Страница 1 из 2

Нужен совет (замена цепи ГРМ на японском авто)

Добавлено: 15 сен 2010, 19:27
Vproni
Подскажите кто нить ставил неоригинальные цепь и звездочки ГРМ, на сколько хватает? Просто оригинал комплект цепь звездочки башмак успокоитель натяжитель стоит порядка от 13 до 16 тыс, а неоригинал 4-5 тыс. И как думаете есть ли смысл менять только одну цепь , поставить оригинальную а звездочки старые оставить, что из этого получится? Марка авто я думаю роли не играет, но так для исключения лишних вопросов- ниссан марч.

Добавлено: 15 сен 2010, 19:46
пч22
А почему хочеш менять? Если не бренчит то и менять не надо нечерта ей не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А если менять то можно и цепочку только сменить.

Добавлено: 15 сен 2010, 20:12
Февраль_15АМ
пробег какой, смысл какой, причина в чём, или тупая тема

Добавлено: 15 сен 2010, 21:26
Mauzer
лучше ставь оригинал. Одному черту известно из какого материала и при каких условиях изготовлены эти запчасти. Тем боле если не хочешь запороть движок, т.к. эти детали являются частью механизма ГРМ.

P.S. Тоже любопытно, а нафига менять? Пробег за 200 тысяч перевалил?

Добавлено: 15 сен 2010, 23:38
medic
Vproni, в принципе можно подобрать путний неоригинал.... будет гонзать не хуже... ресурс конечно меньше будет но экономически думаю оправдается... отдельно цепь менять не вариант аще....
однако же тоже возник сразу вопрос, какой такой пробег у марча что цепь забренчала???
а если и забренчала, может начать с того что поменять натяжитель???
кароч чувак ты сперва суть вопроса выложи, чо да как сколько пробегу в чем конкретно проблема и тд.....

Добавлено: 16 сен 2010, 00:21
Vproni
пробег 69000, я думаю смотанный, машина жены, по РФ она вторая в ПТС, проблема началось с того что утром при запуске стал слышен отчетливый звук бренчания цепи , по мере прогрева звук утихал, я грешил на гидронатяжитель, но в последнее время стала дергаться и плохо заводиться по утрам, вчера загорелся чек, сьездили на диагностику, выдало ошибку растяжения цепи. Скорее всего реальный пробег в районе 150 - 200 тысяч. Не вижу смысла тратить на ремонт такие суммы , поэтому и спросил совета

Добавлено: 16 сен 2010, 00:25
medic
я грешил на гидронатяжитель, но в последнее время стала дергаться и плохо заводиться по утрам, вчера загорелся чек, сьездили на диагностику, выдало ошибку растяжения цепи.

натяжитель менял????
начни с него, если не спасет будеш за цепь и тд заморачиватся
при любом раскладе его менять.......

Добавлено: 16 сен 2010, 00:29
Vproni
Дак а смысл натяжитель менять, если на валах датчики стоят, они же фиксируют смещение и выдают ошибку

теперь и пытаюсь выбрать один из двух вариантов либо комплект неоригинал, либо только одна цепь оригинальная.

Добавлено: 16 сен 2010, 00:33
medic
если на валах датчики стоят, они же фиксируют смещение и выдают ошибку

:) ты прав.....

однако задумайся за счет чего смещаюстя валы.... заодно подумай зачем вообще натяжитель нужен, и почему нельзя отрегулировать нго натяжку как в случае с ремнями например а он тупо давит с определенным усилием....

Добавлено: 16 сен 2010, 01:39
Kikozzz
Vproni,
medic,
однако задумайся за счет чего смещаюстя валы.... заодно подумай зачем вообще натяжитель нужен, и почему нельзя отрегулировать нго натяжку как в случае с ремнями например а он тупо давит с определенным усилием....

Только долго не думай! А то прибежит уже скоро по ходу к твоему мотору маленький северный пушной зверёк и попадёшь ещё на большую сумму.
Vproni,
Не вижу смысла тратить на ремонт такие суммы , поэтому и спросил совета

Ремонт??? Это плановая процедура вообще то. Совет один - ставь оригинал! Мотор, это не тот агрегат автомобиля, с которым можно опыты ставить :cherep: Надеяться на то, что неоригинал проходит столько же , сколько оригинал глупо. Вдруг бывает только пук! :cherep:

Добавлено: 16 сен 2010, 06:38
West2K
Vproni, откуда там на валах датчикам то взяться?

Добавлено: 16 сен 2010, 07:31
Февраль_15АМ
если бряк уходит при нагреве, то первым надо смотреть гидронатяжитель, может промыть его или поменять(ведь при нагреве звука нету, я так понял), но скорее всего чудо не случится

Добавлено: 16 сен 2010, 08:55
Vproni
West2K, ну не правильно выразился стоят датчики положения валов (на валах их точно нет :) ) .

Да уж :? :? :? :?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Kikozzz, Совет один - ставь оригинал!
Только вопрос этот решается за 20 р не меньше с работой, проще ездить и ждать северного зверька :D , кстати контрактный двигатель стоит слегка подороже :)

Добавлено: 16 сен 2010, 09:13
ddffss
промеряй компрессию тогда уж до кучи, если там пробег до Луны и обратно раз уж цепи так плохо то возможно и ЦПГ не в лучшем состоянии, тогда все эти ремонты точно две цены контрактного движка высосут. если ЦПГ живая - вполне можно найти качественный неоригинал, поройся кто для них на конвейер эти запчасти поставляет, за надпись NISSAN на коробочке с аналогичным товаром от одного и того же производителя втридорога платить смысла нет. ну и всевозможные форумы тебе в помощь, мож европейского производителя данных железяк найдёшь, для Микробов ведь должны были приловчиться делать, модель не эксклюзивная, людей с руками из нужного места тоже достаточно, поэтому к оф.дилерам с их конскими ценами тоже можно не спешить.
ЗЫ. менять ТОЛЬКО цепь игнорируя износ шестерёнок и натяжителя - пустая трата времени и денег.

Добавлено: 07 авг 2012, 10:36
Бамбелби
Vproni, у меня возникла похожая проблема заводится паршиво первые пару секунд звенит цепь пробег 143. Как решил данную проблему сколь отдал за все про все??? :remont:

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

все началось с того что плохо заводилась. все грешил на инжектор думал старый загажен весь а вчера зашел на сто и сразу со слов сказали цепь 99% вот я и озадачился ( во сколько примерно все выйдет и где можно подешевле ее поменять?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати жор масла приличный появился

Добавлено: 07 авг 2012, 11:05
Тима
советую брать оригинал, а вообще хотя бы цепь оригинальную возьми а шестеренки не оригинальные,главно чтоб не китайского происхождения... надо разбирать и смотреть может и шестерни старые в норме, а лучше двигатель сразу бери контрактный может масло ест еще... по этому поводу не гонись за дешевизной

Добавлено: 07 авг 2012, 11:11
Бамбелби
чем могут обернуться китайские з.ч? на машине думали отъездить максимум еще год

Добавлено: 07 авг 2012, 11:15
Тима
у них метал гавно, поставил китайский ремкомплект, продаваны сказали никто еще не жаловался, ну и я поставил, проездил 3 тыщ у гидронатяжителя одна маленькая хрень сломалась, слетела цепь погнула клапана

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

и поставил потому что заказывал оригинальные и их 2 недели не могли привезти, а китайский ремкомплект был в наличии, короче встрял на 50 рублей в итоге

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

кстати не на натяжители а на башмаке сломалась это маленькая хрень

Добавлено: 07 авг 2012, 11:49
student310779
Vproni писал(а):Подскажите кто нить ставил неоригинальные цепь и звездочки ГРМ, на сколько хватает? Просто оригинал комплект цепь звездочки башмак успокоитель натяжитель стоит порядка от 13 до 16 тыс, а неоригинал 4-5 тыс. И как думаете есть ли смысл менять только одну цепь , поставить оригинальную а звездочки старые оставить, что из этого получится? Марка авто я думаю роли не играет, но так для исключения лишних вопросов- ниссан марч.


Был марч менял цепь , она после 100-120 тысяч приходит в негодность (растягивается ) начинают проскакивать зубья , менял на не оригинал комплект вышел 4500 , ни чего страшного не случилось отходил еще 20000 , и потом продал (гдет ездит ) + пусть сразу посомттрят прокладку а то повторный разбор двигателя затратное действо . А так ни каких изменений .Менял только цепь .

Добавлено: 12 авг 2012, 02:20
norb21
Не вижу разницы между оригиналом и аналогом. Фирменная надпись выходит дороже детали раза в 2-3. И не факт, что оригинал на самом деле оригинал, а не перебитая маркировка. Мы ведь едим, то что подают. Мне вот допустим нравятся многие германские аналоги (по цепям, по подшипникам, роликам и так далее), и не вижу разницы между ними и фирменными. Так если нет разницы, зачем платить больше?©. Дело ваше конечно, но и фирменная цепь может крякнуть на следующий день. И вам её заменят по гарантии, а вот гнутые клапана из-за неё, не заменят=)Ставь то, что ставят другие и не жалуются на товар.
Просто некоторые производители, для фирменных запчастей, толкают свои запчасти как аналоги, под другой компанией, и намного дешевле.
P.S.Мне вот приходил ролик натяжителя аналог (какая то там китайская фирма по каталогу) за 110 рублей, а когда достал ролик, на нем была маркировка "Mitsubishi MD*******" (фирмак то есть), и за 5 лет, ничего ему не случилось. Тут как повезет.

Добавлено: 04 окт 2012, 11:03
Бамбелби
Хочу поднять тему. :up: все запчасти приобретены не решен вопрос с сто! в городе у кого не спрашивал замена всех хахаряшек колеблется от 6 000 - 8 000 р. нашел в поселке за 3 000 вот и задался вопросом мож в городе у кого нить подобный ценник?

Добавлено: 04 окт 2012, 11:46
Sench92
Поезди по всем СТО которые видиш. Цепь только оригинал, неоригинал было(на примера клубе) и 5-10 000км не выхаживала. Остальное можно неоригинал.

Добавлено: 04 окт 2012, 12:05
Бамбелби
Очень много СТО проехал. Самое дешёвое Оригинал 6 000 (+ 10% скидка есть) но я считаю что это дорого, самое дорогое в форсаже и Япошке заломили 8 000 во многих вообще отказываются браться

Добавлено: 04 окт 2012, 12:23
Evgeniy72rus
6 по моему это нормально, год назад менял где то так же отдавал, там пол двигателя приходится разбирать для замены...

Добавлено: 04 окт 2012, 12:46
Бамбелби
эх тогда точно рвану на малую родину том озвучили от 1 500 до 3 000 как масть пойдет :cherep:

Добавлено: 04 окт 2012, 13:39
goodron
Vproni писал(а):Дак а смысл натяжитель менять, если на валах датчики стоят, они же фиксируют смещение и выдают ошибку

теперь и пытаюсь выбрать один из двух вариантов либо комплект неоригинал, либо только одна цепь оригинальная.
Какие датчики на каких валах ? Цепь вытянулась фазы грм уехали загорелся джеки чан

Добавлено: 04 окт 2012, 14:49
igor_corona
меняй одну цепь :up:

Добавлено: 04 окт 2012, 15:38
ApelsiN
igor_corona, Тему внимательно читай, на даты смотри.

Добавлено: 04 окт 2012, 19:21
KEKC_ANTON
Бамбелби, Знаешь фразу "Кроилово ведет к попадалову" ? Продай машину, ходи пешком если тебе дорого сделать плановое ТО. Херову тучу машин пришлось переделать после мастеров за "1,5 тыщи сделаю канфетку", и люди все равно кроят :evil:

Добавлено: 21 окт 2012, 21:06
Бамбелби
В общем цепь поменяли, денег не пожалели делали на проверенной сто где уже друзьям меняли. Все хорошо но заводится так же погано и девушка (хозяйка авто) говорит что динамика ухудшилась хотя движок стал намного тише. про динамику хотел уточнить это нормально? мне кажется машинка наоборот шустрее должна стать а если не так выставлено зажигание то двигатель бы работал шумнее мне кажется :rugan: