Страница 1 из 1

Расход масла, Ford Focus

Добавлено: 09 июл 2010, 10:01
GhosT-k
Утро доброе. В Январе поменял масло, за 8000 км, машинка скушала 2.5 литра. Как такое может быть? (Mobil 5w30, Focus2).

Добавлено: 09 июл 2010, 10:40
Rekviem
GhosT-k, Интересный вопрос... у меня конечно не в таких объемах, но тоже замечен расход масла (Кастрол 5w40, расход примерно 1.5л на 10000км, хотя до этого было мешьше литра, но самое интересное, что нет сизого дыма...) Заехал в Русойл, там дядя который сидит маслом торгует, сказал, что не я первый озадачен этим, и в том числе у него на машине жрет масло(тоже кастрол 5w40) и не дымит, а до меня приезжал дядя на новом форде и тоже жаловался на такое же масло... что-то мутное творится:)

Добавлено: 09 июл 2010, 10:45
driver25rus
хреновые потому что моторы у фокусов :smeh: а если серьезно то сделай на выходных раскоксовку...например есть средство ЛАВР...можно дважды...через 500 км вторую...замена масла обязательна сразу...не так давно на двухлитровом делали...компрессия подросла колечки зашуршали :)

Добавлено: 09 июл 2010, 10:48
Driver
driver25rus, 1/2 off
Макс, как полагаешь, стоит на QR20 с пробегом полторы сотни тыс. км. сделать?

Добавлено: 09 июл 2010, 10:50
GhosT-k
Ну да...оно же должно куда-то деваться. Нагара на свечах нет, дыма тоже... кольца только что... driver25rus, сделаем, попробуем.

Да уж, хреноваты моторы.

Вроде в топку не давал по-жесткому, по трассе редко..задница в общем!

Добавлено: 09 июл 2010, 11:01
driver25rus
Driver, ваще да...я каждые 30 тыщ на своих делаю...только вот все труднее оригинальный лавр найти...кстати у QR еще одна болячка...клапанная крышка...колодцы посмотри свечные если там масло есть то слюняв валюту... сальников отдельно нет в природе, меняется крышка клапанная в сборе...бред ваще... есть варианты выковырять и вковырять другие сальнеги но в 90% случаев заканчивается брызгами масла :)))
GhosT-k, дело даже не в топках...могло паленое масло попасца...перегрел втишь и все кольца в ловушке

Добавлено: 09 июл 2010, 11:06
USA
На синтетике/полусинтетике мотор даже убитый дымить не будет...не горит оно (масло в смысле) - проверено паяльной лампой :cherep: :cherep:

Добавлено: 09 июл 2010, 11:11
GhosT-k
USA, А куда по-твоему оно делось? :cherep:

Добавлено: 09 июл 2010, 11:25
USA
GhosT-k, испаряется и в трубу вылетает - но дыма из выхлопной нет..и нагара на свечах тоже....

Добавлено: 09 июл 2010, 12:48
Serg_tm
USA, дымит и синтетика и полусинька, если ее попадпет достаточно в камеру сгорания.
Видел тут на днях RX 300 со шлейфом и турбоастра у соклубника тоже дымит.
GhosT-k, машина на автомате? Снизу не капает?

Добавлено: 09 июл 2010, 14:27
GhosT-k
Serg_tm, Механика, снизу все абсолютно чисто!

Добавлено: 09 июл 2010, 15:12
Дениska
GhosT-k, а раньше замечал подобное, что масло по стольку уходило ???

Добавлено: 09 июл 2010, 15:16
GhosT-k
Дениska, уходило конечно, но не так много... что аж за 5 месяцев 2.5 литра.

Добавлено: 09 июл 2010, 15:42
Дениska
GhosT-k, может ты стиль езды поменял ))) а так если все сухо (сальники целы) и кольца не залегли (как писалось ранее, но вроде при залегании колец дым бы пошел из трубы) то как вариант что нарвался на подделку ..... (канеччно я не отицаю что может и др вариант быть !)

если мотор работает как обычно, смени масло, наблюдай как оно поведет себя. если так же, то скатайся к спецам

Добавлено: 09 июл 2010, 17:17
Руслан
У меня тоже был повышенный расход. Около полутора литров между заменами. Щас пробега больше стало,вообще почти не ест.
Попробуй масло другое заливать,например родное форд

Добавлено: 09 июл 2010, 18:46
GhosT-k
В общем дозаливал я такое же масло около 2 недель назад. Вот. До сих пор уровень масла стабилен.
Вчера заметил какой-то гул в моторе(толи хз где, в общем спереди внизу=) ), при 60-90-120 км/ч, на 4-5 передачах(и ниже бывает). Сегодня тоже самое. Может этот гул быть из-за масла? Да такой сильный.. Может и вправду залили говно маслице... Хотя заливали в автосалоне на червяке.



итого.. записался завтра на "приём" так сказать. посмотрим что из этого выльется. Если кому интересно могу продолжить тему после завтрашнего осмотра авто.

Добавлено: 09 июл 2010, 20:10
72rus
Когда ездил на фокусе, первом еще 1.8 на ручке лил Castrol TXT. Ездил я тогда надо сказать с тапкой в пол крайне часто. Масло от ТО до ТО стояло на том уровне на котором заливал. Мотор Zetec какие сейчас на фокусах не знаю, может и жрут. Сейчас на CX-7 масло гори примерно литр на 1000-1500 км, если мотор выкручивать. Если нет, не горит.

Добавлено: 09 июл 2010, 20:27
Fartoviy
У товарища был Фокус 1.8 заехал на ТО поменял масло, проехал тысяч 5-7 и масло испарилось ну и конечно все вытекающие последствия. 1 стук в двигателе, 2 вызов эвакуатора, 3 замена блока. Я в шоке был, машине и года не было!!!! А сборка германия!!! И в чем была причина, так никто и не знает!! :? Полтэргейст какойто :cherep:

Добавлено: 09 июл 2010, 20:32
GhosT-k
Что-то я по-тихому начал сомневаться в качестве немецкой сборки...тоже немец, куда масло испаряется хз) ну может и масло не айс)

Добавлено: 09 июл 2010, 21:32
72rus
Сравнивать моторы 90-2000 годов которые не жрали масло, не сосем правильно с современными высоко-форсированными моторами, угар масла в них нормальное явление в следствии получения более высоких характеристик момента и мощности с сантиметра кубического. Материалы другие, технологии производства и идеология тоже. Закон сохранения энергии тут работает очень явно, больше кпд-дороже уход, немного меньше ресурс. В турбо кайен масло по слухам вообще ведрами заливают. Так что страна где собран мотор не имеет в данном случае большого значения, сегодня это вообще большого значения не имеет, моторы на конвейере собирают по стандартам и допускам.

Добавлено: 09 июл 2010, 22:46
Vortex_DRFT
одному знакомому дрыгатель целиком по гарантии поменяли, из за того что старый двиг масло жрал.
А вообще столько жути всякой про эти фокусы пишут :down:

Добавлено: 11 июл 2010, 09:40
GhosT-k
На счет шума/гула, поменяли ступицу, гул исчез. Недавно просто жестко попал в яму, и началось гудение.. Такие вот пироги.

Масло пока на одном уровне, как и было залито. Скоро проходить ТО, там и посмотрят что к чему.

Добавлено: 11 июл 2010, 10:36
k030k
У меня Фокус нем.,масло ест постоянно ездил на родном Форд,поменял на Кастрол ни каких изменений,подтеков,дыма не наблюдается пробег 80.000,а какая жидкость путняя для закоксованности колец и где преобрести?хочу попробывать.или подскажите где по уму все сделают.

Добавлено: 11 июл 2010, 10:42
GhosT-k
k030k, сам хочешь осуществить?

Добавлено: 11 июл 2010, 12:58
maks72t
Просто масла которые мы покупаем в магазинах типа кастрол мобал и.т.п Говно по русски сказать папробуй залить оригинал форд !

Добавлено: 11 июл 2010, 13:27
teamUshakov
Либо Motul Specific Ford 913B