Страница 1 из 1

проблема с карбюратором на ВАЗ 2107

Добавлено: 18 июн 2010, 13:05
DimariG
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. машинка ВАЗ 2107 1997 г.в. проблема с вторичной заслонкой карбюратора. при её открытии движок как будто захлебываеться, а иногда даже клохнет. Но чаще всего это происходит при высокой температуре окружающей среды.
Какая может быть причина такого поведения авто?

Добавлено: 18 июн 2010, 13:20
PeTaChOk
посмотри игольчатый клапан и поплавок, может переливает может недоливает, может жиклеры засрало. Может где воздух сосет, так заочно трудно сказать. Может даже горючка испаряться не доходя до карба, например в бензанасосе. куча причин.

Добавлено: 18 июн 2010, 13:29
DimariG
бинза насос качает норм. давление таое чо при снятом шланге, нажав на лапку и отпустив ее, струя подлетает аж до уровня замка на капоте. жиклеры сегодня посмотрел все норм. игольчатый клапат клапан тоже держит. камера отрекулирована на станции

Добавлено: 18 июн 2010, 13:36
Laniar
при нагревании карба и насоса всякие глюки происходят.На холодную если прет то смотри что выше написали

Добавлено: 18 июн 2010, 13:39
DimariG
а может быть такое что при нагревании расширяется воздух и не хватает кислорода в объеме поступаюшего в камеру?

Добавлено: 18 июн 2010, 13:49
Laniar
Твои симптомы схожи с моими вылечил заменой насоса на пекаровский и иглу ленинградскую поставил в ладье покупал.Но при длительных стояния в пробке когда карлсон не выключается почти подсос вытаскиваю чуть.

Добавлено: 18 июн 2010, 14:04
DimariG
ах да чуть не забыл при частом раскручивании ДВС до красной зоны после 1го 2х 3х дней такой езды холостые обороты падают подчти в ноль. Это может быть както связанно с проблемой 2ой заслонкой?

Добавлено: 18 июн 2010, 15:29
maks72t
Съезди к Дяде Миши под пермяковский мост! :up:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

И контакты на зажигании чуть-чуть разведи!