Страница 1 из 2

Уровень антифриза ниже минимума. Что долить? Можно ехать?

Добавлено: 29 июн 2010, 19:52
Grulla
До этого ездила, температура двигатель сильно стало зашкаливала, посмотрели - бачок охлаждения (антифриза) пустой. Нужно доехать до СТО. Что делать? что залито не знаю. Машина пежо.

Добавлено: 29 июн 2010, 20:02
vill72
во внутрь бочка глянь там на стенках осадок(налет) может остался по нему и определишь цвет антифриза который был залит!

Добавлено: 29 июн 2010, 20:20
bobhot
Grulla, проблемы ноль, посмотри по книге и все, а вообще чтобы доехать до сто можно залить любой)) потом все равно сливать все)))

Добавлено: 29 июн 2010, 20:26
Grulla
Советуют воду залить, все равно ехать до СТО.
В руководстве по экплуатации написано заливать то, что рекомендовано производителем, а что оно рекомендует не знаю)))
Может съездить на автобусе до автограда, купить антифриз и проконсультироваться, Вернуться, потом поехать на машине обратно к ним? По времени займет день.

Добавлено: 29 июн 2010, 20:58
Steilmann
воду не в коем случае, ну хз, может я так думаю....в воде нет никаких смазывающих веществ, имеею ввиду для сальников помпы....воду зальёшь и помпа потекёт...
Залей любой антифриз и на СТО, а там всё пусть сливают и чё положено заливают

Добавлено: 29 июн 2010, 20:59
vill72
хозяин барин!тебе посоветовали, а решать тебе :wink:

Добавлено: 29 июн 2010, 21:00
CJIOH
Grulla, посмотрите патрубки к радиатору охлаждения, возможна течь через хомут, или патрубок мокрый, в любом случе найдите течь, её будет видно. Бачек все равно примерно на 400 грамм, увидите:)

Сожмите рукой нижний патрубок радиатора (лучше мужчина, ибо сильнее) в бачек "булькнет" жидкость, если нет, то протекло выше и много, смотрите там, имеец0 в виду течь и цвет жидкости.

В автоград ехать не советую, ибо очень дорого:)

Ну или если фанаты Автограда, выезжайте пораньше, полшестого примерно и с одинаковой скоростью, не останавливаясь на светофорах доезжайте до автограда.

Всё имхо:)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ПыСы: доезжал с пустым бачком от московского, до рабочего поселка рано утром. На Рембазу:)

Добавлено: 29 июн 2010, 21:04
Grulla
CJIOH писал(а):Grulla,Ну или если фанаты Автограда, выезжайте пораньше, полшестого примерно и с одинаковой скоростью, не останавливаясь на светофорах доезжайте до автограда.

Всё имхо:)

это шутка про одинаковую скорость? или все таки можно ехать не заливая ничего?
мне печать надо автоградовскую, что ТО пройдено.

Добавлено: 29 июн 2010, 21:14
Pike87
Grulla, я бы не стал тратиться на канистру антифриза (это в лучшем случае), что бы доехать до автограда. Щас жара! А если он у тебе хорошо течет откуда-то, то ты сможешь проехать всего пару км по городу. Верный способ на буксире дотянуть до автохолдинга, там на сервис и идти пить кофе в клиентскую зону :wink:

Добавлено: 29 июн 2010, 21:15
CJIOH
Grulla, можно, проверено. Утром прохладнее чем днем, при движении воздух охлаждает радиатор, оставшийся в нём антифриз и двигатель.
Можно говорить что контура охлаждения может и не быть, но все равно можно доехать без последствий. Следите за стрелкой температуры ОЖ при движении.

Ездил на своей машине - ФИАТ Добло, при течи крышки термостата, находится чуть выше нижнего патрубка. Бачек был пуст. Гланое не стоять на месте и много оборотов не добавлять при движении.

Добавлено: 29 июн 2010, 21:16
Grulla
Pike87 писал(а):Grulla, я бы не стал тратиться на канистру антифриза (это в лучшем случае), что бы доехать до автограда. Щас жара! А если он у тебе хорошо течет откуда-то, то ты сможешь проехать всего пару км по городу. Верный способ на буксире дотянуть до автохолдинга, там на сервис и идти пить кофе в клиентскую зону :wink:

Спасибо, за дельную идею. Подумаю.

Добавлено: 29 июн 2010, 21:18
CJIOH
В принципе можно, для кратковременной поездки залить обычной воды полный бачек, доехав (как раньше говорил) до СТО, слить все и залить новый антифриз. За 10-50 км, с машиной ничего не будет.

Добавлено: 29 июн 2010, 22:04
ganstown
да конечно ничего не случиться. Возьмите лет 20 назад вернитесь многие ли ездили на антифризе и тосолах? Ездили на воде только в путь и ничего с сальниками не было. Я тоже как то одним летом доливал просто воду и ездил до холодов, потом как при -20 у меня всё замерзло просто поменял тосол на новый и ноль проблем, так что если собираетесь после этого полностью слить, то лейте воду не боясь, если же хотите все таки просто долить такое же ну возьмите слейте стакан жидкости и вперед выбирать что подойдет. Думаю продаваны тосол от антифриза отличат. Что касается тосола то его я лил разный, но одного цвета и ни разу не сталкивался с проблеммой не совместимости. Если у вас в друг в бачке выделится осадок или что то подобное в виде хлопьев значит смешлось не смешаемое и просто придется слить и залить новую жидкость с промывкой.

Добавлено: 29 июн 2010, 22:18
xPETROVICHx
А в радиаторе то уровень какой?? Моей бывшей семерке пустой бачок ездить не когда не мешал)) Лишь бы в радиаторе что то булькало :)

Добавлено: 29 июн 2010, 22:30
ganstown
xPETROVICHx писал(а):А в радиаторе то уровень какой?? Моей бывшей семерке пустой бачок ездить не когда не мешал)) Лишь бы в радиаторе что то булькало :)
на большинстве иномарок как и на большинстве жигулей начиная с 8й модели заливка жидкости идет через расширительного бачка. Горловины в радиаторе напросто нет :yes:

Добавлено: 29 июн 2010, 22:35
xPETROVICHx
Век живи век учись))))

Добавлено: 29 июн 2010, 22:42
CJIOH
ganstown, ттссс, не пугай молодеж старыми байками:) пусть льют только фирму :cherep:

Сорри за флуд:)

Добавлено: 29 июн 2010, 23:10
скорПИОНчик
Завтра утром загляните под машину, если там лужа большая, значит течет где-то неподетски, тогда 2 варианта 1. залить воду (взять еще с собой на долив) и на СТО или 2. на буксире. Если же где-то подтекает по чуть-чуть, то можно дистилированной воды залить 0.5 литра, а потом на СТО устранить течь и долить антифриза, за лето воду просто выпарит и все. А насчет тосол-антифриз (почти одна и та же песня), главное красный с зеленым или синим не смешать.

Добавлено: 29 июн 2010, 23:22
ganstown
скорПИОНчик писал(а):Завтра утром загляните под машину, если там лужа большая, значит течет где-то неподетски, тогда 2 варианта 1. залить воду (взять еще с собой на долив) и на СТО или 2. на буксире. Если же где-то подтекает по чуть-чуть, то можно дистилированной воды залить 0.5 литра, а потом на СТО устранить течь и долить антифриза, за лето воду просто выпарит и все. А насчет тосол-антифриз (почти одна и та же песня), главное красный с зеленым или синим не смешать.

во во главное не мешать как пиво с водкой после смеси всегда плохо :cherep:

Добавлено: 29 июн 2010, 23:35
Grulla
xPETROVICHx, у меня не семерко, а пежо.

CJIOH, мне ТО очередное пройти надо с отметкой о прохождении. Месяц назад гарантия кончилась, ехать в гаражи нет желания. Мужу не разрешаю лезть под капот, а то у него руки чешуться полазить)))

скорПИОНчик, машина неделю стоит под окнами и никаких луж под ней нет. Я походу недели две ездила с высокой температурой в движке, стрелка поднималась почти до красной отметки.

Добавлено: 29 июн 2010, 23:42
Garinch
Grulla, заведи машину и наблюдай за расширительным бачком по мере прогрева должна появится жижа которая там залита.если температура дошла до середины и в бачке пусто значит в системе воздух. вызывай эвакуатор и тащи ее в сервис.

Добавлено: 29 июн 2010, 23:53
ganstown
Grulla писал(а):скорПИОНчик, машина неделю стоит под окнами и никаких луж под ней нет. Я походу недели две ездила с высокой температурой в движке, стрелка поднималась почти до красной отметки.
посмотрите следы поддтеков в районе расширительного бачка после антифириза их видно. И если после прогрева машины в бачке ноль то это хреново. Предположу что если датчик охлождающей жидкости в высшей точке системы охлождения то при вытекании жидкости этот датчик остался без жидкости и правильно показывать онн уже не может его тупо обдает паром и он может конечно показывать перегрев но в блоке тосол уже кипит т.е его температура выше 110 ну это в худшем случае :)

Добавлено: 30 июн 2010, 00:56
скорПИОНчик
Grulla писал(а):мне ТО очередное пройти надо с отметкой о прохождении. Месяц назад гарантия кончилась, ехать в гаражи нет желания.
Если гарантия закончилась, то какой смысл ставить штамп о пройденном ТО? Что это дает?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Grulla писал(а):

скорПИОНчик, машина неделю стоит под окнами и никаких луж под ней нет. Я походу недели две ездила с высокой температурой в движке, стрелка поднималась почти до красной отметки.
Плохо, могут кольца залечь :o

Добавлено: 30 июн 2010, 06:07
bobhot
ппц вы тут насоветовали, :cherep:
Grulla, самое для тебя спокойное это на эвакуаторе, потратишь около 1000р зато небудешь вот так вот переживать)))

а в целом врубай на полную горячий воздух в салон, и едь сама на СТО, причем СТО может быть любой, т.к. с течью даже твой муж поверь справится :)

Добавлено: 30 июн 2010, 10:52
Mkoljan
Извините может не в тему, но в чем разница между тосолом и антифризом? я обычного тосола добавил (хотя там антифриз зеленого цвета был залит).
Кстати заметил, что вокруг горловины расширительного бочка появился какой то налет (типа пены спресованной), от чего это может быть?

Добавлено: 30 июн 2010, 11:50
ganstown
Mkoljan писал(а):Извините может не в тему, но в чем разница между тосолом и антифризом? я обычного тосола добавил (хотя там антифриз зеленого цвета был залит).
Кстати заметил, что вокруг горловины расширительного бочка появился какой то налет (типа пены спресованной), от чего это может быть?
вот от несовместимости это и произошло, неизвестно как это скажется потом на печке, радиаторе и рубашке двигателя, я б всё слил, промыл и залил бы новое

Добавлено: 30 июн 2010, 12:10
bobhot
ganstown, :up:

Добавлено: 30 июн 2010, 12:51
Veider
тосолчик может давненько не доливали.....как и все жидкости имеет свойство испарятся)

Добавлено: 30 июн 2010, 14:50
Mans
Незнаю как на пежо, но у меня на приоре на крышке бачка написана марка охлаждающей жидкости, может посмотреть тоже)) :D

Добавлено: 30 июн 2010, 23:06
Zloy_alex
Не парься, купи 5-литровку воды и залей сколько надо.
Если боишься, купи дистилированую(но я лично смысла в этом не вижу).

Потому что сам антифриз есть смесь воды и этиленгликоля(или чего-то похожего) в определенной пропорции.
Налив воды, ты всего лишь изменишь соотношение, и соотв-но температуру замерзания.
И все, потом смотри сколько уходит, будет понятен масштаб трагедии)

И кстати, увидишь какого цвета залит антифриз ;)