Страница 1 из 2

Машина едет с рывками. И еще одна неисправность

Добавлено: 03 окт 2010, 21:50
Nick_star
В общем, ситуация: заехал в магазин, походил, сел в машину завел поехал. и чувствую - не тянет. машину сильно дергает, как будто не хватает бензина. я заправился но без толку. загнал на сервис, они говорят ремень грм. натянули, я уехал до работы нормально. заглушил машину, поработал, сел в машину и такая же история. оборотов нет, смашина дергается, газ надавишь посильнее, начинает ехать с сильными рывками. что бы это могло быть?

Добавлено: 03 окт 2010, 21:59
Беркут4044
попробуй заменить провода свечные, у меня тож самое было, поставили новые тож самое, оказалось провода бракованные, там же заменили, и с тех пор всё нормалёк.

Добавлено: 03 окт 2010, 22:21
Евген197
согласен возможно дело и в пауке, тоже как то раз пробивало, особенно когда заднюю включал машина дергалась. а когда на первой и выше ехал машина просто обороты набирала очень медленно, хоть в пол педаль жми толку не было. так что попробуй поменять может и в этом дело.

Добавлено: 03 окт 2010, 22:27
Assa
Nick_star, у меня с машиной то же самое, она обычно себя так в холодную погоду ведет. Заводишь - вибрирует сильно, идет с рывками. Заезжала в автосервис, делала диагностику, сказали, все нормально. Можно, конечно, попробовать заменить свечи или провода, но они в порядке. Добавили, что ничего страшного в этом нет, но все же неприятно, да и не должно быть так.

Добавлено: 03 окт 2010, 22:32
Nick_star
Может я не правильно обьяснил, но я выше первой редко переключить могу. машина вообще не едет. а сейчас она вообще заводиться перрестала. не схватывает.

И на сервис заезжал на какой то гнилой. только денег содрали и ничего не сделали. то есть сделали, что я с сервиса уехал, на работе машину поставил, а потом завел и опять на первой с рывками.

я думаю или зажигание сбито, или бензонасос партачит на пару с карбюратором. но почему тогда натяжение ремня грм помогло на сервиссе

Добавлено: 03 окт 2010, 22:48
AxelF
Nick_star, какая машина? классика? Где ты на классике нашел ремень ГРМ? :o

Добавлено: 03 окт 2010, 22:51
KolemBass
Nick_star,
Начни с простого - когда и где последний раз заправлялся?

Добавлено: 03 окт 2010, 22:51
Nick_star
почему классика? девятка

Добавлено спустя 36 секунд:

всегда на лукойле. причем на одной и тойже заправке.

Добавлено: 03 окт 2010, 22:52
ДобКот
фильтры смотри топл. очистки...если карбюратор,то 100% дело в нем!

Добавлено: 03 окт 2010, 22:53
eSp
Какая машина ? была подобная ситуация на Волге поменяли свечи провода и бензонасос. Можно заехать карбюратор настроить 600-700 рублей

Добавлено: 03 окт 2010, 22:53
Nick_star
но обьясните, нахрена ремень грм на сто снимали, клапана регулировали и ставили на место?*

Добавлено: 03 окт 2010, 22:57
KolemBass
Nick_star писал(а):но обьясните, нахрена ремень грм на сто снимали, клапана регулировали и ставили на место?*

ну собственно
Nick_star писал(а):И на сервис заезжал на какой то гнилой. только денег содрали и ничего не сделали.

Склоняюсь к мысли, что проблема в топливном тракте...

Добавлено: 03 окт 2010, 23:02
serega-tmn
сними и прочисти карбюратор для начала, если не поможет может проблема в ЭПХХ или коммутаторе.

Добавлено: 03 окт 2010, 23:03
Nick_star
кстати, сервис форсаж на 50 лет октября около максима горького

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

serega-tmn писал(а):сними и прочисти карбюратор для начала, если не поможет может проблема в ЭПХХ или коммутаторе.


что такое эпхх

Добавлено: 03 окт 2010, 23:06
kamatozzi
Поменяй топливный фильтр, на неделе у самого такая беда приключилась..

Добавлено: 04 окт 2010, 08:39
nason72
Nick_star, Чувак если машина карбюраторная,то сто пудов в нём и дело...У меня такое же было, когда карб. сдох. Еле до Тюмени доехал из Червишево на первой второй скорости. В город заехал и сдох. Поменял низ карба на новый и всё! Порядок :yes:

Добавлено: 04 окт 2010, 08:45
Zorik
Попробуй не снимая карбюратора насосом прокачать форсунки (ручной такой насос, "Т" образный, с пимпочкой для накачивания мячей) :wink:

Добавлено: 04 окт 2010, 08:56
ganstown
та не, не карб это скорее всего, все его системы махом умереть не могли , это ж вам не инжектор, тут больше смахивает на недостаток топлива, либо бензонасос, либо фильтра, зажигание тоже может
Блок ЭППХ тут вообще не причем, он лишь вырубает холостые, и на ГДС влиять никак не должен

Добавлено: 04 окт 2010, 09:35
Годрик
ganstown, +1, ставлю бутер что бензонасос :cherep: а сбитое зажигание, хоть и вхлам, не дало бы такого результата, имхо

Добавлено: 04 окт 2010, 09:57
святоша
Посмотри свечи... У мя когда карбюратор навернулся (я об этом еще не знал) тоже дергалась, глохла и т.д....на свечах был черный махровый налёт...прям аж лохмотьями... новые свечи решали проблему, но буквально на одну поездку...В итоге, как оказалось, от перегрева повело карбюратор (какую-то его часть) и подсасывал воздух..(мне так объяснили..) Вылечилось заменой карбюратора... :yes:

Добавлено: 04 окт 2010, 13:48
Nick_star
сегодня ремень грм заменил. фильтр топливный поставил, бензонасос в порядке. значит карбюратор. нагар на свечах за одну поездку. сегодня на сервис загнал, пусть карбюратор делают

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

святоша писал(а):.В итоге, как оказалось, от перегрева повело карбюратор (какую-то его часть) и подсасывал воздух..(мне так объяснили..) Вылечилось заменой карбюратора... :yes:


странно, машину не перегревал, может просто что нибудь из строя вышло в карбе

Добавлено: 04 окт 2010, 16:12
ganstown
ну если карб солекс то вполне вероятен порыв диафрагмы экономайзера мощностных режимов, от чего бенз через него льется в впусной коллектор, ну и машина дергается смесь переобогощена, нагар на свечах и дикий расход :wink:

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Nick_star писал(а):сегодня ремень грм заменил. фильтр топливный поставил,

странно, машину не перегревал, может просто что нибудь из строя вышло в карбе

в твоем случае переобогощение. Когда привалочную плоскость карба ведет (а ведет её не от перегрева а зачастую от перезатяжки шпилек) то идет подсос воздуха, тогда смесь бедная и свечи белые точнее нагар серый

Добавлено: 04 окт 2010, 17:39
Юрий86
А ты случайно топливные шланги не менял недавно?посмотри их,бывает разъедает и ошметки не оторвавшиеся закрывают проход. Просто шланги качественные продают:)

Добавлено: 04 окт 2010, 20:01
a745
Повело от перегрева карбюратор - прикольно! СТО на высоте!

Добавлено: 04 окт 2010, 20:05
Nick_star
короче, сделали карбюратор. почистили и заменили какую то хрень, которая бенз подает (не помню как называется). взяли 500 рублей. осталось датчик холостого сменить и машина попрет!!!

Добавлено: 04 окт 2010, 21:59
ganstown
предположу что носик ускорительного насоса поменяли? Хм а че тогда свечи с черным налетом были че бенз не подавался?

Добавлено: 04 окт 2010, 22:59
Neutron
систему питания надо смотреть, от бензонасоса...рампа и тд

Добавлено: 04 окт 2010, 23:23
ganstown
Neutron писал(а):систему питания надо смотреть, от бензонасоса...рампа и тд

Какая рампа 8O ? У чела карб стоит :)

Добавлено: 04 окт 2010, 23:43
oleg_vm
если машину дергает при резком ускорении, а плавно она разгоняется нормально. то скорее всего ускорительный насос на крбюраторе барахлит. мембрана протерлась или каналы забились.
дачик холостого хода? что за хрень? пожет электро-клапан? но его имеет смысл менят когда у тебя на холостом ходе обороты пляшут. ну или если умники в СТО бывают ему язычек обламывают, вместо замены.... хотя цена вопроса 150 р.
все проблемы с карбюратором решаются регулярным обслуживанием. я на своей 9ке его раз в 2 года мыл+ ремкомплект. проблем не было.

Добавлено: 04 окт 2010, 23:47
Neutron
ganstown, в профиле авто не прописан, написал путь решиния проблемы, как диагностировал в своем случае