Страница 1 из 1

Чем замерить температуру двигателя?

Добавлено: 22 июн 2010, 11:40
A_nikolaenko
Хочу проверить штатный датчик и прибор в панели, а то мне кажется, что электро кулер включается поздно. Где можно взять относительно точный прибор с калибровкой в градусах? Может, есть у кого такое? Или чем еще можно замерить?

Добавлено: 22 июн 2010, 11:45
SlaBuk
А у меня включаеться нормально .. но выключаеться очень долго ... как у светафора не остановлюсь ... он все вертит .. я вообще не понимаю ... он хоть выключаеться нет .. и когда машину ставлю .. очень долго приходиться ждать чтобы он выключился .. то есть чаще всего я вообще так и глушу двигатель .. с вклюенным вертелем

Добавлено: 22 июн 2010, 12:12
A_nikolaenko
SlaBuk, попробуй на мойке "пробить" керхером радиатор, часто помогает :yes:

Добавлено: 22 июн 2010, 12:29
Volodya
A_nikolaenko, можно попробовать взять цэшку с температурным датчиком, тока точность гарантировать нельзя, т.к. все таки это не лабораторный прибор))))

Добавлено: 22 июн 2010, 12:37
Олег_918
A_nikolaenko, Если инжектор то можно подключить БК и проверить настройки компьютера. Сам столкнулся с такой проблемой после диагностики, температура включения вентилятора стала 110С. :?

Добавлено: 22 июн 2010, 13:24
Тюменский
В веге и промэлектронике был маленький цифровой термометр с выносным датчиком, стоил рублей 200. Но вроде он до 100 градусов. Если закончились, могу свой старенький, полупрофессиональный, продать за 350... У моего более широкий диапазон.

Добавлено: 22 июн 2010, 13:48
SlaBuk
A_nikolaenko, Думаешь в этом дело ?

Добавлено: 22 июн 2010, 15:21
A_nikolaenko
Volodya, цэшка эт фигня, щуп мелковат, обжечься можно, да и погрешность +-километр
Олег_918, карбюратор
Тюменский, уже интересно... Что представляет собой твой прибор? Точно меряет? Фотку можешь скинуть?
SlaBuk, думаю, да. Или уровень тосола проверь. Начинать нужно с самого простого

Добавлено: 22 июн 2010, 16:10
ЗлойКладовщик
A_nikolaenko, нашел я градусник:) если нада приезжай заберай. Если конечно поможет.

Добавлено: 22 июн 2010, 16:17
SlaBuk
A_nikolaenko, Тосол норм ... попробую все таки на мойку .

Добавлено: 22 июн 2010, 19:14
West2K
A_nikolaenko, датчик температурный на включение вентилятора поменяй и всё

Добавлено: 22 июн 2010, 20:37
Vortex_DRFT
Полно всяких приборов для гонщегов, типа про_спортовских и т.п. патрубок разрезаешь, ставишь датчик и хочутами затягиваешь это всё дело, а далее цепаешь провод и тянешь в салон к дисплею.

Добавлено: 23 июн 2010, 10:12
A_nikolaenko
West2K, датчик новый
Vortex_DRFT, мне надо 1 раз померять, этот колхоз мне ни к чему
ЗлойКладовщик, напомни свой тлф? а то че-то найти не могу... :?

Добавлено: 23 июн 2010, 14:21
Тюменский
[img]http://pics.*.ru/photogal/1950/1000_e2ea9fce92db3eb5b1ea3b47bd2a0da5.jpg[/img]

Добавлено: 26 июн 2010, 14:31
spyfox
A_nikolaenko писал(а):SlaBuk, попробуй на мойке "пробить" керхером радиатор, часто помогает :yes:

ага потом прийдется помятый радиатор менять, у керхера струя ппц как фигачит :automat:
Vortex_DRFT писал(а):Полно всяких приборов для гонщегов, типа про_спортовских и т.п. патрубок разрезаешь, ставишь датчик и хочутами затягиваешь это всё дело, а далее цепаешь провод и тянешь в салон к дисплею.

прошпорт гавно показывает только погоду на марсе :cherep:

Добавлено: 26 июн 2010, 18:30
ganstown
Я дома поверял ентот датчик. Взял в ковш налил кипятка, положил в него датчег предварительно на его торец изоленту налепил, чтоб температура от дна ковша на прямую не передавалась и включил на тихий огонь, сунув в ковш градусник. к датчику подсоединил вольтметр, чтоб при замыкании пищал. Далее отслеживаем температуру по градуснику ориентируясь на температуру которая выбита на датчике. В итоге из 4х датчиков 1н не работал вообще, один включался при 80градусах хотя выбито было 92, а у третьего разница в вкдючении выключении была 2 градуса. Лишь четвертый нормально работал т. е включался при 87 а выкл при 82-83 хотя на нем было набито 92-87, но меня устраивало что он включается при 87 ибо для УЗАМА и так не достаточно охлаждения. Так что если надо проверить температуру включения датчика то вот так проще :up:
[quote="A_nikolaenko"]West2K, датчик новый
не значит рабочий

Добавлено: 26 июн 2010, 19:45
sashka5
На инжекторе два датчика температуры. Тот что в термосе подключен к эбу и от него зависит включение вентилятора. А на приборной панели другой отдельный, в головке по моему находится(к нему один провод подходит) На панели может показывать полную чушь, по своему знаю т.к. все время включена диагностика в машине. Температуру вкл\выкл вентилятора надо править в прошивке. У меня есть самопальный програматор, могу прошить кому надо за спасибо, при условие что у вас эбу бош 7.9.7 , 7.9.7+ или январь 7.2 .

Добавлено: 26 июн 2010, 21:32
ganstown
sashka5, у него карб а посему датчик один и тот что может показывать хрень а вообще эти датчики так для наглядности точности они не дают лишь общую картину, если же хочется точности то надо ставить электронный типа RST тока не знаю расчитаны ли они на такие температуры :?

Добавлено: 26 июн 2010, 22:44
sashka5
Вот у меня на приборке например стрелка ровно на 90 а по ноуту 97. С завода у меня карлсон включался на 107 8O . Сейчас откоректировал прошивку вкл 97, выкл 93. Но так-то это слишком(делал для гонок и потому что степень сжатия повысил ) Оптимальным считаю вкл 100, отк 95.

Добавлено: 26 июн 2010, 23:17
ganstown
sashka5 писал(а):Вот у меня на приборке например стрелка ровно на 90 а по ноуту 97. С завода у меня карлсон включался на 107 8O . Сейчас откоректировал прошивку вкл 97, выкл 93. Но так-то это слишком(делал для гонок и потому что степень сжатия повысил ) Оптимальным считаю вкл 100, отк 95.
для жиги да около сотни че то там, для УЗАМ 92-87 для волгарей не скажу

Добавлено: 26 июн 2010, 23:52
sashka5
вообще у кого эбу январь 7.2 есть отличные прошивки для 1.6 16 кл (124 мотор), лично опробованные. Могу залить за просто так. :up:

Добавлено: 15 июл 2010, 12:46
Volodya
Вопросс такой - похоже сошел с ума датчик, который показывает температуру (ВАЗ 2107):
Сейчас поехал до магаза, машина разогрелась, далее наблюдаю картину, смотрю - стрелка в зеленой зоне примерно на середине, я включаю вентилятор охлаждения (на принудительном), останавливаюсь на светофоре, гляжу и прям на глазах стрелка падает на границу белой и зеленой зон, загорается зеленый - трогаюсь - стрелка опять поднимается на прежний уровень... С чем это может быть связано???

Добавлено: 15 июл 2010, 13:31
A_nikolaenko
а у тебя тосол в системе есть?
Связано же может быть с тем, что на холостых оборотах (пока стоишь) мотор греется мало, а у тебя вентилятор на принудиловку мослает-вот и остывает быстро мотор, а как только трогаешься-мотор начинает греться-стрелка приходит в норму. Хотя может и датчик глючить, в блоке который. Кстати, а зачем тебе вручную кулер включать, он и в автоматическом режиме неплохо справляется со своими функциями (если все работает, конечно)
Пы.Сы. Свою проблему я решил так-термометр, который продал Тюменский, сдох практически сразу, но им я успел замерить температуру радиатора своей 07 и подопытного копевара. Выяснив, что кулер вкл, когда радиатор нагрет до 88гр, то бишь датчик робит нормально, я взял обычный стрелочный термометр из панели 07, подоткнул ее по схеме к своей машине и заметил положение стрелки в момент вкл кулера (эталон, типа :cherep: )-примерно посередине шкалы-затем вывернул свой датчик из блока и вместе с прибором ввернул в блок копевара. Догрел двиг до вкл кулера и сверил положение стрелки прибора-примерно там же-знач все в норме :up: Геморно, конечно, зато моя душа спокойна :yes:

Добавлено: 15 июл 2010, 13:45
Volodya
A_nikolaenko, тосол не смотрел, честно признаюсь, но как то уж через чур быстро, только остановился, через пару секунд стрелка упала... :cherep:
ЗЫ На принудиловку поставил в прошлом году, когда один за одним стали вылетать датчики включения вентилятора, а щас пока руки не доходят вернуть все в норму, да и я уже привык:)

Добавлено: 15 июл 2010, 14:00
A_nikolaenko
Volodya, проверяй тосол...А чтоб датчики бесконечно не вылетали, поставь дополнительно волговский вставыш в верхний патрубок радиатора с датчиком, и запараллель новый датчик со старым. И охлаждаться лучше будет, и менять "верхний" датчик проще, да и шанс, что выгорят сразу оба, ничтожно мал. И не говори мне, что вставыш не лезет, ибо он толще патрубка-я сам лично запихал-туго, но налез :cherep: а чтоб патрубок не порвало-хомутами стянул-нормально все, щас вот думаю себе так сделать, как руки дойдут :up:

Добавлено: 15 июл 2010, 16:05
Volodya
A_nikolaenko, Тосол есть. странно, вечером поеду домой, посмотрю за датчиком, если не прекратится, начну уже разбираться всерьез...