Страница 1 из 1
Система вентиляции картерных газов TYT 1G-FE
Добавлено: 31 авг 2010, 08:36
Krest
Всем привет!
проблема с системой вентиляции картерных газов на двигателе тойота 1G-FE 2 л..
через сапун выбрасывает масло в рессивер со страшной силой.
чем больше крутишь движок, тем больше жрет масло..
двигатель сухой, подтеков нет, кольца, сальники новые.. в рессивере обильный слой свежего масла..
расход за 10 тысяч - литр - полтора.. в зависимости от езды..
посоветуйте как с этим справиться..
Добавлено: 31 авг 2010, 09:09
Серега72
Krest, это дело полюбому в цилиндро-поршневой группе... иначе сказать у тя мотор сапунит... скорее всего на каком то из поршней кольцо лопнуло....
так что поможет только капитальный ремонт ДВС.
Добавлено: 31 авг 2010, 09:11
spyfox
можно маслосборник поставить на дроме можно тыщи за 2-2.5 взять
Добавлено: 31 авг 2010, 09:16
Серега72
spyfox, смысл его ставить ?
дальше у него все хуже и хуже будет потом и этот маслосборник не поможет....
Добавлено: 31 авг 2010, 09:21
Krest
не так давно движок разбирал, колечки новые ставил, проблема не исчезла, моторист сказал что движок в идеальном состоянии, все зазоры в допуске, говорит что бывает такая проблема именно с вентиляцией у тойот и мерсов.. но ничего внятного как ее устранить не сказал..
когда ездишь спокойно масла ни грамма не берет..
по маслосборнику хороший вариант, надо проработать.. т.к. там напрямую шланчик в рессивер выведен без всяких маслоуловителей..
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
вернее не в рессивер выведен, а во впускную трубу, которая перед дросселем..
Добавлено: 31 авг 2010, 09:32
Серега72
Krest, такая проблема бывает только из за повышенного давления в картере а оно может быть повышенным только из за цилиндро-поршневой группы....
у меня такая же проблема была только на Жигулях...
Добавлено спустя 59 секунд:
Krest, иначе сказать из за износа цилиндро-поршневой группы
Добавлено: 31 авг 2010, 09:49
Krest
Серега72, я согласен что повышенное давление в картере.. но еслиб оно так сильно сапунило, то сапунилобы постоянно.. а тут только на оборотах.. моторист промерял движок полностью, все в допуске, состояние у движка идеальное, лучше чем у новых Вазиков (по его словам)..
Почитал про маслоуловители.. не у одного меня такая проблема.. народ ставит и рады..
Добавлено: 31 авг 2010, 12:11
AccordoVod
10 тыс и всего литр полтора, дык это норма помойму. не стоит мне кажется заморачиваться, это не большой расход масла
Добавлено: 31 авг 2010, 14:39
KEKC_ANTON
Krest, Это как посмотреть, у меня были мертвые кольца и ни кидало, впускной был чистым, надо смотреть клапанную крышку тебе. Расход в принципе масла допустимый, но все равно либо колечки пропускают либо кольца не очень.
Добавлено: 31 авг 2010, 19:18
Krest
AccordoVod, если честно напрягает меня такая норма ) как погоняешь, выходишь на улицу, аж маслом жженым воняет..
KEKC_ANTON, клапанку снимал там прямо напротив выхода сапуна отверстие в маслоотражательной пластине было.. я его заклепал оцинковойчкой.. не помогло.. все равно кидает..
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
AccordoVod, я если честно с таким расходом уже 5 лет езжу.. вот решил заморочиться )
Добавлено: 30 сен 2010, 21:58
Дизайнер
у тебя со стороны кл.крышки клапан перед шлангом вентеляции есть? исле есть то ты его промой. он должен пропускать в сторону впускного коллектора, когда его засерает то начинает кидать масло до заслонки.