Страница 1 из 2
Дизель! Вечный спор! Или правда о ДВС!
Добавлено: 31 янв 2007, 15:38
wolf
И так други и подруги я слышал много споров на счёт автомбилей мицубиси особенно дизелей и турбо дизелей.
Ну скажем прямо, митцубиси гараздо более прогресивная компания чем например тойота, все изобретения они внедряют пркатически первыми по этому и вылазят "блины" комом. Но в общем и целом авто отличные! Вот пример ремнота Митцубиси РВР 94 год.
и так ДВС 4d68t!
пробег 176000км
привод полный
коробка механника!
причина ремонта потупление картерныъх газов в радиатор!
Ну с таким диагнозом, компрессию мерять поздно, всё равно головку снимать, снимаем:
1) аккумулятор, трубки жидкости
2) выхлопная система(турбина, выпаускной коллектор)
3) Ремень грм, болты головки
и сдергиваем её время выполнения 4 часа
а во ти фото:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230002.jpg[/img]
переворачиваем, осматриваем, видимых повреждений нет, значит начинаем чистить.. подойдёт любая щетка метлическая но не слишком жесткая..
и так чистим.. и обнаруживаем трещину... дальше два варианта.. либо варить аргоном либо.. потерть на камне... есть 3 тий купит ь БУ...
Бу - нашёл за 8000т.р. без распредвала и клапанов...
отмываем её.(моем с солярке. откисала 1 день, потом рублю кусок троса 6-ки... сантиметров 10 зажимаем в дрель и начинаем выскрибать глову сос тороны выпуска и впуска до появления родного" стального цвета"... аккуртно не зацепив направляющие
(в этой головке они оказались целыми, биение клапанов отсутсвовало по этому заменять смысла нет)
подбираем клапана осматриваем тарелки клапанов и сёдла..
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220006.jpg[/img]
на клапанах не твидимых ям и задиров... тогда приступаем к притирке.. про то что один клапан за 3 минуты... Как написано на рекламах паст.. враньё... реально один клпан от 20 до 120 минут...
ускорить процесс можно дрелью... но и угробить ей то же можно быстро всё. так что вам решать.. наносим пасту и вперёд:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220001.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220002.jpg[/img]
вот наносим пасту и трём трём. руки отваливаются а мы трём...
потом собриаем... "засухариваем" вверху клапана есть проточки пружина сжимается "рассухаривателем" и достаётся "сухари" два полу круглых стопора, собираем так же...
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230001.jpg[/img]
простукиваем собранные клапана резиновой кияночкой.. и переворачиваем , чтобы поверхность лежала ровно горизонтально.
дальше заливаем керосином... что бы в углублении каждого клапана собралась жидкость:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230006.jpg[/img]
и оставляем на 4-6 часов,
В трех углублениях жидкость исчезла, рассухариваем 3 клапана и повторяем притирку.
Время выполнения всей работы два дня.
продолжение следует....
Добавлено: 31 янв 2007, 17:22
stetor
УЖАСЬ

Добавлено: 31 янв 2007, 17:33
Chairman
Вечный спор то о чем?
Как отремонтировать голову?
Я ничо не понял

Добавлено: 31 янв 2007, 17:44
EvgenT
Я вот тоже мимо дизеля не мог пройти. Тоже не понял-вывод-то какой? Дизель-это хорошо? или это плохо?
Добавлено: 31 янв 2007, 17:47
Проходимец
Да о чём спорим то?

Добавлено: 31 янв 2007, 17:50
Chairman
EvgenT, дизель это хорошо. Но из первого поста этого не следует
А вообще и бензин тоже хорошо!
У каждого плюсы-минусы.
В инете инфы куча.
Добавлено: 31 янв 2007, 18:19
Проходимец
Дизель рулит

Добавлено: 31 янв 2007, 19:00
neurologic
интересная статейка, жду продолжения..

Добавлено: 31 янв 2007, 19:33
wolf
дак дождитесь окнчания.. и результатов испытания и будут вам выводы.. и все дела..

Добавлено: 31 янв 2007, 19:52
Phreak
дизель-для любителей ездить на тракторных оборотах:)
Добавлено: 31 янв 2007, 19:53
Chairman
wolf, т.е. ты починишь ДВА двигателя ? Зажигалку и дизель? Мы правильно поняли? И сделаешь выводы?
Добавлено: 31 янв 2007, 19:59
wolf
Chairman, вот соберу чрез 2 дня.. и поглядим..
тойота дизельная после ремонта уже в такси вот 78000 км отходила пока жалоб нет..
Добавлено: 31 янв 2007, 20:15
Михалыч
Я в очень больших раздумьях как раз по выбору дизель-бензин, т.к. собираюсь покупать туарега весной. Но с каким двиглом?
На наличие качественного бензина в Тюмени ещё есть надежда. Солярка у нас дерьмовая. Гробить ДВС?
А зимней нормальной вообще хрен найдёшь - а это серьёзные проблемы зимой.
Добавлено: 31 янв 2007, 21:36
ES!
Phreak
Ат ы свою шниву что до 7тыс. выкручиваешь? А смысл?
А дизель легко до 4500 крутится, только смысла нету можно пораньше переключиться и не слушать как моторчик надрывается
Дизель это круто, но:
а) на любителя
б) в запасе надо иметь машинку с бензиновым двиглом
в) за ним тоже нужно следить как и за любым другим мотором
г) сепар рулит

Добавлено: 31 янв 2007, 21:38
ES!
Михалыч посмотри на эти дизельные туареги...
Угу всё сразу ясно.
Одно дело брать старый джипик со старым дизельком другое дело современный дизель...
Но если возьмеш не экономь на фильтрах и сепар прикрути и соляру с лукойла только заливай.
Ту что ЕВРО.
Добавлено: 31 янв 2007, 21:44
Chairman
Михалыч, дизель - это религия. Готов ли ты? После дизеля НИКОГДА на бензинку не сядешь

Добавлено: 31 янв 2007, 21:55
Chairman
ES!, +1
современный дизель - это круто, но в нашей действительности: плохая соляра, плохой сервис, мало грамотных спецов (ошибка, вместо "мало" читай "нет") и т.д. фтопку
одна форсунка 1000уе

Добавлено: 31 янв 2007, 21:59
ES!
Ооо этот пьянящий звук тарахтящего на ХХ дизеля....
Тыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыр...........
Добавлено: 31 янв 2007, 22:03
ES!
Да у нас даже рядный насос и то негде починить пришлось в москоу отсылать.
Зато как они го сделали.
Ляпота дыма ваще нету как не топи.
Ни сизого ни черного.

Добавлено: 01 фев 2007, 00:48
Михалыч
ни фига себе у вас пиар дизеля...на нём в Тюмени и ездить нельзя, не дай бог что случится - стоять будешь месяцами... и при желании передумаешь! А всерьёз?
Цитата:
посмотри на эти дизельные туареги...
Угу всё сразу ясно.
Одно дело брать старый джипик со старым дизельком другое дело современный дизель..
Что "угу ясно"? Современный ДВС-дизель хуже, капризней, недолговечный?
Добавлено: 01 фев 2007, 02:14
ES!
Современный дизельный легковой ДВС в российских реалиях не рулит.
Ни по ходовым кач-вам ни по мнимой экономии на топливе.
Через полгода-год приёмистость мотора упадёт - нужно качественное ТО.
А его нету этого ТО, либо есть но уже разорение.
Дальше больше сэкономил сдуру на фильтре попал на 6 новых форсунок
А то и на нососик.
Не ну можно продуть промыть распылители заменить то сё.
Поедет, но опятьже не надолго.
Кароче если ты не дизельный маньяк покупай машину с бензиновым ДВС.
Если маньяк то бери со старым дизелем вложи туда прилично денег и радуйся факту обладания дизелем.
Машина с бензиновым мотором будет тупо дешевле и беспроблемнее.
Разумеется это всё моё сугубо личное мнение.
Но не с пустого места.
Я еще ничего про морозы не писал.. и не буду.
Сами посмотрите на дизельные кары в хорошую погодку.
Тяжко ага.
нефиг было экономить

Добавлено: 01 фев 2007, 08:51
EvgenT
В тюмени ни разу еще на летнюю соляру зимой не нарывался. Прошлой зимой, если помните, было хорошо за 30 - и ничего, (тьфу, тьфу). Заправлялся на сибнефти, лукойле и Н-1. Хотя где-нибудь в чужих краях риск, конечно, есть. Ну и нагревается движок медленнее, конечно. А так больше бензинового нравится. Тяговитый он.
Добавлено: 01 фев 2007, 09:28
Chairman
Поправлюсь.
Дизель даже не религия - СЕКТА !!!
Вот все там хуже и дороже, чем у бензинки

Кроме загадочной "тяговитости на низах". Любой современный бензиновый джип едет не хуже, кстати
НО!!! После дизеля никто (!!!) еще на бензин не пересел. Если хватило терпение проездить хотя бы год

Добавлено: 01 фев 2007, 11:28
ES!
EvgenT Дак Волга это старый мотор.
Или штаер уже на насос-форсунках??
Посмотрите, например, на дизельные легковые БМВ в мороз.
Мне кажется или они ехать не могут
Хотя конечно всё от хозяина зависит. Но С бензинов от хозяина намного меньше зависит.
Не надо АЗС выбирать, не надо присадочку в бак подливать зимой.
Фильтр топливный и вовсе один и меняется раз в 30 тык
И не забивается парафином...
Chairman, еще как пересаживаются.... Но старый джипик с дизелем не продают

Добавлено: 01 фев 2007, 12:09
EvgenT
EvgenT Дак Волга это старый мотор.
Да не такой уж старый, вполне современный дизель.
Или штаер уже на насос-форсунках??
Все верно, насос-форсунки и подкачивающий эл. насос. ТНВД нет.
Ну, не знаю, я себя ущербным не чувствую в плане динамики. Но штаер наверно все-таки адаптирован под российские условия, все ж на ГАЗе сделан. А по запуску в мороз-бензиновые могут позавидовать, лишь бы свечки исправны были.
Добавлено: 01 фев 2007, 14:32
ES!
Да какой он нафиг современный
Ну интересная информация конечно...
А свечкам-то чё будет?
Подогрел дальше само.
Вплане динамики это ваще кто-то глупость кем-то выдуманная.
Наверное теми кто не умеет дизя делать
Типа тихоходные не едут

Добавлено: 01 фев 2007, 14:44
wolf
Господа, я солбрал машин... ну болеьше 50 -ти точно... и дезелей было не мало..
о том что мотор менее надёжен по сравнению с бензиновым могу поспорить
например клаасический мотор у ТОЙОТА 2С, простой ДВС, Механический Насос, НАдёжный мотор, причины выхода из строя основные:
1) топливная
а)подкачивающий насос-тогда основная нагрузка идёт на плунжер... и тыс 3-5 нету у вас ТНВД...симптомы (протрой ДВС на холостых) приподкачке ручным насосом ДВС начигает рабоать устойчивей...
б)износ плунжера, реально отвечаю, ездит ко мне ХАй Айс с 2000 года... каждые 100 тыс км, перебираем ТНВД (резинки там ми мелоч на 3000руб), и регулируем клапана, дак вот вробег уже 450000км и ни одной железки поменяно не было, раз поменяли сальники.. на ДВС и всё
в) Соляра ни качественная, бывает но я вазовсие фильтры вставлял топливные, 500 к и фильтр мёртв, зат оно проблем с запуском и основным... да и в лютые холода мешал с бензином 1 к 5 клапанам правда не есть хорошо но всё же.. лучше чем -40 стоять.
2) ДВС:
а) Ремень ГРМ - прозевали сами виноваты, сразу рапред ищите и направляющие
б) Масло ни качественное, выроботка на всех узлах.. то же сами виноваты..
в) Отсутсвие регулировки клапанов, распред начинает набивать в щайбе яму, потом, она трескается и разлетается, а дальше как повезёт,бывало что распред просто клинил, ремень грм при этом лишается вполовины зубьев...
Так что не видел я косяков со стороны производителя, а на счёт капризов.. дак в нём два провола на весь ДВС, первый свечи накала, а второй клапан отсечки у ТНВД.
В отличии от бензинового, и комп имеет чито символические функции.. без него можно ездить, и топила жена у меня машинку... по д рышу воды было, ни чего достали ..в полу пробки выдавили воду слили и вперёд. .без проблем..так чт она счёт надёжности.. у меня живой аргумент ХАй айс с пробегом почти в пол миллиона км.. покажите мне бензиновый ДВС с таим же пробегом... как правило у тойты бензин... после 300000км идёт капремонт вероятность расточки 50 на 50... всё зависит от уход за ней..
НА счёт расхода, следите за тополивной, например калдина с отрегулированным ДВС и Насосом хавала зимой по городу 9л (с пробками и т.д.) летом 8...
а моё мнение однозначно СЛЕДИТЕ за МАШНОЙ и всё будет ОК! Хотя дизель экономичнее, особенно зимой.

Добавлено: 01 фев 2007, 17:08
wolf
Добавлено: 01 фев 2007, 20:00
dixi72
Михалыч,
Дизель - это удел тяжелых машин... Для легковушек дизель не нужен. А на ТУАРЕГЕ в частности, в тестах дизель отстал от ИНЖЕКТОРА на 2 сек. (всего!!!) - идут как гриться нос в нос. АИ92 и диз.топливо стоят одинаково... Тут вроде тож особой выгоды нет... Бери дизель и ищи соляру локомотивную!!!
Добавлено: 01 фев 2007, 20:16
dixi72
wolf,
И бензины ходят по 500000 км....че уж ты...??? Не привирай давай... Примеры мона найти и там и там. Как следить за авто, так и будет ходить. Просто дизель - для тракторов, автобусов, грузовиков, джипов, минивенов....но никак ни для легковых. Он более тяговит, имеет более высокий крутящий момент, экономичен и экологичен. Но, при этом и бензин ДВС имеет свои неоспоримые преимущества...просто каждый для своего сегмента, вот и все....