Страница 1 из 2
Помогите с ВАЗ 2114!!! Ест масло!
Добавлено: 16 авг 2010, 14:20
gex95
Не дымит! Двигатель сухой! Мокро только под крышкой заливного отверстия масла! Раскручиваю двигатель только 3-4 тысячи..

Добавлено: 16 авг 2010, 14:29
alsumin
Пробег машины? Какое масло (может быть угорает оно само?). Каков маслажор по количеству ( сколько жрет на тыс км) Сапунит машина, а может маслом плюется? Просим подробностей
Добавлено: 16 авг 2010, 15:18
gex95
Пробег 83 тыс. Масло лукоил полусинтетика- от прежнего хозяина еще не успел поменять! Примерно литр на 800-900 км! Опускается до метки почти мин и не жрет больше!
Добавлено: 16 авг 2010, 15:19
spyfox
может ктото сливает масло

Добавлено: 16 авг 2010, 15:19
gex95
ГОворят к этому пробегу пора менять малосьемные калпочки..
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Иногда на при раскрутки двигла до 4 тысяч слегка серый дым валит с выхлопухи но это после снятия катализатора! Сегодня поеду к интегратору!
Добавлено: 16 авг 2010, 17:18
alsumin
На 83 таки скорее всего маслосъемнички (кстати если это твой пробег таки ), как вариант, а так и колечкам тож кирдык может быть, ибо тож недавно так же у меня кушал амасло (но пробегу было на 100 тыщ больше)
Добавлено: 16 авг 2010, 17:33
Psion
парни на чем вы ездите ?! я не понимаю.. лейте нормальное масло в движку! и все будет отлично.
170 штук проездил на мобил 1 проблем не знал.. не жора ни ужора.. работал как часы..

Добавлено: 16 авг 2010, 18:57
partizan559
gex95 писал(а):ГОворят к этому пробегу пора менять малосьемные калпочки..
Я уже больше 160 накатал. Заливаю Шелл... и никаких проблем! Робит как часы
Сними крышку ремня ГРМ, посмотри, может сальник коленвала или распредвала где-нибудь подтекает... Не должна она при таком пробеге столько масла кушать...
Добавлено: 16 авг 2010, 20:50
Андрей896
gex95, подитожу вышесказанное форумчанами, может и правда марку и тип масла сменить? залей синтетику погуше 5W40-50 например.

Добавлено: 16 авг 2010, 21:26
Аркадий_Николаевич
Ах от прежнего владееельца такой пробег...
Не надо в сказки продавцов ржавых корыт верить
Реальный пробег доставшегося авто - 180 - 200 тыс.км
Совет - в помойку такое барахло или в утиль
Добавлено: 16 авг 2010, 21:40
rus-admin
alsumin писал(а):На 83 таки скорее всего маслосъемнички (кстати если это твой пробег таки ), как вариант, а так и колечкам тож кирдык может быть, ибо тож недавно так же у меня кушал амасло (но пробегу было на 100 тыщ больше)
Это ж как ездить надобыло, чтобы при таком пробеге маслосьемники менять, да на кольца кивать....
На момент продажи моей тачки пробег 120 было, лил масло шел минералку. Масло уходило только один раз - по причине датчика давления оного...
Все таки пробег походу не 83 а 183, а то и поболе
Добавлено: 16 авг 2010, 22:29
кардан3180
деваться некуда , если у самого у рук не бывало - к спецам, снимут крышку , головку все будет ясно, сначала не мешает проверить компресию. правда спецы тоже не всегда толковые попадаются ( это к теме не относится, мне чуть не поменяли температурный датчик на радиаторе которого там нет, он стоит на карбюраторных) делайте выводы
Добавлено: 17 авг 2010, 15:10
gex95
Не пугайте мужики! Пробег точно ее тяга очень хорошая! И интегратор удевился в показаниях компа оболденные цыфры! Говорит надо масло сьемные копочки менять и клапана настроить и еще две сотки пробежит если следить будешь и масло хорошее зальешь! Посаветуйте масло пожалуйсто!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И хорошего моториста чтоб не дорого взял! Клапана настроить движку глянуть..
Добавлено: 17 авг 2010, 17:21
Ренаульт
gex95, "интегратор"-это который Дима?
Хороший моторист-это motorist,работает в районе Автограда.Жаль,телефон его потерял.
Добавлено: 17 авг 2010, 17:22
klevcov
Ренаульт, он нашимим не заморачивается,я уже пробовал

Добавлено: 17 авг 2010, 17:23
Ренаульт
klevcov, эх,с аналогичными признаками хотел к нему обратиться со своим корытом...
Добавлено: 17 авг 2010, 17:34
gex95
Ренаульт, да который Дима! Он мне прошиву залил теперь радуюсь! Машина пулькает и расход меньше стал на два три литра!
Добавлено: 17 авг 2010, 17:44
resh73
Ездил на 15 четыре года. заливал МОБИЛ полусинтетику горя вообще не знал!!!!!!!!! Только брать надо не у кого попало а внормальных магазинах!!!!!!!!
Добавлено: 17 авг 2010, 17:50
gex95
Я хочу синтетику залить посаветуйте!
Добавлено спустя 46 секунд:
И заодно в коробке масло поменять! Какое чтобы зимой нормально не замерзало!
Добавлено: 17 авг 2010, 17:52
Andy09y
Советую: Шелл 5-40 ультра из бочки и в коробку шелл (канистра беленькая) только не перепутай для заднего привода.
Добавлено: 20 сен 2010, 10:58
gex95
Вылечил мужики я свое двигло! Теперь живет и дышит полной жизнью! Дело было в сетках под крышкой клапонов! Она была сильно загрязняна я таково в жизни не видел! После промывки крышки клопонов всех его прилегающих отверстий и промыки двигателя на два раза Результат стал очивиден после заливки масла синтетики мобил1 Масла вообще не ест! Выяснили, дедок до меня ездил на масле лукоил и не разу не менял его! Я когда снял масляный фильт я был в шоке все отверстия забиты! Вообщем не жалейте денег на хорошее масло от этого зависит дальнейшая жизнь вашего двиготеля!
Мужики посаветуйте хорошее мало для коробки тоже хочу поменять так как ни разу не меняли его!
Добавлено: 20 сен 2010, 11:32
Rekviem
Добавлю свои 5 копеек: Не бери Кастрол, масло испортилось напрочь... у меня двиг стал расходовать его как конченый напрочь, при этом ни запаха ни дыма... приехал в Русойл стал разговаривать с парнями, один из них в форда льет такое же, та же история говорит... после чего я залил Мобил и во сне не ворочаюсь, все стало как и должно быть

Добавлено: 20 сен 2010, 13:13
ser097
gex95, а что за прошивку тебе залили и скока по финансам? блок какой у тебя управления? в личку..
Добавлено: 20 июл 2011, 20:14
jaman
Решил новую тему не создавать, здесь спрошу.
У меня ниссан альмера N16 2002 года движок 1.5л пробег 154000км. Жутко ест масло, в последнее время расход масла еще больше увеличился, снаружи нигде не бежит. Заливаю не меньше 1 литра в месяц, едет машина плохо (хотя инжектор почистил промывкой, вроде чуть лучше стала ехать). Думаю проблема в поршневых кольцах, но менять их дело не дешевое, поэтому хочу для начала точно узнать причину. Как вы думаете что на самом деле может быть, пути устранения неисправности и кто мне в этом может помочь за умеренную плату?
Добавлено: 20 июл 2011, 21:23
gex95
Для начало заеть на сто проверь компрессию.. а поотом будишь делать выводы
Добавлено: 20 июл 2011, 21:33
ЭКСПЕРТ-АВТО
jaman, для того чтобы точно узнать причину можно сделать видео-эндоскопию цилиндро-поршневой группы. Это единственный на сегодня метод без разборной диагностики двигателя. Посмотрите здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
Добавлено: 20 июл 2011, 21:57
reg45
у меня четырка и пробег такой же - 86 тыс. Масло шелл, не ест)))
ЗЫ: вижу, что тема старая, просто решил высказаться

Добавлено: 20 июл 2011, 22:05
AxelF
reg45, ну 86 тыс это не показатель пробег то не такой уж и большой чтобы есть масло, вот если бы было 286 тогда другое дело можно было бы даже и похвастатся

Добавлено: 20 июл 2011, 23:08
Wasiliy_487
gex95 писал(а):Пробег 83 тыс. Масло лукоил полусинтетика- от прежнего хозяина еще не успел поменять! Примерно литр на 800-900 км! Опускается до метки почти мин и не жрет больше!
это ты много льешь я в прошлом году в мае масло поменял съездил в:Казахстан, Киев на 13 и только на прошлой неделе масло поменял и честно максимум залил 0,5 масла SHELL! хорощее масло мне нравится!

Добавлено: 21 июл 2011, 02:00
Хус
Сальники клапанов пора менять!!!