Страница 1 из 1
Нужна помощь в поиске искры
Добавлено: 01 фев 2007, 11:36
Chairman
Пропала искра
Двигатель почти как на 2101.
Давно дела не имел с классикой

забыл уже все
Нужен или совет, или реальная помощь вечером.
Есть новая катушка, собираюсь купить новые свечи и провода. Также есть еще один трамблер.
С чего начинать??
Добавлено: 01 фев 2007, 11:49
DMD
Chairman, ты сам себе практически ответил.

. Начинай плясать от проводов, и далее по мере необходимости все меняй на новое.
Добавлено: 01 фев 2007, 11:55
GANZ
Chairman, Я-бы с трамблера начал.
А крышку смтрел? иль бегунок?
Ежли увсе целое тады бобина!
Добавлено: 01 фев 2007, 12:02
Chairman
Что там в крышке увидишь? А вот на бегунок есть подозрение. Там сопротивление стоит вроде...
Прибора не было померять все.
Произошло после того как долго "маслал". Аж стартер открутился, отпал

После установки стартера взад, не завелась

Догадался открутить свечи и проверить искру. Искры не нашел
Крутил пусковым устройством долго, очень долго. Что могло сгореть?
Добавлено: 01 фев 2007, 12:04
GANZ
мож у сигналки глюк?
Добавлено: 01 фев 2007, 12:08
Chairman
Та нету там сигналки

Машина очень ПРОСТАЯ. Ничего там нет. Проще копейки даже.
Добавлено: 01 фев 2007, 12:31
Vivat
на центральном проводе искра есть?
Добавлено: 01 фев 2007, 12:36
Chairman
Вроде нет.
Но одному неудобно проверять
Надо же ключом крутить

Добавлено: 01 фев 2007, 12:40
Vivat
на классике какраз удобно даже одному - выдергиваешь провод из трамблера и ложиш на блок - даже сидя в машине искру видать если она есть, если ее там нет то проблема до трамблера быстрее всего в бобине
Добавлено: 01 фев 2007, 13:02
Chairman
Бобину менял
А искра на центральном проводе должна быть если крышка трамблера снята?
Добавлено: 01 фев 2007, 13:15
Vivat
напряжение на центральный провод подает катушка зажигания (бобина) и ей паралельно снята крышка с трамблера или нет если она работает то напряжение на провод она даст и соответсвенно если этот провод прислонить к массе авто то пробьет искра, если искра есть на центральном проводе то значит проблемма дальше по цепи, а дальше у нас стоит распределитель зажигания (трамблер) прибор по своей сути не очень сложный но требующий навыка обращения и если есть в запасе новый (именно новый а не когдато гдето рабочий) то ставим его. провода если старые меняем не глядя вообщем как и свечи
Добавлено: 01 фев 2007, 15:06
Chairman
Трамблера нового нет
Бобина то работает от какого то плюса, который берется с трамблера. Правильно? Или от минуса? Короче, там два плюса подаются на бобину. Зачем?
Зачем в трамблере конденсатор? Может в нем причина?
Пойду вечером копать....
Еще советы и варианты?
ЗЫ: если бы хоть на центральном проводе искра появилась, дальше бы разобрался.
Добавлено: 01 фев 2007, 15:12
West2K
В кандёре может быть причина, если он помер искры небудет.
Добавлено: 01 фев 2007, 15:13
sergk
если на бобине два плюса, значит контакты не замыкаются, смотри зазор на контактах
Добавлено: 01 фев 2007, 15:16
Chairman
Я все это знаю, друзья
Лет 15 назад я бы эту искру с закрытыми глазами нашел
Сейчас выяснилось, что почти все забыл

(пересел на иномарки, потом на дизель...)
Мне нужен порядок выявления неисправности. Что вперед смотреть? Алгоритм, так сказать.
Добавлено: 01 фев 2007, 15:37
Лесник
Chairman писал(а): Что вперед смотреть?
Для начала проверь доходит ли питание до катушки зажигания и до трамблёра, ну и если коммутатор имеется, то до него тоже.
Добавлено: 01 фев 2007, 15:46
Chairman
а дальше?
Добавлено: 01 фев 2007, 15:57
Лесник
Chairman, Дальше контакты на погорелость-замасленность и наличие зазора смотри. А дальше... а дальше скорее всего не дойдёт, искра появится.

Добавлено: 01 фев 2007, 16:01
Chairman
Ладно, пойду прпобовать
Спасибо!!!
Добавлено: 02 фев 2007, 09:01
Chairman
Искру нашел
Всем спасибо.
Поменял свечи и был плохой контакт на бобине на низком напряжении.