Страница 1 из 2
Форд Фокус не пойму что с двигателем...помогите!!!!
Добавлено: 08 сен 2010, 21:17
Сергей072
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Что то посмотрел я в поиске но ни чего подобного не нашёл! Если что то простите!
Вообщем проблемма такова!!! Сегодня случилась у меня такая беда...
Значит не жданно не гаданно задёргалась у меня машина! Значит заехал я кое как во двор, на холостых работает идеально, как только даёшь газу машину трясёт, чихает, как будто я сижу в москвиче 412, ногу с газа убераю работает идеально!!! Время от времени помаргивает датчик неисправности ДВС. Раньше ни когда не замечал или просто внимания не обращал, но когда вышел посмотрел под выхлопную трубу там аж лужа какая то!
Что это может быть???
За ранее спасибо!!!
Добавлено: 08 сен 2010, 21:20
xebia
Где заправлялся , что и сколько залил? Уровень масла? Фильтры когда менял?
Добавлено: 08 сен 2010, 21:20
windym
какой пробег?
может плохой бензин плеснул? Как давно заправлялся?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
еще свечи проверить бы
Добавлено: 08 сен 2010, 21:22
CARдан
Сергей072, тебе на к диагномту нужно, походу какой-то датчик отъехал.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Может ДМРВ?!
Добавлено: 08 сен 2010, 21:36
Сергей072
Дело в том друзья что самое интересное.. на холодный двигатель работает идеально как на холостом так и когда газуешь.. как только начинает нагреваться всё опять тоже самое чихает, трясётся... так что свечи отпадают, потому что и на холодном тоже бы двигатель не работал нормально!!! бензин тоже отпадает!!!!
Добавлено: 08 сен 2010, 21:41
Leks2986
свечи,провода давно менял???если давно то советую поменять!!!и по любому на диагностику!!!89222698585 зовут Дима интегратор или 918906 его помошник Иван
Добавлено: 08 сен 2010, 21:44
Сергей072
Да причём тут свечи и провода!!! Я же написал выше.. когда холодный двигатель работает идеально!!!!!!!!!! как только нагревается до определённой температуры.. всё тоже самое!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
xebia, уровень масла всегда в норме держу... фильтрам всем пол года!!!
Добавлено: 08 сен 2010, 21:59
maks72t
в воздушный фильтр не стреляет?

Добавлено: 08 сен 2010, 22:06
Сергей072
maks72t, Да как тебе сказать не знаю... когда на холостых капот поднимаю газую вся трясётся,но не стреляет... как только еду начинает чихать.. повторюсь чихает дёргается только когда двигатель прогретый, на холодный двигло. работает идеально..
Добавлено: 08 сен 2010, 22:20
bor62
У меня примерно так было, когда топливный фильтр забился... Тупо не хватало топлива на рабочих оборотах, а на холостом ходу работала.
Добавлено: 08 сен 2010, 22:22
Explorer
Сергей072, имхо, смесь на горячую неправильно готовится. Надо датчики смотреть.
Добавлено: 08 сен 2010, 22:24
maks72t
Я думаю не надо здесь не кого слушать а надо на диагностику скорее всего какой то датчик а так тыкать пальцем в небо смысла нет !
Добавлено: 08 сен 2010, 22:55
Сергей072
bor62, я понимаю что могут быть свечи, могут быть провода, может быть и топливный фильтр.. НО ПОЧЕМУ на холодный двигатель машина работает как игрушка а на горячий не рботает не фига..
Ты думаешь на горячий двигатель, фильтр забивается???
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Дело в том что ни когда такого не было... я недавно менял ремень ГРМ, диагностику проходил, промывали всю систему.. и тут здрасте приехали...

Добавлено: 08 сен 2010, 23:44
Serg139
Возможно, подвисает один из клапанов. У меня на астре такая же беда была, пока холодная-едет, после прогрева тарахтит как запорожец. Помог ремонт ГБЦ(притерли клапана)
Добавлено: 08 сен 2010, 23:48
KEKC_ANTON
Сергей072, Может датчик детонации, может каталик забился, сделай самодиагностику найди в инете какие контакты на диагностическом разьеме перемкнуть, чтоб коды ошибок выдало.
Добавлено: 09 сен 2010, 00:35
TyumenMan
я дроссельную заслонку прочистил и тупость эта на горячую пропала. Нагар там нагревается, плавится , и проблема с ездой- воздух плохо подается. 4 болта откручиваешь, патрубок с воздухана скидываешь и прочищай жидкостью для карбюраторов самой дешевой до блеска.
Добавлено: 09 сен 2010, 01:23
bossanova
Это дроссельная заслонка. про такие проблемы читал в журнале "AUTO TOP" болезнь у твоей машины такая. верняк в этом причина
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
как точно установишь причину, отпишись в личку. просто очень интересно
Добавлено: 09 сен 2010, 01:35
extrime
Сергей072 писал(а):я недавно менял ремень ГРМ, диагностику проходил, промывали всю систему.. и тут здрасте приехали...

тогда может стоит попробовать по гарантии в то место, где ремонтировался? или не вариант?
Добавлено: 09 сен 2010, 06:34
Руслан
на фокусе нет топливного фильтра,тока сеточка на бензонасосе.давление в рампе померяй.если слабое,то возможо попал на замену насоса

.родной дорогой-умельцы ставят бошевский от десятки.а еще почитай фокус клуб.там по любому есть ответ
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
http://ffclub.ru/forum/28/
вот тут полистай среди тем
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
кстати фокус первый или второй?если первый ,то ссылка не та,там найдешь про первый тоже,на форуме
Добавлено: 09 сен 2010, 08:16
GhosT-k
Не стал создавать новую тему, ибо эта про фокус.
Итак, есть небольшая проблема: кто даёшь газу, и машина(ff2) набирает обороты, справа впереди начинается какая-то вибрация(типа стука глухого). Может ли быть проблема в Ступице?
Добавлено: 09 сен 2010, 12:31
extrime
GhosT-k, машина набирает обороты и появляется стук? наверное, все же в движении, а не на холостом ходу?.. может быть и диск тормозной сильно поведеный, там нужно смотреть в чем проблема.
Добавлено: 09 сен 2010, 14:27
Руслан
А может и привод кривой. Бывали случаи
Добавлено: 09 сен 2010, 18:44
GhosT-k
extrime, Да, начинает набирать обороты уже за 2000 когда на ходу, появляется некая вибрация/стук...надо в общем смотреть. К официалам ехать? Или может кто подкинет качественную сто?
Добавлено: 09 сен 2010, 21:59
bobhot
Сергей072, парь мозги, диагностика стоит 500р, а саморемонт обойдется в 10 раз больше))))
Добавлено: 09 сен 2010, 23:31
slavt
Была у меня такая проблемка по весне. Сначало подрыгивла немного, но с каждым днем все хуже и хуже-завадится хорошо,на холостых работает нормально ,а ехать не хочет . короче оказался заводской дефект. Провода(низковольтые) которые подходят к катушке зажигания немного рястягиваются и обрываются один или два - лечится наращиванием . после этого машина ожила.
Добавлено: 10 сен 2010, 00:05
lvbnhbq
тебе брат надо на одесскую 3а. работает там человек один .сам этот сервис держит очень башковитый паренек не одна машина; не исправная не ушла от него . звать Мишаня Домашин.
Добавлено: 12 сен 2010, 23:08
alex777_tmn
что касается дерганья, был у меня фокус 1 , немецкой сборки, похожая х.. была, снимай бак и промывай ( либо меняй) сетку в баке(снимается лекго и просто, держит 2 лямки один болт , головка на 13, пару хомутов, штекер и 2 трубки, буть осторожен когда обратно будешь ставить, трубки если неправильно повернешь легко ломаются, я тогда последние на авторазборе в антипино скупил) есть у первых фоксов секрет такой, раз в полгода надо бак снимать и промывать (либо менять) сетку, а то может просто где-нить заглохнуть и незаводиться........по поводу вибрации, как вариант, если снимался привод, либо просто лезли дальше колеса( подвеска и др) недоконца вставлен привод в коробку
Добавлено: 16 сен 2010, 21:30
Алекс72
90% - бензонасос, проверь давление в топливной рампе, у товарища была такая же проблема на Ауди, сначала немного дергалась при пуске, потом все больше, приезжал к диагностам, а она при них, как назло работает, как ни в чем ни бывало, на холостом ходу вообще идеал! В результате в горку не смог подняться. бензонасос умер.
Добавлено: 16 сен 2010, 22:18
ewgeni
ХРЕН ЛИ ГОДАТЬ ЧТО ДА КАК МОЗГОВИТЫХ ВАЛОМ СОВЕТЫ ДОВАТЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТЕСТЬ РЕБЯТА ОНИ ВСЕ МОГУТ ПОЗВОНИ 89199446460
Добавлено: 17 сен 2010, 07:55
bobhot
ewgeni, я когда на сторонние СТО заезжал за диагностику просили от 700 до 1500р, поехал к офф и сделал диагностику за 500р, так что хз теперь вообще стороной обхожу "левые" СТО