Страница 1 из 2
Разрезная шестерня распредвала?
Добавлено: 05 фев 2007, 10:35
ZMV985
Кто знает подскажите где в Тюмени можно купить разрезную шестерню распредвала для ваз 2114 (1,5i).
Может есть опыт эксплуатации, наблюдается ли какой-нибудь эффект от установки разрезной шестерни (расход топлива, повышается приемистость)?
Добавлено: 05 фев 2007, 11:40
smaxim
Она ставится совместно со "Злым" распредвалом.
Должна быть в Мираже.
Добавлено: 05 фев 2007, 11:44
ZMV985
Что означает ..."Злым" распредвалом?
Можно пояснить.
Добавлено: 05 фев 2007, 12:32
olegich022
Высокооборотистый
Добавлено: 05 фев 2007, 12:34
olegich022
ZMV985, тебе надобудет прошиву менять, а лучше забубень полностью бошку и выхлап, будет лашадок 106-110, номано для 999 кг

Добавлено: 05 фев 2007, 14:44
ZMV985
Olejig, как понять полностью бошку и выхлап? Поясни.
Добавлено: 05 фев 2007, 16:53
RavageR
ZMV985, вопервых уточни 8ми или 16ти клапанный двигатель-на них ставятся разные шестерни.
а во вторых подумай если ты не знаешь что такое "бошка"-она же ГРМ-газораспределительный механизм(головка блока цилиндров)
и "выхлоп"-она же выпускная система отработавших газов, то зачем тебе заморачиваться на разрезную шестерню? ты вообще в курсе зачем она нужна?
Добавлено: 05 фев 2007, 19:34
spyfox
ZMV985, ты на стоковый вал собрался ставить шестерню?

Добавлено: 06 фев 2007, 09:13
ZMV985
RavageR я прекрасно понимаю что такое бошка и выхлап и зачем это нужно.
Вопрос заключался совсем в другом - что значит сменить полностью и на что менять конкретно, поэтому я и просил пояснить!
А изначально вопрос был таков "какой будет эффект если установить разрезную шестерню на штаный распредвал". Как я понимаю установив ее можно будет более тонко поманипулировать зажиганием смещая на несколько градусов ее относительно самого вала, что в результате может дать хоть и небольшую но экономию топлива и улучшение приемистости.
Ну дак что, есть по этому поводу мнения или советы.
Добавлено: 06 фев 2007, 09:16
ZMV985
А по поводу 8 и 16 кл., знаю на 8 кл. ставят точно, на счет 16 не знаю.
Добавлено: 06 фев 2007, 09:55
smaxim
изначально вопрос был таков "какой будет эффект если установить разрезную шестерню на штаный распредвал".
Не изменится ни чего.
Добавлено: 06 фев 2007, 10:00
RavageR
ZMV985, разрезные есть как и на 16ти клапанные так и на 8.
если интересует экономия топлива, то никак не шестерню надо ставить, а например прошивку менять. хотя эффект от от нее безусловно будет(от шестерни)-ты сможешь тонко отстраивать момент зажигания, но дело в том что на стандартном валу ты это просто не почувствуешь.
полностью бошку это имееется в виду заменить компенсаторы(более жесткие), пружины(большей жесткости), клапана(большего сечения), расточить и отполировать каналы впускные и выпускные-но это уже не экономия... с выхлопом примерно тоже..
Добавлено: 06 фев 2007, 10:20
ZMV985
Теперь ясно.
Благодарю за информацию.
Добавлено: 07 фев 2007, 01:08
ES!
Кстати если на 8клапанный тазомотор поставить скромный валик(на работу в 1500-5500RPM) его можно ставить с обычной шестерней?
Или всеже обязательно по разрезной регулировку делать?
Добавлено: 07 фев 2007, 09:32
RavageR
ES!, все равно настройка будет зависить от фаз газораспределения - от того как они расположены на валу(он может быть таким же просто кулачки будут острее и выше), а шестерня требуется когда у тебя фазы смещены(по градусам )
Добавлено: 07 фев 2007, 22:34
ES!
Распредвал Нуждин 10,93
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
Распредвал Нуждин 11,20
Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ выпуск открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.
Такое только разрезной шестернеё настраивать?
Добавлено: 09 фев 2007, 12:57
RavageR
ES!, такое можно и простой шестерней выставить... шестерней производится более тонкая настройка... вот...
Добавлено: 10 фев 2007, 01:33
ES!
Хм... чем меньше сложных деталей тем надежнее механизм

Добавлено: 10 фев 2007, 03:04
SergeicH
Добавлено: 14 фев 2007, 23:07
RavageR
ES!, это правило для инженеров они стремятся что б было эффективно, и при этом просто и надежно. вот
SergeicH, принцип то один - дело не в таз/не таз. хотя на тазеге гонзал.

Добавлено: 04 сен 2011, 22:43
Denis123
Подскажите как выставить разрезную шестерню на сток распредвале. Увел полностью вправо поехала хуже и расход воздуха упал

Добавлено: 05 сен 2011, 07:51
Mamakeo
Denis123, мне на компе настраивали минут 15, а ты тут сам уводишь вправо) ппц люди..
Добавлено: 05 сен 2011, 09:27
Timofeus
Denis123, как-как... уведи обратно. ИМХО на стоковом вале нафиг она не нужна. На валу с изменёнными фазами понятно, но на стоке вы чего ожидаете, что валить станет аццке?

Добавлено: 05 сен 2011, 11:01
goodron

"Крутите шура крутите" потом не удивляйтесь если клопы зазвенят об поршня на 1.5 16 вэ особенно актуально
Добавлено: 05 сен 2011, 11:50
Toboliac76
goodron,

это не тема, а карикатура какаято

Добавлено: 05 сен 2011, 16:01
stigay
поставил разрезную шестерню на сток 1.5л, вообще поехала, такой приход был, я у нас в посёлке уже всех обогнал, мерсы , бмв , москвичи не конкуренты , и смотрица классно вообщем офигенный девайс , хотел сначало турбу от эвика поставить но хватило только на шестерню ... не о чём не жалею.
Добавлено: 05 сен 2011, 16:08
Timofeus
stigay, всех порвал, вай! ))))
смотрится классно? ну это пять! ТС, покупай разрезайку, прыти если не добавится, будешь дузьям показывать. тока это, надо где-то прозрачную крышку клапанов вымутить , ну чтоб красивую шестерню видно было

Добавлено: 05 сен 2011, 16:57
HazarD
ТС для начала учи матчасть.
УОЗ- угол опережения зажигания.
Чем больше подъем клапана, тем больше ему надо времени . Соответственно нам надо увеличить УОЗ, но простым поворотом трамблера мы сможем выставить только до определенного угла, а вот дальше надо уже разрезную шестерню. Но если ты поставишь злой вал, стандартные клапана надо будет поменять на более легкие и с большими тарелками, ну и про более жесткие пружины не забыть чтобы клапан не завис.
Если все железо сток, то шестерня ничего не даст по сравнению с простой.
Добавлено: 05 сен 2011, 17:24
goodron
HazarD, А вот у меня нету траблера мне что делать ? И что большие тарелки клапанов встанут в сток седла ? И как клапана с большой шляпой войдут в сток цековки поршней ?
Добавлено: 05 сен 2011, 17:31
HazarD
goodron, точно могу сказать только за то что делалось на моем святогоре с шоховской движкой.
Седла клапанов растачиваются у меня между впускным и выпускным осталось около 2мм.