Страница 1 из 1

Давит тосол из под прокладки ГБЦ

Добавлено: 08 июн 2010, 00:11
sashka5
Имею ваз 21124. Начинаешь газовать и между блоком и головой появляется маленький ручеек тосола. Видемо это прокладка виновата. Я прав?. Хочу делать сам и поэтому возникают вопросы
1 Стоит ли ставить прокладку от приоры?
2 Какой инструмент понадобится?
3 Надо ли покупать новые болты, которыми голова прикручена(Гдето читал то они лопаюся при повторном использовании)
4 По утрам стучит гидрокомпенсатор, как вычислить какой, чтобы сразу поменять?
5 Что вообще еще понадобится(герметик и тд)?

Добавлено: 08 июн 2010, 00:34
Veteran
Явно прокладка под головкой прогорела. Это ещё хорошо, что "наружу", если бы "вовнутрь", то ещё и масло в ДВС пришлось бы менять.
Если не знаешь элементарных вопросов (ключи, болты ?), лучше обратись на СТО. Отчего прогорела прокладка, может ты вскипятил движок? Может голову шлифовать надо? У вас на Обороне, в конце улицы Белинского есть СТО в арочнике. Мастер там один, зовут Александр. Он наши ВАЗы с закрытыми глазами может ремонтировать, да и берёт недорого.

Добавлено: 08 июн 2010, 08:03
sashka5
Движок точно не перегрел

Добавлено: 08 июн 2010, 10:36
kotorap
sashka5, Скорее всего либо прогорела от старости либо недавно снимали ставили голову и плохо протянули.Отвечаю по порядку.

1-Я не знаю как у тебя там с прокладкой но они все по размерам-если не знаешь размер поршневой тащи свою старую прокладку в магаз и не парься там тебе дадут правильную.

2-очень много каких :cherep: если просто снять и поставить то примерно эти:8,10,12,13,17,19 нужны как и рожковые так и вороток ПОБОЛЬШЕ для снятия головки гбц!Еще может такое быть что место болтов на 12 на голове стоят звездочкой болты-вот тогда ты попадешь!В сто есть эти ключи а в магазах искать надо.Когда ставить будешь то тебе надо будет ролик притянуть-тоже спец инструмент.

3-Нет если они не вытянуты!Посмотри внимательно и увидишь.Тем более тянуть надо силой определенной а не до жопы как у нас делают.

4-Никак меняй все тебе же спокойней будет!Есть еще один способ сработал на иномарке.Снимаешь р/вал ложишь линейку на все гидрики-который просаженный тот и меняй.На волге не получилось на твоей не знаю.Проще поменять поверь мне пусть даже они и дорого стоят.

5-Герметик,прокладка,тосол,спец инструмент,ножик.вообще так то много чего почти весь набор слесаря в ход идет я уже точно забыл...

При снятии посмотри если есть на голове темные пятна там и бежала.У тебя значит от тосольного канала к краю головки должны быть.Скорее всего у тебя ее повело так что смотри плоскость если надо фрезеруй!просто так поменять "да и пофигу пойдет-главное затянуть посильнее и ни куда не денется" ЭТОТ СПОСОБ ЗДЕСЬ НЕ ПОДХОДИТ
хотя ты можешь поменять и опять плеваться что она у тебя через 200 км побежала.Если что обращайся.

Добавлено: 08 июн 2010, 11:31
Дениska
sashka5, онлайн мурзилка

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

мож че найдеш полезное, а вообще купи книгу по ремонту, на наши машины продаеться в любом магзе )) стоит порядка 200 руб.

у меня где то лежит дома, когда первый раз куда нить лезу то сначала почитаю форумы, смотрю книгу, несу ее с собой в гараж - и понеслась душа в рай :)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

тем более при затяжке "головы" свой порядок и момент затягивания болтов, (указан в книге или мурзилке) так что теория не будет лишней ) дерзай)) удачи в ремонте

Добавлено: 08 июн 2010, 11:43
sashka5
kotorap, Спасибо за ответ и за советы :up: . Можно конечно на сто поехать, но очень уж хочется самому научиться. Проблема одна осталась. ГДЕ ВЗЯТЬ ДИНОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ?!
А голову как проверять? Длинной линейкой?
Машина пробежала 130000 км. 100% не перегревал ни разу. Очень надеюсь что не повело голову.
Сейчас еще обнаружил что тосол льет еще из пробки в блоке, напротив 4 горшка!
Что вообще могло случится с моей машыной?
А передвигаться то можно на небольшие расстояния?(боюсь как бы во внуторь не стало давить )
Завтра утром планирую вскрытие

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Дениska, спасибо за ссылку! Пойду в гараж с ноутом

Добавлено: 08 июн 2010, 11:49
kotorap
На сто лучше врядли ты линейкой сможешь увидеть 0.8мм искривление а при нем у тебя уже будет давить тосол.сам так двигатель убил :cherep: не проверил вовремя.итог 500км в боевом(спорт) режиме и ппц опять на разбор.

Добавлено: 08 июн 2010, 12:00
sashka5
Значит делаю так: снимаю голову, везу на сто и проверяю?
Где лучше проверить башку? Буду ремонтировать в гаражах возле ТЭЦ1
И кто что может сказать про приоропрокладку. Хочу немного поднять СЖ, раз уж такое дело.

Добавлено: 08 июн 2010, 13:33
USA
Вообще голову проверяют не линейкой а спецальной меркой типа балки двутавровой маленькой (на уровень похожа только без пузырьков :) )и щупом - щуп подсовывают под мерку и определяют зазор....в том районе не скажу даже где строгают головы - скорей всего ближнее на Чекистов где нибудь на автовазе. Если надо я делал себе на Авторемонтной 8, после посуда центра двухэтажное здание белый кирпич. Там ремзавод старый совковый еще...вроде нормально делают.

Пы Сы с головы надо снимать все навесное полностью...патрубки вал и тп..

Добавлено: 08 июн 2010, 14:04
Дениska
sashka5, если есть возможность то лучше канешно свозить голову в СТО на проверку и лучше к человеку которому можно довериться, а то так каждый может сказать что надо "подстрогать")

про приоропрокладку - читал на форумах что ее ставят, но какие последствия ... ХЗ, посоветуйся с мотористами )

про гидрики - часто стышал что лучше менять все сразу, что типа потом др может застучать со временем, а так уж все новые стоят )) но это лишь мнения людей ...

ВСЕ ИМХО

решать, sashka5, тебе в любом случае ) отпишись после ремонта ) как прошло )

Добавлено: 08 июн 2010, 15:11
sashka5
Про гидрики слышал что в магазинах полное г продается, поэтому и не хочу все менять. Как бы хуже не стало.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 51 минуту 46 секунд:

Сегодня все разобрал! При шлифовке головы клапана надо снимать?