Страница 1 из 2
ДВС ВАЗ 21хх: брякает в головке, не держит обороты и темп.
Добавлено: 12 июн 2006, 23:29
FREDI
собственно уже достала...
регулировка почти ничего не даёт. всегода ослабевает выпускной 4-го цилиндра.
тут поспрашивал... сказали посмотреть сёдла распредвала, если есть выработка (задиры) то точить... типа поможет. как куплю ремень ГРМ (менять ужо надо), тогда раскручу и достану распредвал... посмотрю...
кто знает как лечить хроническое бряканье клапанов?
Добавлено: 13 июн 2006, 09:55
Патриот
у меня на 15 тоже брякали с завода... чё неделай с этим
Добавлено: 14 июн 2006, 03:39
Алексей
у меня почти с новья форсунки цокают...звук похож на клапанный...привыкнешь:)
Добавлено: 14 июн 2006, 09:18
Giga-Byte
не, форсунки я знаю как цокают, нифига не этот звук.
Добавлено: 14 июн 2006, 09:28
driver25rus
Giga-Byte, у жигулей этих вообще есть компенсаторы?
Добавлено: 14 июн 2006, 09:34
Giga-Byte
неа, это у 16 клапанных есть, а на 8 кл. их никогда небывало.
Добавлено: 14 июн 2006, 09:39
driver25rus
Giga-Byte, тут мне кажется нужен совет Деда Мазая, жаль что он редко в инете, попробую спросить как увижу
Добавлено: 14 июн 2006, 10:05
nullguid
Giga-Byte, если один клапан парит, возможно недокаленный он, вот и кончается быстро. Надо снять толкатель и посмотреть.
Добавлено: 14 июн 2006, 10:15
Giga-Byte
nullguid, хорошая идея. но и без него шума хватает.
Добавлено: 14 июн 2006, 11:11
nullguid
Giga-Byte, так это вроде болезнь всех зубилодвигателей - распредвал брякает по краям регулировочных шайб. Лечится - установкой RS-валов

Добавлено: 14 июн 2006, 11:17
Giga-Byte
можно про RS подробнее.
есть много машин с восьмёрошными двигателями у знакомых, дык у одного вообще двигатель еле слышно (на 2114).
Добавлено: 14 июн 2006, 11:27
nullguid
Добавлено: 16 июн 2006, 23:21
xper_691
у моего товарища на ВАЗ 2106 тоже клапана брякают, но он их не слышит т.к. у него полная шумоизоляция!

Добавлено: 08 авг 2006, 14:03
Tolick
сегодня в обед не в какую не захотелась заводиться. двигатель 16v.
только даешь газу - работает. а сама холостые не держит..

что за фигня может быть?
Добавлено: 08 авг 2006, 14:07
driver25rus
Tolick, в пятницу девятку пригоняли в ремонт..таже фигня была... промыл впуск + дачег холостого хода + заменил свечи... кореш щаслиф

правда у него 14 вроде с 8 клапанником ... в субботу буим инжектора мыть для полного гламура

Добавлено: 08 авг 2006, 14:28
Tolick
driver25rus, и сколько такая процедура стоит?
Добавлено: 08 авг 2006, 14:31
driver25rus
Tolick, нискоко не стоит...покупаешь Агат жидкость для промывки карбюраторов...покупаешь нормальные свечи НЖК...если не поможет то скорее всего умер дачег ХХ либо кто то побаловадллся с прошивками... у тебя комп бошевский стоит или наш?
Добавлено: 08 авг 2006, 14:36
Tolick
комп стоит бошевский 1.5.4. прошивки несколько месяцев назад пробывал ставить другие. но в итоге вернулся к стандратной.
Добавлено: 08 авг 2006, 14:42
driver25rus
Tolick, вот это тя и сгубило походу...чел прошивками обладающий счас в отпуске и будет через неделю

...на десятке хетчебеге не знаю модель была такая хрень...вроде дачик детонации начал глючить...машинка кушать начала нехило бенз...гдето добыл прошивку модную ...сейчас счастлив...а так прошивками занимается Интегратор с нашгород ру
Добавлено: 08 авг 2006, 15:01
Tolick
мне кажеться что бензин больше стала кушать машины.хотя по компу нормально
Добавлено: 08 авг 2006, 16:37
Tolick
driver25rus, А жидкость эту Агат в бензобак лить?
Добавлено: 09 авг 2006, 08:12
Tolick
поменяли регулятор холостого хода. все ок теперь.
Добавлено: 09 авг 2006, 08:42
driver25rus
Tolick, нет Агат нужно пшыкать в дроссель (луче при этом его снять), регулятор ХХ когда меняли нужно было дроссель и нутро регулятора промыть во избежание новых проблем с ним
Добавлено: 09 авг 2006, 12:01
Андрюха
driver25rus, поподробнее объясни как нужно инжектора этим Агатом чистить?
просто снять патрубок с воздухозаборника и пшыкать в ресивер?
Добавлено: 09 авг 2006, 12:57
driver25rus
Андрюха, инжектора чистятся не Агатом, им чистятся дроссельная заслонка и впускной коллектор...желательно с полной разборкой + промывкой воздушного тракта и заменой воздушного фильтра... инжектора промываются ипровизированной самодельной конструкцией + жидкость профессиональная для промывки инжекторов Винс

в выходные выложу отчет с фотками по инжекторам на 2114 и двух ниссанах
Добавлено: 29 янв 2007, 10:59
FREDI
вООБЩЕМ МОЖНО ПРОСТОЯТЬ ПРОТОРОХТЕТЬ ПРИ МИНУС 10 ХОТЬ ПОЛЧАСА,ХОТЬ ЧАС А ТЕМПЕРАТУРА 50-60,ПРИ ЕЗДЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 70-80,КАК ТОЛЬКО ВСТАЛ ПОСТОЯЛ МИНУТ 5-10 ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ. я ЗНАЮ СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ ПОДКЛАДЫВАТЬ ПОД РАДИАТОР КАРТОН И.Т.Д.,НО МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТ..
Добавлено: 29 янв 2007, 11:04
Maxx
FREDI, поменяй термостат...
Добавлено: 29 янв 2007, 11:28
West2K
Умер тормостат, приезжай поменяем. 30 лет Победы 121 СТО
Добавлено: 29 янв 2007, 12:11
ES!
Не надо картонку.
Это термостат.
С новым термостатом будет быстро набирать 90 градусов и держать эту температуру.
Добавлено: 29 янв 2007, 13:04
Хость