Страница 1 из 2
Мужики подскажите, Марк 2 Не Равномерно работает двигатель.
Добавлено: 17 сен 2010, 20:14
SeveR13
Проблемы с работой двигателя, работает не ровно, свечи менял,а еще бывает стою на перекрестке и обороты сами с 800 до 600 падают, из-за чегоможет быть???
Добавлено: 17 сен 2010, 22:13
KolemBass
SeveR13,
Вариантов много... Дроссель, провода, контроллер зажигания...
Добавлено: 17 сен 2010, 22:56
Андрей896
SeveR13, датчики, свечи, топливный насос...и тд. Прямая дорога на диагностику.
Добавлено: 17 сен 2010, 23:03
SeveR13
да надо рулить будет завтра пипец
Добавлено: 17 сен 2010, 23:05
KolemBass
SeveR13,
напиши в личку Кекс-Антону, он своего 1GFE перебрал до винтика )) было у него че-то подобное, но не помню, чем вылечили
Добавлено: 18 сен 2010, 02:17
Kikozzz
SeveR13,
датчики, свечи, топливный насос...
Дроссель, провода, контроллер зажигания...
Форсунки, фильтра, .............
продолжать долго ещё можно. ты отпишись потом, как узнаешь причину

Добавлено: 18 сен 2010, 06:19
SeveR13
как узнаю конечно отпишусь))
Добавлено: 18 сен 2010, 09:35
feniks181
у меня легко решилось....заменой свечей. а так вибрирует при включенном кондёре...вот хз что это....на диагностику ездил. показывало что-то там с первым целиндром. поменял свечи перестало.
Добавлено: 18 сен 2010, 10:52
Slava7252
У тебя какова года машина? 1993 ? пора бы ей уже в утиль я думаю .. у знакомова был марк 1993 ой помучался он с ним

Добавлено: 18 сен 2010, 10:56
Kikozzz
Slava7252,

В утиль? Да этот марк ещё многих переходит! У меня тоже 93 года. Так что молодой человек, выражения выбирай!
Добавлено: 18 сен 2010, 11:13
Slava7252
Kikozzz, Ничего не ломаеться? 17 лет .. я просто говорю у знакомова был .. он мучался .. может автору поможет совет и он продаст машину)
Добавлено: 18 сен 2010, 11:29
Kikozzz
Slava7252, ломается ВСЁ вообще в жизни. Например я за последний год подвеску не делал вообще. Мотор естественно тоже. Масло, фильтра только. Ну и вот недавно стеклоподъемник умер((( Сегодня новый поставлю.
Добавлено: 18 сен 2010, 11:33
SergeiMark2
не обращал внимание, не в сырую ли погоду он выделывается у тебя? У меня похожая проблема именно в дождливую погоду
Добавлено: 18 сен 2010, 11:43
Slava7252
Kikozzz, Согласен.Но у меня почему то доверия не внушают авто старше 10 лет.Но и опыта нет.Не приходилось иметь такую машину.
Добавлено: 18 сен 2010, 13:19
KEKC_ANTON
SergeiMark2, Смотри провода ВВ, катушку и трамлер, это проблема обсосана со всех сторон.
Slava7252, Да ладно разговоров нет, не слушай ты
Kikozzz, а

наши марковки по сравнению с пятнагой каждодневно ломающийся утиль, а турбо марки так это еще и постоянные траты на турбины ломающееся и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
SeveR13, я те в личку отписал.
Добавлено: 18 сен 2010, 13:39
Maxxs
Присоединю свой голос
Я бы при такой проблеме пошёл таким путём:
1. Проверил свечи (ты уже поменял так что Ок)
2. Проверил свечные провода. В тёмном гараже завёлся с открытым капотом и посмотрел бы, не светятся ли где провода. А если стоят недорого, то просто поменял бы.
3. Проверил бы управление зажиганием. Не знаю что у тебя - катушки или трамблёр. Трамблёр - проверил бы крышку и бегунок на предмет нагара, износа и трещин. Катушки - просто проверил сопротивление между клеммой "+" от питания и гнездами для проводов, а также между проводами одной катушки. Нигде не должно быть "бесконечно".
4. Поверил бы давление в топливной рампе. Просто снять колпачок и нажать на ниппель. Если брызнет в рожу - давление есть.
5. Посмотрел бы все вакуумные шланги и трубки. А лучше бы и заменил совсем на заведомо новые.
6. Посмотрел бы провода к датчикам и форсункам на предмет перетёртой изоляции, изломов и т.п.
7. Потом бы клапан холостого хода поглядел. Он часто забивается грязью. Снял, помыл, поставил. А ещё лучше - купил заведомо новый, они обычно недорогие.
В подавляющем большинстве случаев этого бы хватило.
Добавлено: 18 сен 2010, 14:17
Doctor725
извините что не в тему.А Марк 2 хорошая машинка?
Добавлено: 18 сен 2010, 14:26
srs_airbag
Doctor725,
японские машины г... - нет настоящего немецкого качества
Добавлено: 18 сен 2010, 18:10
Parabellum
Настоящее немецкое качество!!!!!!!!

куда же там японцам
Добавлено: 18 сен 2010, 18:31
KEKC_ANTON
Maxxs, КХХ и ВВ провода дорогие сцуко

Добавлено: 18 сен 2010, 20:04
Maxxs
А сколько, кстати?
У мну комплект ВВ-проводов на V8 обошёлся в 80 с небольшим долларов. Немало, но ведь не каждый день менять

А КХХ - 40 долларов. Тоже не 30 копеек, но тысяч на 50 пробега хватит точно.
Добавлено: 18 сен 2010, 22:33
klevcov
На марковник около 3 рублей стоят,вроде)))
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Аффтар: почисти дроссель и клапан холостого хода,мне помогло))))Тока не надо на СТО ездит для этого,купи карбклинер и будет тебе счастье))))
Добавлено: 18 сен 2010, 23:41
KEKC_ANTON
Офф: Maxxs, Оригинал 4т.р. не оригинал 2,8, КХХ 14 тыр.
Добавлено: 19 сен 2010, 03:11
Maxxs
Ух ты! Дорого! Я думал на "марковник" запчасти копеечные. Честно-честно. Сочувствую, камрады. А напрямую с Япии или Штатов притащить запчасти реально? У нас, владельцев американских ведёрок, есть rockauto.com или ebay. Может и у вас что-то есть? Не может такого быть чтобы не было...
Добавлено: 19 сен 2010, 03:40
Kikozzz
Maxxs, Ты слушай их больше.

Провода я на марка покупал за 1650 руб. MASUMA, япония, не оригинал, но очень хорошего качества. Есть и напрямую с японии, вообще вариантов покупки запчастей очень много. И 95% запчастей есть в наличии в магазинах. Вот ещё цены для примера. Стойки по 1700 руб/шт. Кран печки(слабое место) -1500 руб., лобовое стекло - 2700 руб. Из дорогого несколько деталей подвески и свечи. Я ставлю оригинал DENSO IRIDIUM. Свечка - 440 руб. Но их хватает очень на много тысяч километров

КХХ, за который они тут спорят яне менял ниразу за свои 150000 км

Добавлено: 19 сен 2010, 06:04
Explorer
Свечка - 440 руб.
Одна штучка???
Я тут себе решил прикупить либо марка, либо глорию, вот и думаю не слишком ли жирно живется "морковке" с такими свечами?
Добавлено: 19 сен 2010, 09:45
Kikozzz
Explorer,

дак есть же куча аналогов. Ценник от 80 руб.
Добавлено: 19 сен 2010, 17:43
lexys72
440 рублей за свечку-нормальный ценник
у меня раньше фит был 1,5 так в наличии только иридий по 600 рубликов есть
Добавлено: 19 сен 2010, 20:38
Maxxs
Ребята, цена в 440 руб за свечу - это жесткач. То, что это считают нормальным у нас, не значит что это нормально. Свеча на ширпотребный автомобиль не имеет права стоить 10 долларов и больше. Это "разводка" какая-то...
Добавлено: 19 сен 2010, 23:47
Kikozzz
Maxxs, Что в твоём понимании ширпотребный автомобиль?

В моём например, это автомобиль
не очень хорошего качества, доступный простому обывателю. Качество Марка на высоком уровне

Попробуй по экзисту посмотри, сколько стоит НОВЫЙ двигатель на марка

Точно не помню, но 700 000 с чем-то. Т.е. мотор превышает стоимость автомобиля в 4 раза

Вообще очень много веселых нонсенсов в сфере автозапчастей
