Страница 1 из 1
Грееться двигатель у приоры
Добавлено: 18 сен 2010, 13:53
sony3000
Вообщем такая штука. Машина куплена в апреле, пробег 17 тыс. Двигатель 1,6 16 кл. Стал замечать такое явление, езда по городу относительно без пробок стрелка температуры чуть выше 90 держит, как только встал на светофоре сек. 20 или где нить в пробке стоишь, по двору ползешь стрелка ползет в сторону 100 до порога включения вентилятора, при этом положение теппературы печки полностью включено. Если же выключить поступление тепла в салон, то все 95 где то и держит, почти на пороге включения вентилятора.
Такое явление я бы еще мог объяснить температурой на улице +30, но за окнами совсем не жара.
Проверил радиатор полностью горячий, патрубки входные и выходные с него же тоже горячие, термостат вообще кипяток:) Уровень антифриза в расширительном бачке в норме. Датчик температуры не врет.
На мой взгляд считаю данное явление не очень нормальным, хотя опять же сравниваю ниссаном и тойотой на которых ездил, у них как 90 набрало так может и пол часа молотить на месте даже вентилятор не заработает.
Поэтому хочу узнать ваще мнение, либо это нормально для приоры такое поведение системы охлаждения, либо неисправность?
Добавлено: 18 сен 2010, 14:09
Андреич_Х
Считай это нормой

. Вазовские движки итак теплонагруженные, дак они ещё катализатор в моторный отсек запихнули. На прошлой 10-ке вентилятор в пробке мог и при -20 начать работать, при этом система охлаждения была исправна.
Добавлено: 18 сен 2010, 14:42
Евген985
это нормально главное чтоб охлаждения хватало у меня тоже самое
Добавлено: 18 сен 2010, 14:48
Driver
До тех пор, пока вентилятор удерживает температуру до 110 - терпимо)
Добавлено: 18 сен 2010, 15:33
sirsvp
sony3000, у одного чувака на 99 ке чёт подобное было. грешил на термос, в итоге "случайно" сменил пробку на расширительном бачке и о щастье стрелка выше 90 не лезет. Мож поможет.

Добавлено: 18 сен 2010, 16:36
vasilkov-82
sony3000, У меня точно также я поначалу тоже побаевался но знакомый сказал это норма у новаво автопрома.

Добавлено: 18 сен 2010, 16:51
sirsvp
vasilkov-82, у меня колинко с нуля ток 90 не выше, так что это не очень норма (блин по русски сказал)

Добавлено: 18 сен 2010, 16:57
sony3000
[quote]
sony3000, у одного чувака на 99 ке чёт подобное было. грешил на термос, в итоге "случайно" сменил пробку на расширительном бачке и о щастье стрелка выше 90 не лезет. Мож поможет.
[/quoteЧто то подобное тоже слышал и даже сам предпологал, надо будет попробовать:)]
Добавлено: 18 сен 2010, 17:46
jeniam
у меня тоже самое, только у меня 15ка мая нонешнего года, как выяснилось у официалов "так оно и должно быть"
Добавлено: 18 сен 2010, 21:40
Justman
sony3000, на иномарках вентилятор работает в 2-ух положениях на сколько мне известно, поэтому температура и не растет!!! У меня включение вентилятора на 105 градусах (впрыск), меньше сделать можно, но только переписав программу, в такую погоду включение вентилятора ни чего удивительного, так что не парься, все в норме!!! Рашен кар
Добавлено: 18 сен 2010, 21:54
sirsvp
Serega923, если стоит бошевский моск, то тоже 2 скорости, а если июль, то одна. Вроде так, если не ошибся, то поправьте
Добавлено: 18 сен 2010, 22:00
Justman
Добавлено: 19 сен 2010, 10:47
sony3000
Ан нет товарищи!!сегодня ночью еду по трассе скорость 120, температура чуть больше 90 и печка включена на 2 положение, т.к. если выключить температура еще растет и это по трассе. Доезжаю до места открываю капот, а патрубок нижний с радиатора (по которому охлажденная жидкость в двигатель идет) холодный!!!Это сразу меняет дело, термостату конец видимо пришел, а до этого видимо просто не до конца открывался (такео у меня предположение)...
Наивные оптимистические мысли о наших авто, так что рашен кар, как всегда не подвел своим знаком качеством

Добавлено: 19 сен 2010, 11:33
Driver
По малому кругу гоняет значит антифриз) Двигло не перегрей.
Добавлено: 19 сен 2010, 18:38
drake5
Добавлено: 19 сен 2010, 18:44
sirsvp
Serega923, интересно у тебя на 9 ке и на калинах один и то же бош?
sony3000, не знаю как на приорках, но на калинах на малом круге ещё и радиатор печки включен и если перегреть, (при крякнувшем термосе это лехко) то может печка потечь, а на калинах как раз в аккурат под ней моск стоит

жесть кароче.
Добавлено: 19 сен 2010, 19:15
sony3000
Сегодня сделал первое внеплановое ТО приоры:) Пока вроде все работает, как надо, 90 ровно держит

посмотрим что будет дальше...