Страница 1 из 3

Автозапуск на карбюраторный ВАЗ

Добавлено: 02 окт 2010, 11:09
VaserMan
Подскажите пожалуйста, кто нибудь в Тюмени занимается установкой сигнализаций с автозапуском на карбюраторные двигателя? Нужно на ВАЗ 21093

Добавлено: 02 окт 2010, 12:20
Deess
Забудь про эту идею, при всем желании не получится

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

При минусовых температурах без подсоса и работой педали газа ты ее не заведешь а у сигнализации рук и ног нет)))

Добавлено: 02 окт 2010, 12:22
UnnamedPlayer
VaserMan, Сделать можно, карбюратор какой стоит?

Добавлено: 02 окт 2010, 12:30
Deess
Интересно а как это будет работать??? Я думаю если бы все было так просто уже бы все с автозапуском ездили

Добавлено: 02 окт 2010, 12:44
pas72
Не вижу смысла в установке :down: Даже если заведется (подсос) будет на полную, после 5 минут работы двигатель будет до отСечко крутится и в чем фишка то.

Добавлено: 02 окт 2010, 12:45
VaserMan
Солекс стандартный

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

А если поставить десяточный карбюратор, с автоподсосом???

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Хотя х.ню написал.. Все равно перегазовывать надо чтобы обороты сбросить..

Добавлено: 02 окт 2010, 13:19
partizan559
есть такая штука, САКИД называется... (система автозапуска карбюраторного двигателя). Как то искал в инете эту приблуду. По-моему, занимается этим какая-то контора в ебурге. Если интересно, то поюзай поиск. Там же и отзывы почитаешь :)

Добавлено: 02 окт 2010, 13:34
VaserMan
partizan559, спасибо

Добавлено: 02 окт 2010, 18:35
dimon_tymen
у знакомого заводилась с брелка ваз 2106 старенькая

Добавлено: 02 окт 2010, 18:50
Dezz
У меня был автозапуск на карбюраторном двигателе (без спецсистем). По монтажу не сложнее автозапуска на инжектор, тем более, что обход иммобилайзера не нужен. А вот по необходимости автозапуска на карбюраторе -- практически бесполезен. Т.е. можно оставить машину на "подсосе", завести с брелока, но тогда надо сразу выбегать, чтобы регулировать подсос, иначе маслать будет -- будь здоров. :)

Т.е. если раздобудешь какую-нибудь систему автоматической регулировки -- можно ставить, в противном случае -- пустая трата денег.

Добавлено: 02 окт 2010, 18:51
Deess
'СадкоЪ-Lite' - единственная российская система автозапуска карбюраторных машин
http://www.silich.ru/lite.html

Добавлено: 02 окт 2010, 19:52
HUMMER72
знакомый слесарь ставил на зпорожец автозапуск на холодную завестись не мог а на горячуюю ноль проблем!
Если хочеш ставь и выдёргивай подсос! если бензином богат! :cherep:
И держать высокие обороты на не разогретом ДВС не есть хорошо! :)

Добавлено: 02 окт 2010, 21:08
nason72
Deess писал(а):'СадкоЪ-Lite' - единственная российская система автозапуска карбюраторных машин
http://www.silich.ru/lite.html
По описанию ВЕЩЬ!!!!!!!! :up: Кто нибудь этим пользовался???

Добавлено: 02 окт 2010, 21:15
Cordiant
Можно поставить элементарный привод на подсос, типа активаторов в дверях. Подсоединить на свободные каналы к сигналке. Нажал на кнопку - подсос выдернулся. Когда прогерется - при нажатии на кнопку подсос возвращается в исходное положение. Аналогично с десяточным карбюратором, только в этом случае активатор надо присоединить к приводу заслонки.

Добавлено: 02 окт 2010, 21:37
AxelF
Проще будет продать карбюраторный ваз немного добавить и взять инжекторный и ставить сигналку автозапуском :D

Добавлено: 02 окт 2010, 21:37
nason72
Cordiant писал(а):Можно поставить элементарный привод на подсос, типа активаторов в дверях. Подсоединить на свободные каналы к сигналке. Нажал на кнопку - подсос выдернулся. Когда прогерется - при нажатии на кнопку подсос возвращается в исходное положение. Аналогично с десяточным карбюратором, только в этом случае активатор надо присоединить к приводу заслонки.
Неа не катит так. Зимой чтобы завелась нужно полностью закрывать заслонку, и сразу же немного приоткрыть,т.к. обороты сразу на 3000 поднимаются, а то и выше!!! Так пока она у тебя прогреется поршня в трубу вылетят :lol2:

Добавлено: 02 окт 2010, 21:49
Cordiant
Тогда надо сделать три ступени: открыто, приоткрыто, закрыто.)))

Добавлено: 02 окт 2010, 22:15
spaike494
проблем будет больше чем пользы от этого :)

Добавлено: 03 окт 2010, 01:13
HUMMER72
Cordiant, я лучше выду, заведу и помёрзну!

Добавлено: 03 окт 2010, 09:12
Февраль_15АМ
надо просто придумать какую-то хрень которая откроет заслонку, закроешь сам-а открыть надо как-то, чёнить типа втягивающего на стартере. если напрячь голову она лопнет от идей
ОПА придумал, на брелке есть функция- открыть багажник- вот на неё и ставить втягивающий (С ТЕБЯ БУТЫЛКА ЗА ИДЕЮ)

Добавлено: 03 окт 2010, 09:52
ganstown
ничего придумывать не надо, всё уже придумано на смотри http://silich.ru/lite.html
делают в Ёбурге. Это урезанная версия, т.е автоматически управляет заслонкой карба плюс в салоне кнопка для увеличения уменьшения оборотов в ручном режиме.
У них есть еще полная версия этого девайса, так она отвечает и за автозапуск, плюс там куча параметров с экраном но стоит вдвое дороже.
Сама же садко лайт стоит всего 2000. я Себе заказал получу бууду тестить.
Для той системы что я привел т.к там нет автозапуска а просто автоматическое управление заслонкой нужно будет поставить схему управления стартером. Но если ставить сигу с автозапуском, то этого не надо там это уже предусмотрено всё :)

Добавлено: 03 окт 2010, 10:14
VaserMan
Есть еще САУВЗ http://sauvz.ru/cms/. Думаю взять ее потестить :yes: Потом с ganstown сравним :wink:

Добавлено: 03 окт 2010, 10:21
ganstown
VaserMan писал(а):Есть еще САУВЗ http://sauvz.ru/cms/. Думаю взять ее потестить :yes: Потом с ganstown сравним :wink:

хм отнюдь тоже интересная штуковина сколько стоит?
Вот только как посмотреть саму систему работу её принцип действия, ато одни прошивки

Добавлено: 03 окт 2010, 10:38
VaserMan
Например rutube.ru/tracks/2930413.html, или почитай на форуме http://silich.ru/forum/showthread.php?t=42, весь не осилил еще, но там и про Садкоъ и про САУВЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А цена "Стоимость изготовления комплекта САУВЗ (включая услуги по доставке почтой) $100."

Добавлено: 03 окт 2010, 11:48
ganstown
ну тогда лучше садко купить полную версию, там море возможностей
А садко лайт с пересылкой и кнопкой управления с салона в 2000 обходится, год гарантия, да и делают не далеко
http://www.avtoshev.ru/dop_oborudov/avto_zapusk/ вот еще хорошая вещь управления, если не хочется ставить сигналку с автозапуском и просто используя доп канал на вашей обычной сиге

Добавлено: 03 окт 2010, 18:05
filippich
Посмотри здесь.http://www.avtomgn.ru/index.html может чего нибудь ещё найдёшь интересного.

Добавлено: 03 окт 2010, 18:16
USA
ХЗ...из опыта...каждый карбюраторный Таз имеет свой "карахтер" :cherep: :cherep: ....помню шоха у меня заводилась в мороз только если подсос вытянуть до упора а как начнет схватывать - скинуть наполовину..а потом отрегулировать чтоб не глохла...вряд ли вы найдете такую систему :cherep: :cherep:

Добавлено: 03 окт 2010, 18:19
filippich
У меня на семерке стояла сигналка с автозапуском.Зимой, перед тем как заглушить машину,вытаскивал подсос чтобы обороты двигателя были примерно 2000 оборотов и нормально заводилась :up: :) правда бензина кушала,зато утром садился в теплую машину! :)

Добавлено: 03 окт 2010, 19:59
nason72
filippich писал(а):У меня на семерке стояла сигналка с автозапуском.Зимой, перед тем как заглушить машину,вытаскивал подсос чтобы обороты двигателя были примерно 2000 оборотов и нормально заводилась :up: :) правда бензина кушала,зато утром садился в теплую машину! :)
Это особенность твоей семёрки была. У меня только если полностью вытянешь заводится(и кстати не плохо :lol: ) А если хотя б чуть чуть приоткрыть заслонку то схватывать может и будет, но не заведётся. Вот такя особенность :)

Добавлено: 03 окт 2010, 23:26
filippich
Это особенность твоей семёрки была. У меня только если полностью вытянешь заводится(и кстати не плохо ) А если хотя б чуть чуть приоткрыть заслонку то схватывать может и будет, но не заведётся. Вот такя особенность

Можно отрегулировать карбюратор