Страница 1 из 3
					
				Автозапуск на карбюраторный ВАЗ
				Добавлено: 02 окт 2010, 11:09
				 VaserMan
				Подскажите пожалуйста, кто нибудь в Тюмени занимается установкой сигнализаций с автозапуском на карбюраторные двигателя? Нужно на ВАЗ 21093
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 12:20
				 Deess
				Забудь про эту идею, при всем желании не получится
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
При минусовых температурах без подсоса и работой педали газа ты ее не заведешь а у сигнализации рук и ног нет)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 12:22
				 UnnamedPlayer
				VaserMan, Сделать можно, карбюратор какой стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 12:30
				 Deess
				Интересно а как это будет работать??? Я думаю если бы все было так просто уже бы все с автозапуском ездили
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 12:44
				 pas72
				Не вижу смысла в установке  

  Даже если заведется (подсос) будет на полную, после 5 минут работы двигатель будет до отСечко крутится и в чем фишка то.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 12:45
				 VaserMan
				Солекс стандартный
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А если поставить десяточный карбюратор, с автоподсосом???
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Хотя х.ню написал.. Все равно перегазовывать надо чтобы обороты сбросить..
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 13:19
				 partizan559
				есть такая штука, САКИД называется... (система автозапуска карбюраторного двигателя). Как то искал в инете эту приблуду. По-моему, занимается этим какая-то контора в ебурге. Если интересно, то поюзай поиск. Там же и отзывы почитаешь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 13:34
				 VaserMan
				partizan559, спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 18:35
				 dimon_tymen
				у знакомого заводилась с брелка ваз 2106 старенькая
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 18:50
				 Dezz
				У меня был автозапуск на карбюраторном двигателе (без спецсистем). По монтажу не сложнее автозапуска на инжектор, тем более, что обход иммобилайзера не нужен. А вот по необходимости автозапуска на карбюраторе -- практически бесполезен. Т.е. можно оставить машину на "подсосе", завести с брелока, но тогда надо сразу выбегать, чтобы регулировать подсос, иначе маслать будет -- будь здоров. 
Т.е. если раздобудешь какую-нибудь систему автоматической регулировки -- можно ставить, в противном случае -- пустая трата денег.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 18:51
				 Deess
				'СадкоЪ-Lite' - единственная российская система автозапуска карбюраторных машин
http://www.silich.ru/lite.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 19:52
				 HUMMER72
				знакомый слесарь ставил на зпорожец автозапуск на холодную завестись не мог а на горячуюю ноль проблем!
Если хочеш ставь и выдёргивай подсос! если бензином богат!  
  
И держать высокие обороты на не разогретом ДВС не есть хорошо! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 21:08
				 nason72
				    По описанию ВЕЩЬ!!!!!!!! 

    Кто нибудь этим пользовался???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 21:15
				 Cordiant
				Можно поставить элементарный привод на подсос, типа активаторов в дверях. Подсоединить на свободные каналы к сигналке. Нажал на кнопку - подсос выдернулся. Когда прогерется - при нажатии на кнопку подсос возвращается в исходное положение. Аналогично с десяточным карбюратором, только в этом случае активатор надо присоединить к приводу заслонки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 21:37
				 AxelF
				Проще будет продать карбюраторный ваз немного добавить и взять инжекторный и ставить сигналку автозапуском 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 21:37
				 nason72
				Cordiant писал(а):Можно поставить элементарный привод на подсос, типа активаторов в дверях. Подсоединить на свободные каналы к сигналке. Нажал на кнопку - подсос выдернулся. Когда прогерется - при нажатии на кнопку подсос возвращается в исходное положение. Аналогично с десяточным карбюратором, только в этом случае активатор надо присоединить к приводу заслонки.
  Неа не катит так. Зимой чтобы завелась нужно полностью закрывать заслонку, и сразу же немного приоткрыть,т.к. обороты сразу на 3000 поднимаются, а то и выше!!! Так пока она у тебя прогреется поршня в трубу вылетят  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 21:49
				 Cordiant
				Тогда надо сделать три ступени: открыто, приоткрыто, закрыто.)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2010, 22:15
				 spaike494
				проблем будет больше чем пользы от этого 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 01:13
				 HUMMER72
				Cordiant, я лучше выду, заведу и помёрзну!
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 09:12
				 Февраль_15АМ
				надо просто придумать какую-то хрень которая откроет заслонку, закроешь сам-а открыть надо как-то, чёнить типа втягивающего на стартере. если напрячь голову она лопнет от идей
ОПА придумал, на брелке есть функция- открыть багажник- вот на неё и ставить втягивающий (С ТЕБЯ БУТЫЛКА ЗА ИДЕЮ)
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 09:52
				 ganstown
				ничего придумывать не надо, всё уже придумано на смотри 
http://silich.ru/lite.html
делают в Ёбурге. Это урезанная версия, т.е автоматически управляет заслонкой карба плюс в салоне кнопка для увеличения уменьшения оборотов в ручном режиме.
У них есть еще полная версия этого девайса, так она отвечает и за автозапуск, плюс там куча параметров с экраном но стоит вдвое дороже.
Сама же садко лайт стоит всего 2000. я Себе заказал получу бууду тестить.
Для той системы что я привел т.к там нет автозапуска а просто автоматическое управление заслонкой нужно будет поставить  схему управления стартером. Но если ставить сигу с автозапуском, то этого не надо там это уже предусмотрено всё 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 10:14
				 VaserMan
				Есть еще САУВЗ 
http://sauvz.ru/cms/. Думаю взять ее потестить 

  Потом с ganstown сравним 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 10:21
				 ganstown
				VaserMan писал(а):Есть еще САУВЗ 
http://sauvz.ru/cms/. Думаю взять ее потестить 

  Потом с ganstown сравним 

 
хм отнюдь тоже интересная штуковина сколько стоит?
Вот только как посмотреть саму систему работу её принцип действия, ато одни прошивки
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 10:38
				 VaserMan
				Например rutube.ru/tracks/2930413.html, или почитай на форуме 
http://silich.ru/forum/showthread.php?t=42, весь не осилил еще, но там и про Садкоъ и про САУВЗ.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А цена "Стоимость изготовления комплекта САУВЗ (включая услуги по доставке почтой) $100."
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 11:48
				 ganstown
				ну тогда лучше садко купить полную версию, там море возможностей
А садко лайт с пересылкой и кнопкой управления с салона в 2000 обходится, год гарантия, да и делают не далеко
http://www.avtoshev.ru/dop_oborudov/avto_zapusk/ вот еще хорошая вещь управления, если не хочется ставить сигналку с автозапуском и просто используя доп канал на вашей обычной сиге
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 18:05
				 filippich
				Посмотри здесь.
http://www.avtomgn.ru/index.html может чего нибудь ещё найдёшь интересного.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 18:16
				 USA
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 18:19
				 filippich
				У меня на семерке стояла сигналка с автозапуском.Зимой, перед тем как заглушить машину,вытаскивал подсос чтобы обороты двигателя были примерно 2000 оборотов и нормально заводилась 
  
 правда бензина кушала,зато утром садился в теплую машину! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 19:59
				 nason72
				filippich писал(а):У меня на семерке стояла сигналка с автозапуском.Зимой, перед тем как заглушить машину,вытаскивал подсос чтобы обороты двигателя были примерно 2000 оборотов и нормально заводилась 
  
 правда бензина кушала,зато утром садился в теплую машину! 

 
  Это особенность твоей семёрки была. У меня только если полностью вытянешь заводится(и кстати не плохо 

 )  А если хотя б чуть чуть приоткрыть заслонку то схватывать  может и будет, но не заведётся. Вот такя особенность 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2010, 23:26
				 filippich
				Это особенность твоей семёрки была. У меня только если полностью вытянешь заводится(и кстати не плохо  ) А если хотя б чуть чуть приоткрыть заслонку то схватывать может и будет, но не заведётся. Вот такя особенность 
Можно отрегулировать карбюратор