циркулировать по большому кругу постепенно доливаеш тосол немного погоняеш на средних оборотах воздух весь выгонит,проверено неоднократно. :yes:

Добавлено: 06 июн 2010, 22:42
Willvs
прокладка между головкой и блоком цилиндров если не завоздушино конечно.... прорыв газов

Добавлено: 06 июн 2010, 22:57
фломастер
Willvs писал(а):прокладка между головкой и блоком цилиндров если не завоздушино конечно.... прорыв газов
скорее всего, putinn84 разгонись,сбрось газ не выключая передачи обрати внимание на выхлоп ,белый шлейф если идёт,значит так оно и есть.

Добавлено: 07 июн 2010, 07:19
Maxxs
А до того просто посмотри ту крышку, которой закрывается радиатор. Если она негерметична, то обычно в радиаторе ОЖ кипит. На старых машинах такое часто, но можт и на новых быть.

Добавлено: 10 июн 2010, 15:27
Leon1
да с дизелями постоянно проблемы с прокладкой блока да и еще стоит перегреть движек головку изводит

Добавлено: 10 июн 2010, 15:32
StapleTOB
Leon1 писал(а):да с дизелями постоянно проблемы с прокладкой блока да и еще стоит перегреть движек головку изводит
ДА ДА ! так что тебе повезло если пробка! головку шлифовать придёться!

Добавлено: 10 июн 2010, 15:38
Victorrr
если белый пар из выхл. трубы не идёт запасаешься антифризом, и начинаешь гонять мотор на нейтрали на оборотах по минуте примерно, потом продавливаешь все патрубки руками, доливаешь антифриз если нужно и дальше так же, нудно и муторно, пока не выдавишь всё. у меня на БМВ после замены радиатора аналогичная ситуация была, симптоматика один в один, греется-бурлит-выдавливает и прочее , пока полностью систему не "прокачал-продавил" не избавился, так что по поводу головки раньше времени не паникуй.

Добавлено: 10 июн 2010, 15:48
Leon1
На бехах да там возиться приходится чтоб убрать воздушную пробку .Я только не понял он термостат на место поставил или как. А то смотрите без термостата у него малый круг не перекрывается а большой открыт .а антифриз где короче там и циркулирует значит по малому кругу .Через радиатор она мало проходит хоть и радиатор как говорит клиен горячий да и давление в системе должно присутствовать 0.5-0.8 атм при условии что пробка радиатора жива

Добавлено: 11 июн 2010, 01:23
sergk
а вентилятор не в другую сторону вращается? а то бывает народ проводки меняет

Добавлено: 11 июн 2010, 08:37
Leon1
sergk писал(а):а вентилятор не в другую сторону вращается? а то бывает народ проводки меняет


Что штекер от вентилятора на оборот воткнули часто бывает

Добавлено: 01 июл 2010, 17:48
Mersedes
putinn84 писал(а):У меня автомобиль опель корса D. Был деформирован радиатор охлаждения двигателя и машина кипела. На днях поменял радиатор и эффект тот же самый! Перебрал все что можно... грешил что это термостат. Снял его совсем... тоже самое. Думал что может заглушки какие на новом радиаторе стоят, но с ним все нормально. Вентилятор работает только шуба заворачивается, но ничего не помогает. На холостом ходу вроде все нормально, а когда по трассе едешь он начинает кипеть почти сразу, причем сам антифриз перестает кипеть, а когда открываешь крышку расширительного бачка, то слышно как что то кипит в районе двигателя. И если это воздушная пробка, то как её можно выгнать?Вот что с ним может быть? Помогите пожалуйста люди добрые чем сможете...

Если это не воздушная пробка то следует еще помпу посмотреть (бывает она просто уже устала и не крутит)

Добавлено: 01 июл 2010, 18:06
KEKC_ANTON
putinn84, Если на холостом не кипит, как вариант крыльчатка помпы разлетелась или обломилась(бывает не из металла, а из какой то дряни), термостат верни, проверь только его дома в кипящем чайнике.

Ну и самое плохое, а скорее так оно и есть прогорела прокладка или в каком то месте лопнула головка, дизеля кипят и очень сильно при такой неисправности. Если трещины нет, возможно покоробило головку, и совсем не факт, что будет возможно ее фрезернуть.