Страница 1 из 1

MMC Space wagon обороты 2000 и не падают . I need Help!!!!!

Добавлено: 08 окт 2010, 15:12
Gambit
День добрый комрады!
Купил я себе значитса Мицубу спейс вагон.
Пригнал, по катался. и началось...

По началу обороты падали, что машина аж глохла на холостом ходу и при сбрасывании газа, спасался принудительной регулировкой холостого хода - т.е. болтиком. в итоге задолбало меня это. решился на чистку дроссельной заслонки. по чистил, собрал, провел обучение холостому ходу, как написано в тырнете. и на тебе, чудо кибитка понесла меня по дорогам нашего города.

Но радость была не долгой.
Обороты стали завышаться. 1100-1500-2000, всегда по разному.
Снова разобрал заслонку, промазал герметиком все соединения прокладок. и вроде бы помогло... но на два дня...

Сейчас же обороты держатся 2 тысячи. и че делать с ней я не знаю... в инструкции к ней ничего толком не сказано (смотрел в тырнете), так как модель походу переходная. а там книжка что шла с машиной, только на немецком языке. А двигатель который у меня, в книжке отсутствует.

В итоге ни одно обучение холостому ходу и дроссельной заслонки не помогает. диагностировать машину никто не берется, так как подключится не могут.
Да и я уже с ней задолбался в конец...

Машина MMC Space Wagon 92 год, руль слева, кпп механика.

Ездить нуно, а низя... че делать?! :amin: Выручайте.

Добавлено спустя 29 минут 31 секунду:

Забыл добавить движка 4G93 GLX? не джидай

Добавлено: 08 окт 2010, 16:01
Driver
По этим движкам дром кури, что то мне попадалось подобное.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151258736.html
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151168056.html
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151008797.html
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150966089.html

Это навскидку. Копай глубже.

Добавлено: 08 окт 2010, 16:39
Gambit
Все бы хорошо. только те действия которые там описаны, я их уже пробовал делать... не помогло

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

И капать уже некуда....

Добавлено: 08 окт 2010, 17:18
bor62
Извини, Офф.
Лечу обычно продажей авто :cherep:

Добавлено: 08 окт 2010, 17:29
Gambit
bor62, Я только месяц как купил. и не хочется разочароваться в ненашемарках, и снова сесть на рашинкар! :cherep:

Хотя мысли уже такие посещали...

Добавлено: 08 окт 2010, 17:40
Driver
Gambit, компьютер впрыска переставлять не пробовал?

Добавлено: 08 окт 2010, 17:45
Gambit
Driver, Нет, в электронику я вообще не лез. проверял датчик ХХ на предмет не работающего моторчика. путем включения и выключения зажигания (он должен издавать определенный звук - звук издавался причем нужный)

Моторчик этого датчика подвергался разборке и проверке шестеренок на наличие графитовой смазки, и целостности деталей. все есть, все исправно, в ручную крутится, не удалось проверить его так сказать от внешнего источника 12 вольт. но в штатном месте и от штатного питания заветное стрекотание датчика дает о себе знать.

И да, бортового компа у машины нет....

Добавлено: 08 окт 2010, 18:22
Alex666
У меня тоже раньше митсуба была RVR так там такая же тема была что обороты 2000 держались ездил на сто делали диагностику ну не чем помочь не могли. помог мануальчик по ней))) все делается за 5 минут, единственная сложность открутить маленьких два болтика чтоб добраться до регулировки....



Кстате а когда включаешь передачу обароты падают???

Добавлено: 08 окт 2010, 18:28
Driver
Gambit, проверять лучше давая доп нагрузку, например выкручивая руль. Обороты при этом должны расти кратковременно.
А вообще там, если не ошибаюсь, все практически идет через компьютер, попробуй найти на разборе блок управления впрыска и переставить. Не поможет - вернешь.
Про бортовой вроде и не спрашивал никто?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Gambit, ну и разумеется, форсунки промыты, свечи новые, провода тоже?

Добавлено: 08 окт 2010, 18:30
Alex666
Мне кажется у него не ком, а такая же фигня как у меня была, там рядомм сболоком впрыска настройка есть ручная

Добавлено: 08 окт 2010, 18:37
Driver
Alex666, возможно, но опять же, определить можно только методом научного тыка :)

Добавлено: 08 окт 2010, 18:48
Alex666
ну как сказать, если попробовать, плохого от это точно не будет)))

Добавлено: 08 окт 2010, 18:52
Driver
Alex666, эт не скажи.. хуже всегда можно сделать))

Добавлено: 08 окт 2010, 18:55
Alex666
можно не спорю))) ну помочь то надо, надо просто посмотреть его двигатель, а то я не черта не помню какой у меня двигатель стоял на митсубе

Добавлено: 11 окт 2010, 09:08
Gambit
В общем по порядку все...

Ездил я в НИККО МОТОРС что на одесской 1. они именуют себя официальным дилерами Мицубиши, все наверно в курсе.

Так вот приехал я в эту злополучную конторку. мурыжили они машину часа полтора наверно. итог меня поразил больше всего....
МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ!

Я в шоке, сел в машину и покатил до дому...

Далее...

Driver, Доп нагрузку я давал. включал фары, обогреватели все. нифига.. обороты падают деления на 2-3 и это максимум. выкручивая руль, обороты не поднимаются, а падают.
Мне кажется блок управления тут не причем. Хотя...Я на него и не думал.
А что касается запчастей на разборах, то их к сожалению нет.... :oops: кузова стоят и только...

Alex666, У меня механика, так что при включении передачи обороты не падают)))

Про какую регулировку ты говоришь???

Добавлено: 11 окт 2010, 09:40
Mr_brаin
Ездил я в НИККО МОТОРС что на одесской 1. они именуют себя официальным дилерами Мицубиши, все наверно в курсе.

у официалов вообще делать нечего, сколько взяли денег? :D :D :D
позвони 89220786886 Михаил, обьясни ситуацию может поможет, за ремонт берет недорого! ММС вроде тоже занимается.

Добавлено: 11 окт 2010, 10:02
Gambit
Mr_brаin, Денег не взяли вообще. :D

Ладно позвоню. спасиб.

Alex666, и кстати в мануале ничего путевого по машине нет.

Добавлено: 11 окт 2010, 12:15
Alex666
Ну у меня вариатар коробка была, ну суть думаю та же, а может и другая причина, но уж шибко на смахивает на ту которая была у меня))

про настройку так тебе сразу не скажу, надо смотреть что у тебя под капотом

если есть возможность подьедь вечером комне домой, посмотрим что у тебя под капотом, а вдруг поможет)))
если что пиши в личку

P.S Мне тоже в Митсубиши ни чем тогда не помогли

Добавлено: 22 окт 2010, 16:01
Gambit
Alex666, Кароч сказали что нужно менять датчеГ холостого хода. но блин фишка вся в том, что датчик этот отдельно не меняется...

А меняется в сборе с дроссельной заслонкой, которая контрактная стоит 10 тысяч... :oops:

Алекс. Я к сожалению подъехать к тебе не могу. так как машина без тех осмотра стоит. если не затруднит, то мог бы ты подъехать ко мне в гараж. по наличию свободного времени.

Добавлено: 22 окт 2010, 19:07
LLIypuk
Была у кореша похожая ситуация с ланскером. Если ты чистил дросельную заслонку спец жидкостью то она смывает малебденовую пасту нанесенную по деаметру зеркала самой заслонки после чего появляются зазоры между заслонкой и корпусом дроселя через которые начинает подсасывать воздух(который в последствии и задирает обороты)
Сними заслонку и проверь ее на просветы (еще она может не до конца закрываться из за закрученного регулировочного болта)
Мы с корешем достали саму заслонку(из желтого метала) и разчиканили ее на наковальне(расплющили) после чего подгоняли по корпусу напильником до минимальных зазоров которые в свою очередь убираюттся нанесением малебденовой пасты(продается в балончиках)
Еще (это делается в двоем) сняли датчик хх перед этим сделав засечку на корпусе как он был установлен на заводе, но не вытаскивая разъем проводили такие действия: один поворачивает ключ зажигания второй брызгает жижой на клапан и так несколько раз пока датчик не будет стабильно и мягко работать без посторонних звуков
В общем мне не удастся описать все проводимые нами процедуры но их можно найти на форуме про лансеры(видимо проблемы с дроселями присутсвуют у многих моделей митсуб и исправляются они одинакого)
С корешем мы потратили около 5-6 часов на все эти процедуры и теперь мотор работает как часы уже более полугода

Добавлено: 25 окт 2010, 08:52
Gambit
LLIypuk, Смазки ни какой нет, зазоров на просвет тоже нет.
Датчик сам по себе не съемный, он сидит на трех болтах, но по мимо этого идут три железных штырька, которые идут в нижний корпус заслонки, и там уже каким то макаром (по средством электроимпульса) вращают шестеренки. но и жидкостью туда по брызгать не полчится, так как там шестерни смазаны графитовой смазкой что ли... я думаю что жидкость ее просто оттуда вымоет.

MMC Space wagon обороты 2000 и не падают . I need Help!!!!!

Добавлено: 15 окт 2022, 15:21
juma88
Alex666 писал(а):У меня тоже раньше митсуба была RVR так там такая же тема была что обороты 2000 держались ездил на сто делали диагностику ну не чем помочь не могли. помог мануальчик по ней))) все делается за 5 минут, единственная сложность открутить маленьких два болтика чтоб добраться до регулировки....







Кстате а когда включаешь передачу обароты падают???


Добрый день. У меня такая же проблема. Обороты высокие и да оборотый падают при включение передачи. Акпп. Митсубиси спейс вагон

MMC Space wagon обороты 2000 и не падают . I need Help!!!!!

Добавлено: 15 окт 2022, 15:26
Салехардец
juma88 писал(а):У меня такая же проблема. Обороты высокие и да оборотый падают при включение передачи.

Скорее всего дроссельная заслонка....для начала надо проверить, прочистить ее...

Добавлено: 15 окт 2022, 15:39
wilddog
Тросик газа проверьте.