Страница 1 из 2

Мужики подскажите, Марк 2 Не Равномерно работает двигатель.

Добавлено: 17 сен 2010, 20:14
SeveR13
Проблемы с работой двигателя, работает не ровно, свечи менял,а еще бывает стою на перекрестке и обороты сами с 800 до 600 падают, из-за чегоможет быть???

Добавлено: 17 сен 2010, 22:13
KolemBass
SeveR13,
Вариантов много... Дроссель, провода, контроллер зажигания...

Добавлено: 17 сен 2010, 22:56
Андрей896
SeveR13, датчики, свечи, топливный насос...и тд. Прямая дорога на диагностику.

Добавлено: 17 сен 2010, 23:03
SeveR13
да надо рулить будет завтра пипец

Добавлено: 17 сен 2010, 23:05
KolemBass
SeveR13,
напиши в личку Кекс-Антону, он своего 1GFE перебрал до винтика )) было у него че-то подобное, но не помню, чем вылечили

Добавлено: 18 сен 2010, 02:17
Kikozzz
SeveR13,
датчики, свечи, топливный насос...

Дроссель, провода, контроллер зажигания...

Форсунки, фильтра, .............
продолжать долго ещё можно. ты отпишись потом, как узнаешь причину :)

Добавлено: 18 сен 2010, 06:19
SeveR13
как узнаю конечно отпишусь))

Добавлено: 18 сен 2010, 09:35
feniks181
у меня легко решилось....заменой свечей. а так вибрирует при включенном кондёре...вот хз что это....на диагностику ездил. показывало что-то там с первым целиндром. поменял свечи перестало.

Добавлено: 18 сен 2010, 10:52
Slava7252
У тебя какова года машина? 1993 ? пора бы ей уже в утиль я думаю .. у знакомова был марк 1993 ой помучался он с ним :down:

Добавлено: 18 сен 2010, 10:56
Kikozzz
Slava7252, :lol2: :lol2: :lol2: В утиль? Да этот марк ещё многих переходит! У меня тоже 93 года. Так что молодой человек, выражения выбирай!

Добавлено: 18 сен 2010, 11:13
Slava7252
Kikozzz, Ничего не ломаеться? 17 лет .. я просто говорю у знакомова был .. он мучался .. может автору поможет совет и он продаст машину)

Добавлено: 18 сен 2010, 11:29
Kikozzz
Slava7252, ломается ВСЁ вообще в жизни. Например я за последний год подвеску не делал вообще. Мотор естественно тоже. Масло, фильтра только. Ну и вот недавно стеклоподъемник умер((( Сегодня новый поставлю.

Добавлено: 18 сен 2010, 11:33
SergeiMark2
не обращал внимание, не в сырую ли погоду он выделывается у тебя? У меня похожая проблема именно в дождливую погоду

Добавлено: 18 сен 2010, 11:43
Slava7252
Kikozzz, Согласен.Но у меня почему то доверия не внушают авто старше 10 лет.Но и опыта нет.Не приходилось иметь такую машину.

Добавлено: 18 сен 2010, 13:19
KEKC_ANTON
SergeiMark2, Смотри провода ВВ, катушку и трамлер, это проблема обсосана со всех сторон.

Slava7252, Да ладно разговоров нет, не слушай ты Kikozzz, а :smeh: :smeh: наши марковки по сравнению с пятнагой каждодневно ломающийся утиль, а турбо марки так это еще и постоянные траты на турбины ломающееся и т.п.:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

SeveR13, я те в личку отписал.

Добавлено: 18 сен 2010, 13:39
Maxxs
Присоединю свой голос :)
Я бы при такой проблеме пошёл таким путём:
1. Проверил свечи (ты уже поменял так что Ок)
2. Проверил свечные провода. В тёмном гараже завёлся с открытым капотом и посмотрел бы, не светятся ли где провода. А если стоят недорого, то просто поменял бы.
3. Проверил бы управление зажиганием. Не знаю что у тебя - катушки или трамблёр. Трамблёр - проверил бы крышку и бегунок на предмет нагара, износа и трещин. Катушки - просто проверил сопротивление между клеммой "+" от питания и гнездами для проводов, а также между проводами одной катушки. Нигде не должно быть "бесконечно".
4. Поверил бы давление в топливной рампе. Просто снять колпачок и нажать на ниппель. Если брызнет в рожу - давление есть.
5. Посмотрел бы все вакуумные шланги и трубки. А лучше бы и заменил совсем на заведомо новые.
6. Посмотрел бы провода к датчикам и форсункам на предмет перетёртой изоляции, изломов и т.п.
7. Потом бы клапан холостого хода поглядел. Он часто забивается грязью. Снял, помыл, поставил. А ещё лучше - купил заведомо новый, они обычно недорогие.

В подавляющем большинстве случаев этого бы хватило.

Добавлено: 18 сен 2010, 14:17
Doctor725
извините что не в тему.А Марк 2 хорошая машинка?

Добавлено: 18 сен 2010, 14:26
srs_airbag
Doctor725,
японские машины г... - нет настоящего немецкого качества
Скрытый текст:
немецкие г... - нет настоящего японского качества
корейские г... - нет вообще никакого качества
французские г... - потому что г и все
американские г... - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
китайские г... - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
наши г... - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

Добавлено: 18 сен 2010, 18:10
Parabellum
Настоящее немецкое качество!!!!!!!! :up: :D куда же там японцам

Добавлено: 18 сен 2010, 18:31
KEKC_ANTON
Maxxs, КХХ и ВВ провода дорогие сцуко :oops:

Добавлено: 18 сен 2010, 20:04
Maxxs
А сколько, кстати?
У мну комплект ВВ-проводов на V8 обошёлся в 80 с небольшим долларов. Немало, но ведь не каждый день менять :) А КХХ - 40 долларов. Тоже не 30 копеек, но тысяч на 50 пробега хватит точно.

Добавлено: 18 сен 2010, 22:33
klevcov
На марковник около 3 рублей стоят,вроде)))

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Аффтар: почисти дроссель и клапан холостого хода,мне помогло))))Тока не надо на СТО ездит для этого,купи карбклинер и будет тебе счастье))))

Добавлено: 18 сен 2010, 23:41
KEKC_ANTON
Офф: Maxxs, Оригинал 4т.р. не оригинал 2,8, КХХ 14 тыр.

Добавлено: 19 сен 2010, 03:11
Maxxs
Ух ты! Дорого! Я думал на "марковник" запчасти копеечные. Честно-честно. Сочувствую, камрады. А напрямую с Япии или Штатов притащить запчасти реально? У нас, владельцев американских ведёрок, есть rockauto.com или ebay. Может и у вас что-то есть? Не может такого быть чтобы не было...

Добавлено: 19 сен 2010, 03:40
Kikozzz
Maxxs, Ты слушай их больше. :D Провода я на марка покупал за 1650 руб. MASUMA, япония, не оригинал, но очень хорошего качества. Есть и напрямую с японии, вообще вариантов покупки запчастей очень много. И 95% запчастей есть в наличии в магазинах. Вот ещё цены для примера. Стойки по 1700 руб/шт. Кран печки(слабое место) -1500 руб., лобовое стекло - 2700 руб. Из дорогого несколько деталей подвески и свечи. Я ставлю оригинал DENSO IRIDIUM. Свечка - 440 руб. Но их хватает очень на много тысяч километров :cherep: КХХ, за который они тут спорят яне менял ниразу за свои 150000 км :D

Добавлено: 19 сен 2010, 06:04
Explorer
Свечка - 440 руб.

Одна штучка??? :o
Я тут себе решил прикупить либо марка, либо глорию, вот и думаю не слишком ли жирно живется "морковке" с такими свечами?

Добавлено: 19 сен 2010, 09:45
Kikozzz
Explorer, :D дак есть же куча аналогов. Ценник от 80 руб.

Добавлено: 19 сен 2010, 17:43
lexys72
440 рублей за свечку-нормальный ценник
у меня раньше фит был 1,5 так в наличии только иридий по 600 рубликов есть

Добавлено: 19 сен 2010, 20:38
Maxxs
Ребята, цена в 440 руб за свечу - это жесткач. То, что это считают нормальным у нас, не значит что это нормально. Свеча на ширпотребный автомобиль не имеет права стоить 10 долларов и больше. Это "разводка" какая-то...

Добавлено: 19 сен 2010, 23:47
Kikozzz
Maxxs, Что в твоём понимании ширпотребный автомобиль? :D В моём например, это автомобиль не очень хорошего качества, доступный простому обывателю. Качество Марка на высоком уровне :up: Попробуй по экзисту посмотри, сколько стоит НОВЫЙ двигатель на марка :D Точно не помню, но 700 000 с чем-то. Т.е. мотор превышает стоимость автомобиля в 4 раза :D Вообще очень много веселых нонсенсов в сфере автозапчастей :D