Страница 1 из 1
Подскажите как замерить давление бензина в системе?
Добавлено: 30 сен 2010, 22:07
Дизайнер
Подскажите как замерить давление бензина в системе?
Добавлено: 30 сен 2010, 22:13
рыбак
а зачем?
Добавлено: 30 сен 2010, 22:20
Дизайнер
не адекватно себя ведёт авто. бывает газу даёшь, а она только гудит и скорость не меняется определённое время.
Добавлено: 30 сен 2010, 23:06
рыбак
то бишь провалы. проверь сначала свечи. я на своей такое вылечил свечами.
Добавлено: 30 сен 2010, 23:17
Justman
Дизайнер, на автомате машина?
Добавлено: 30 сен 2010, 23:53
Kenny_tmn
о бирём спец прибор, откручиваем клапан на рейке, включаем зажигание и смотрим давление, поменяй топлевный фильтр для начала. а лучше заедь на дигностику за 500 р всё проверят или пм
Добавлено: 02 окт 2010, 16:41
Дизайнер
Kenny_tmn писал(а):о бирём спец прибор, откручиваем клапан на рейке, включаем зажигание и смотрим давление, поменяй топлевный фильтр для начала. а лучше заедь на дигностику за 500 р всё проверят или пм
да
Добавлено спустя 54 секунды:Serega923 писал(а):Дизайнер, на автомате машина?
да
Добавлено спустя 38 секунд:рыбак писал(а):то бишь провалы. проверь сначала свечи. я на своей такое вылечил свечами.
свечи в норме.
Добавлено: 02 окт 2010, 21:23
Steilmann
тоже интересует зачем
ИМХО надо знать давление в шинах, масла в ДВС, а в топливной системе то зачем???
а если машина не реагирует на "газульку" то первое что смотреть надо так это фильтр-сеточку, что на бензонасосе, который в баке

Добавлено: 03 окт 2010, 10:55
a745
не адекватно себя ведёт авто. бывает газу даёшь, а она только гудит и скорость не меняется определённое время.
Из написанного можно понять, что двигатель все-таки реагирует, на нажатие педали, а машина тупит при разгоне, тогда вопрос к тому же автомату, ну и прочие прблемы по потере мощности.
Добавлено: 03 окт 2010, 13:53
Сергей72
На рампе отворачиваешь колпачек(такой-же как на колесе),берешь насос ножной или лектрический ,но только чтоб манометр на нем был расчитан очков на 5(кг.см.2),зацепляешь его к золотнику на рампе,заводишь двигун и смотришь...давление должно составлять около 3 очей не зависимо от оборотов ДВС.Если меньше значит насос меняй,но лучше начни с замены фильтров-помогает иногда.Так-же если плоскогубцами пережать обратку(резиновый шланг)давление подскочит...
Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:
Serega923 писал(а):Дизайнер, на автомате машина?
А,что разница есть между автоматом и механикой???Не знал,не знал.(Япро давление в системе впрыска.)