Страница 1 из 1
Проблема с Двигателем Nexia N150
Добавлено: 13 сен 2010, 12:42
zumir88
Возникла такая проблема, на ходу по трассе заметил резкое падение тяги и огромный расход бензина, окло 20 литров на 30 км!!! Остановившись заметил что двигатель троит. Выкрутил свечи, в первом горшке она вся мокрая, в остальных нормально. Заменил все 4 свечи и ВВ провода. результат тот же, причем на все 4 цилиндра искра есть и очень хорошая. Подскажите что еще может быть? Есть подозрения что сдохла форсунка и просто льет бензу в горшок, причем из выхлопа бенз живьем летит. Помогите советом.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:36
extrime
Есть подозрения что сдохла форсунка
90% что так оно и есть. больше ничего на ум не приходит.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:39
jakik
zumir88, логично попробовать прочистить форсунку. Лучше б дело было в ней...
Добавлено: 13 сен 2010, 13:41
extrime
jakik, прочистить? если она льет не дозировано, то смысл прочищать? она ж не забилась)) заменить гораздо проще и надежнее.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:47
jakik
extrime, соринка может блокировать клапан и на закрытие. Заменить действительно проще, но многие сейчас прочищают форсунки сами, не обращаюсь в СТО. Возможно, zumir88 то же делает это самостоятельно.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:49
extrime
jakik,
extrime, соринка может блокировать клапан и на закрытие
так то да, согласен..
Добавлено: 13 сен 2010, 13:50
zumir88
jakik, Самостоятельно это как минимум приблуду нужно выдумывать из подручных средств. Хотелось бы на 100% быть уверенным что именно в форсунке дело.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:53
jakik
zumir88, Дык вот не хочется пугать тебя... Но сам же понимаешь, что не только (да и чаще даже) из-за форсунки бывает такое...

Добавлено: 15 сен 2010, 06:15
avecs
zumir88, -поменяй местами форсунки и посмотри лить будет на новом месте, или все также в тот цилиндр
Добавлено: 15 сен 2010, 11:56
extrime
avecs, +1, хороший совет

zumir88, попробуй так, да, и этим определишь в ней ли дело.

Добавлено: 15 сен 2010, 12:05
zumir88
Всем спасибо, проблема решилась. Дело в том что установщики ГБО перепутали контакты подключения форсунок, т.е. перепутали провода массы и импульса на 2х цилиндрах. И газовый контроллер заблокировал форсунку. Но мне до сих пор остается не понятным почему проблема вылезла не сразу а через 25000 км после установки гбо? Сейчас перекрутил провода как положено, полет нормальный.
Добавлено: 15 сен 2010, 12:14
extrime
zumir88, поздравляю, рад что все решилось!