Страница 1 из 2

Стартер не вертит, кто-может помочь?

Добавлено: 03 янв 2007, 15:00
bronnmans
При температуре ниже -5 стартер отказывается вертется.
он вертит..но этого не достаточно чтобы зацепить зажигание.
а при -20 вообще полный стопор.
говорят что там якарь не соосоный
может кто либо подсказать человека кто это может исправить...
я б книму приеха.
а авто - ОКА...
говорят что у многих такая фигня случается.

Добавлено: 03 янв 2007, 17:32
bronnmans
bronnmans писал(а):При температуре ниже -5 стартер отказывается вертется. :(
он вертит..но этого не достаточно чтобы зацепить зажигание.
а при -20 вообще полный стопор.
говорят что там якарь не соосоный
может кто либо подсказать человека кто это может исправить...
я б книму приехал.
а авто - ОКА...
говорят что у многих такая фигня случается.

Добавлено: 03 янв 2007, 17:34
bronnmans
Люди помогите...... это просо не возможно терпеть.... что я, что муж без машины - это кошмар!!!!!!!!! а ведь она так нужна !

Добавлено: 03 янв 2007, 18:00
DAN
bronnmans, аккумулятор то хоть в каком состоянии находится?

Добавлено: 03 янв 2007, 18:07
bronnmans
Уже новый купили... дело явно не в нем.... стартер то уже второй. первый через полгода поменяли (её же всего 3 год) знаю, что втулку почему-то разбивает?

Добавлено: 03 янв 2007, 19:03
driver25rus
bronnmans, подумай сама? "говорят что там якарь не соосоный" думаешь при плюсовой температуре якорь на место становиться? это лажа полная однозначно что там тебе наговорили...
масло какое залито (точные данные) и когда меняла?

Добавлено: 03 янв 2007, 19:26
bronnmans
масло было залито 1,5 года назад 2005 года в июле
прошла всего 5500 километров...
масло Лукойл полусинтетика а дальше не помню...
нужно в гараже позыркать... там банка имеется...
а какое нужно?

Добавлено: 03 янв 2007, 19:29
driver25rus
bronnmans, нужно с индексом хотябы 5W30(40,50) лучше 0W30(40,50) ... да и лукойл имхо гуано по сути, я даже в мотоблок лью синтетику ...Энеос и кастрол эдж :D но тут уже вопрос финансов встает :yes:

Добавлено: 03 янв 2007, 19:38
bronnmans
что ...он от масла ветется лушу будет?
иль мое масло становится гусче?
а как насчет идеи о подогревателе двигателя?
может это будет более басче...
если замена масла не поможет.. :?

Добавлено: 03 янв 2007, 19:48
driver25rus
bronnmans, ну а ты представь себе ситуацию...размешивать ложкой заледеневший кофе...в котором ложка уже давно застыла...то же самое... про подогреватели ничего не скажу, имхо аратюнинг на мой взгляд :) правильный движок никогда не подведет

Добавлено: 03 янв 2007, 19:57
DAN
что ...он от масла ветется лушу будет?
иль мое масло становится гусче?

спасибо :smeh:
driver25rus,
про подогреватели ничего не скажу, имхо аратюнинг на мой взгляд правильный движок никогда не подведет

Так то оно так, я тоже никогда недолюбливал лишние весчи под капотом и никогда сам подогоревателями не приходилось пользоватся. Но На счет праивльного движка, это ты брось. Может быть где нибудь за бугром где у них температура не превышает -20 еще может быть и прокатит, но на нашем Севере даже правильный движок в холод можно доканать, так что еще не факт что правильный движок никогда не подведет. У нас в холода на стоянке даже митсубиси паджеро не хотел заводится, хотя в новом кузове знаете ли!!! А значит далеко не старый! :yes:

Добавлено: 03 янв 2007, 20:00
driver25rus
DAN, а что паджеро эталон авто? йа вот ММС ваще на дух не переношу :) ...прошлой зимой в -42 завелся со втоорого прокрута... многие япошки кстати идут в зимнем исполнении...на тех вообще хоть на сев полюз :cherep: а вообще лучший вариант автозапуск на сигналюге ИМХО

Добавлено: 03 янв 2007, 20:04
DAN
driver25rus,
а что паджеро эталон авто?

Причем тут эталон? Я тебе примеру привел. Эталоны искать это вобще гиблое дело, потому как у каждого он свой :smeh: Я к чему говорю все, просто всему всегда есть свой предел, и если у тебя машина в -40 не завелась это не говорит о том что машина говно

Добавлено: 03 янв 2007, 20:07
driver25rus
DAN, а я про машину говно и не говорил ;) я говорил про правильную машину (т.е. автомобиль подготовленный к зиме как положено и ухоженный по всем пунктам) ведь просто так на пустом месте потому что холодно машина не станет выеживаться т.к. есесно есть какието недочеты и неполадки :)

Добавлено: 03 янв 2007, 20:16
DAN
driver25rus, Да почему не станет то? Тоже масло если застынет уже машина будет выеживатся, в лучшем случае раза с третьего заведется в худшем скажет тебе жди оттепели :smeh:

Добавлено: 03 янв 2007, 20:19
driver25rus
DAN, ну дак йопт кто ж тебя просит оливковое туда нах золевать та? :lol2: йа на проверенном езжу и не пукайу :)))

Добавлено: 03 янв 2007, 22:05
pahapacalipsis
driver25rus, +1 на счет ММС.. Вообще не считаю их конкурентами в зимнем запуске.. С вебастами и с запусками только и живут зимой

Добавлено: 03 янв 2007, 22:10
bronnmans
Брейк......
Самое интересно.... Сейчас -3 и она заводится? Так в чем же дело?

Добавлено: 03 янв 2007, 22:13
driver25rus
bronnmans, чего гадать то...напиши масло какое и видно будет...для интереса можешь после мороза нормального крышечку маслозаливную открыть и мазнуть пальцем масло...и на щупе посмотреть ...мне кажется там будет кисель

Добавлено: 03 янв 2007, 23:11
SGN
bronnmans писал(а):
При температуре ниже -5 стартер отказывается вертется.
он вертит..но этого не достаточно чтобы зацепить зажигание.
а при -20 вообще полный стопор.
говорят что там якарь не соосоный
может кто либо подсказать человека кто это может исправить...
я б книму приехал.
а авто - ОКА...
говорят что у многих такая фигня случается.

driver25rus, Врядли масло виновато! Ибо если при -5 масло загустело, то наверное это нигрол! (или че то подобное). У меня подобная фигня была на волге, так оказалось, что провод с обмотки одной отвалился. (разбирал не я, но в моем присутствии) припаяли и все ОК! А стартер просто не мог выдать полную мощьность. Еще бывало такое когда стартер "башмачил". И в том и в том случае когда зарядишь аккум, то заводится! А поездишь и утром туго как то!
bronnmans, А зарядку проверяла? Может недозарядка идет?

Добавлено: 04 янв 2007, 00:59
DAN
Да не в масле дело это уже точно. даже на летнем в -3 заведется. О чем речь то? У меня у друга пятерка вобще без малса заводится в -20 даже а тут -3 :smeh:

Добавлено: 04 янв 2007, 01:04
DAN
ну дак йопт кто ж тебя просит оливковое туда[censored by bot]золевать та? йа на проверенном езжу и не пукайу

driver25rus,
Да ктож тебе бля про оливковое то говорит? Нечего выдумывать. Я тебе про нормальное масло говорю. кстати купи ты хоть 5w40 хоть 50 все равно оно застывает раньше чем указано на упаковке

Добавлено: 04 янв 2007, 01:05
driver25rus
SGN, про масло предположение оспаривающее бред про "якарь не соосоный" возможно и аккум и контакты на массу и или на клеммах засраны.."по фото то не вылечишь" но СТО где такой бред несли думаю однозначно стороной обходить

Добавлено: 04 янв 2007, 12:22
bronnmans
Про СТО...дык это дядя радной 1,5 года назад стартер менял...
примерно такая же история была...
там еще какая-то втулкак ответная от стартеры была раздроблена...
ну вобщем работала она потом как часы...ну правда иногда было слышно как трудно крутил стартер...
да и зимой ОКА раньше ни когда не использовалась...
тоесть эта зима для нее первая...
так то и вылетают козявки....

да и интересно что это означает подготовить машину к зиме...(извените за неграмотность)

ну вообще я тоже склоняюсь к маслу...
заменю все это дело...

и подскажите плиз...где карбюраторы чистят и настраивают...
а то у меня еще из трубы выхлопа...после прогрева практически лужа черной дряни....
м свечи загавняет...

Добавлено: 04 янв 2007, 13:40
Антирадар
Ты поведение машинки опиши подробнее:-----просто щелкает, жик-жик и тишина, мотает и не схватывает, че говорит-то твой окушок?

Добавлено: 04 янв 2007, 15:05
SerVer
Втулка там стоит, но вся конструкция или работает или нет. Не крутит стартер в основном если
1. Стерлись щетки
2. Прикипели (залипли) пятаки на втягивающем
3. При СИЛЬНЫХ морозах замерзает смазка на втулке
4. Заклинило подшипник
5. Навернулись (засыпало пылью и т.п.) ротор или обмотка

Добавлено: 04 янв 2007, 16:48
VVV-Vovan
А напрямую не пробовали напругу подавать от аккума?
может дело то и не в стартере, хотя по симптомам скорее всего в нем, давай поподробнее как Антирадар просит

Добавлено: 04 янв 2007, 16:56
Антирадар
С толкача как?

Добавлено: 04 янв 2007, 17:13
Антирадар
Я на семёрке както раз баттарейку посадил,давай с толкача-никак,скорость врубил на крыло лёг(в двоём были)крышку трамблера снял,поехали,НЕТ искры,повернул дешку трамблер,завелась с пол пинка.

Добавлено: 04 янв 2007, 17:29
Антирадар
SerVer, 6. Клеммы баттареи плохо затянуты.