Страница 1 из 1

Нужна помощь в поиске искры

Добавлено: 01 фев 2007, 11:36
Chairman
Пропала искра :(
Двигатель почти как на 2101.

Давно дела не имел с классикой :( забыл уже все :(

Нужен или совет, или реальная помощь вечером.
Есть новая катушка, собираюсь купить новые свечи и провода. Также есть еще один трамблер.

С чего начинать??

Добавлено: 01 фев 2007, 11:49
DMD
Chairman, ты сам себе практически ответил. :P . Начинай плясать от проводов, и далее по мере необходимости все меняй на новое.

Добавлено: 01 фев 2007, 11:55
GANZ
Chairman, Я-бы с трамблера начал.
А крышку смтрел? иль бегунок?
Ежли увсе целое тады бобина!

Добавлено: 01 фев 2007, 12:02
Chairman
Что там в крышке увидишь? А вот на бегунок есть подозрение. Там сопротивление стоит вроде...
Прибора не было померять все.

Произошло после того как долго "маслал". Аж стартер открутился, отпал :) После установки стартера взад, не завелась :( Догадался открутить свечи и проверить искру. Искры не нашел :(
Крутил пусковым устройством долго, очень долго. Что могло сгореть?

Добавлено: 01 фев 2007, 12:04
GANZ
мож у сигналки глюк?

Добавлено: 01 фев 2007, 12:08
Chairman
Та нету там сигналки :) Машина очень ПРОСТАЯ. Ничего там нет. Проще копейки даже.

Добавлено: 01 фев 2007, 12:31
Vivat
на центральном проводе искра есть?

Добавлено: 01 фев 2007, 12:36
Chairman
Вроде нет.
Но одному неудобно проверять :(
Надо же ключом крутить :)

Добавлено: 01 фев 2007, 12:40
Vivat
на классике какраз удобно даже одному - выдергиваешь провод из трамблера и ложиш на блок - даже сидя в машине искру видать если она есть, если ее там нет то проблема до трамблера быстрее всего в бобине

Добавлено: 01 фев 2007, 13:02
Chairman
Бобину менял :(

А искра на центральном проводе должна быть если крышка трамблера снята?

Добавлено: 01 фев 2007, 13:15
Vivat
напряжение на центральный провод подает катушка зажигания (бобина) и ей паралельно снята крышка с трамблера или нет если она работает то напряжение на провод она даст и соответсвенно если этот провод прислонить к массе авто то пробьет искра, если искра есть на центральном проводе то значит проблемма дальше по цепи, а дальше у нас стоит распределитель зажигания (трамблер) прибор по своей сути не очень сложный но требующий навыка обращения и если есть в запасе новый (именно новый а не когдато гдето рабочий) то ставим его. провода если старые меняем не глядя вообщем как и свечи

Добавлено: 01 фев 2007, 15:06
Chairman
Трамблера нового нет :(
Бобина то работает от какого то плюса, который берется с трамблера. Правильно? Или от минуса? Короче, там два плюса подаются на бобину. Зачем?
Зачем в трамблере конденсатор? Может в нем причина?
Пойду вечером копать.... :(

Еще советы и варианты?

ЗЫ: если бы хоть на центральном проводе искра появилась, дальше бы разобрался.

Добавлено: 01 фев 2007, 15:12
West2K
В кандёре может быть причина, если он помер искры небудет.

Добавлено: 01 фев 2007, 15:13
sergk
если на бобине два плюса, значит контакты не замыкаются, смотри зазор на контактах

Добавлено: 01 фев 2007, 15:16
Chairman
Я все это знаю, друзья :)
Лет 15 назад я бы эту искру с закрытыми глазами нашел :)

Сейчас выяснилось, что почти все забыл :( (пересел на иномарки, потом на дизель...)

Мне нужен порядок выявления неисправности. Что вперед смотреть? Алгоритм, так сказать.

Добавлено: 01 фев 2007, 15:37
Лесник
Chairman писал(а): Что вперед смотреть?

Для начала проверь доходит ли питание до катушки зажигания и до трамблёра, ну и если коммутатор имеется, то до него тоже.

Добавлено: 01 фев 2007, 15:46
Chairman
а дальше?

Добавлено: 01 фев 2007, 15:57
Лесник
Chairman, Дальше контакты на погорелость-замасленность и наличие зазора смотри. А дальше... а дальше скорее всего не дойдёт, искра появится. :)

Добавлено: 01 фев 2007, 16:01
Chairman
Ладно, пойду прпобовать :)

Спасибо!!!

Добавлено: 02 фев 2007, 09:01
Chairman
Искру нашел :)
Всем спасибо.
Поменял свечи и был плохой контакт на бобине на низком напряжении.