Страница 1 из 1

Тойота mark II не заводится на холодную. Решено!

Добавлено: 21 авг 2010, 14:52
KEKC_ANTON
В общем проблема такая, марк, 2 литра двигатель 1G-FE на холодную заводится с неимоверным трудом, минут 5 маслания стартером, холостой не держит совсем, прогреется все отлично, заводится с пол пинка. В чем проблема не знаю, уже всю голову сломал. Может кто подскажет хороших мастеров или что подобное было.

P.s. Поменяны все без исключения датчики(температуры, положения каленвала, распредвала, детонации,) дроссельная заслонка чистая(ставил даже с другой машины), форсунки чистые, подсоса воздуха нет, заменяны все резинки, все прокладки двигатель с капиталки, компрессия 13-14-13-13.5-14-13, трамлер заменен, катушка заменена, бензонасос исправен - давления при запуске 3,1., свечи и ВВ провода новые.

Добавлено: 21 авг 2010, 18:18
Roman_M72
KEKC_ANTON, На дроме по этому поводу много написано, почитай, если ещё не делал этого. И попробуй обратиться к форумчанину motorist45 (занимается ремонтом, тут многие его знают), может что подскажет...

Добавлено: 21 авг 2010, 18:22
KEKC_ANTON
Roman_M72,
И Дром, и Моторист - пройденный этап :oops:

Добавлено: 21 авг 2010, 18:54
Roman_M72
Тут читал???
1G-FE
Обрати внимане на последние страницы, топикстартер пишет, что замерил компресию на холодном движке... показания сильно отличались от таких же замеров на горячем. Плюс, что то про регулировку клапанов.

Добавлено: 21 авг 2010, 21:26
KEKC_ANTON
Roman_M72, Двигателю сделана капиталка, с заменой всего что можно, клапана отрегулированы :?

Может найдутся соратники на таком же 2х литровом дать попробовать на ващих "мозгах" и коммутаторе попробовать завестись, больше не на что уже думать. :(

Добавлено спустя 18 часов 6 минут 28 секунд:

Заменил коммутатор, свечи и мозги не помогло :oops:

Добавлено: 28 авг 2010, 09:07
motorist45
видимо ты уважаемый с мотором при сборке что то накосячил...

Добавлено: 28 авг 2010, 10:20
KEKC_ANTON
motorist45, Нашли причину :wink:

Добавлено: 28 авг 2010, 10:28
uBAH
KEKC_ANTON, в чем причина-то :?

Добавлено: 28 авг 2010, 15:27
KEKC_ANTON
uBAH, В общем все впускные клапана были зажаты.

Добавлено: 28 авг 2010, 20:19
Parabellum
KEKC_ANTON,поскажи, если не секрет,сколько вышел кап ремонт,и где делал?не могу определиться конракт заказывать или под ремонт

Добавлено: 28 авг 2010, 21:32
klevcov
Parabellum, личку глянь)))

Добавлено: 28 авг 2010, 21:50
Roman_M72
KEKC_ANTON, ну вот, а говоришь, что всё было отрегулировано!

Добавлено: 29 авг 2010, 09:06
spyfox
Parabellum, лучше капиталка ибо контрактник это кот в мешке :)

Добавлено: 29 авг 2010, 09:41
KEKC_ANTON
Roman_M72, Сам удивлен, времени не было головой заниматься отдавал людям выпуск отрегулировали на отлично-ровные зазоры, а впуск вобще нет. :oops: