Страница 1 из 1
Где можно сделать циковки под клапана?
Добавлено: 08 июл 2010, 16:21
Psion
Сообственно сабж. есть 4 поршня. необходимо в каждом сделать по 4 циковки под клапана:)
где можно сделать?
Добавлено: 08 июл 2010, 16:29
asd
я так понимаю - тебе нужно сделать 4 паза в поршнях, чтоб в случае чего клапана не знагнуло?
наврядли кто то возьмется за такое, так как поршни после этого могут попросту прогореть, да еще и поверхность придется обрабатывать.
Добавлено: 08 июл 2010, 16:33
Psion
asd, это делают и часто:) просто в тюмени не знаю где делают
поршни толстые так что ничего не прогорит
Добавлено: 08 июл 2010, 21:50
dixi72
Psion, А смысл сего занятия? Камера сгорания, хоть немного, но увеличится... режимы работы ДВС - изменятся... Возможно просто стоит следить за ремнем ГРМ и все? Не колхозить? Не забывай, что порши должны быть как по массе, так и по моментам сил уравновешены! Сможешь их отбаллансировать потом грамотно?
Добавлено: 08 июл 2010, 22:05
kotorap
Psion, Делают и в Тюмени

Как я понял у тебя биг клапана???
Сможешь их отбаллансировать потом грамотно?
Нет ничего не возможного
Psion, Интересно значит в личку.Опиши машину либо классика либо пп,размер клапана,недоход сколько,размер поршня и тогда я тебе подскажу как это сделать

Добавлено: 09 июл 2010, 02:24
asd
kotorap, интересно - где он потом колено возьмет под такие поршни

Добавлено: 09 июл 2010, 09:32
Psion
Ребята я же не просил ващего одобрения или благословления:)
я просто спросил где можно это сделать. для чего и почему это вопрос другой.
dixi72, asd, коленвал балансируется вместе с маховиком и корзиной в идеале. поршни вместе с шатунами всборе подогоняются по массам в ноль.
вот и вся балансировка:)
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
kotorap, я знаю как это можно сделать! но у меня нет для этого оборудования и желания косячить новую голову:)
так что ищется станок для цековок:) цековница
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
kotorap, у меня 16кл 21126
Добавлено: 09 июл 2010, 11:36
asd
Psion, а ты уверен что у тебя поршня стоят без циковки? какого года машина?
Добавлено: 09 июл 2010, 11:52
Psion
asd, на стоке есть цеки. но дорабатываться будут другие поршни
Добавлено: 09 июл 2010, 13:48
asd
а смысл тогда менять шило на мыло?

Добавлено: 09 июл 2010, 15:09
kotorap
Люди человек спортом занимается и не мешайте ему нас таких мало
Psion, А какое тебе оборудование надо?Все делается как говорится на коленке.
Что тебе нужно это старый клапан,дрель и все.
1.На старый клапан напариваешь 3и или 4ре полоски,потом натфилем делаешь из них резцы-вот этим резцом клапаном ты и будешь поршень резать.
2.Вставляешь колено шатун и поршень в блок(короче все собираешь)
3.Доводишь колено до верхней мертвой точки!
4.Накидываешь голову свеху и крепишь на несколько болтов.Резец уже место клапана у тебя должен стоять.
5.Подключаешь дрель и почуть чуть режешь поршень.Все время скидываешь голову и смотришь много ли срезал вот и все.
6.На сколько я знаю стандартный клапан будет маленький тебе.Так же с помощью сварки окуратненько навари чтоб чток ровно был и будет тебе счастье
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Psion, А так да ищи станочек

я тоже искал раньше

Добавлено: 09 июл 2010, 15:21
Psion
kotorap, спс. технологию знаю:) но не хочется в рабочем блоке с рабочей головой это делать.
предпочту в убитом и специально для этого предназначенном:)
а вообще тема можно сказать себя исчерпала.. потому как нашел уже готовый вариант и не дорого:)
Добавлено: 09 июл 2010, 15:23
kotorap
Psion, Мда?Ну тогда делись
