Страница 1 из 1
Скачут обороты, иногда глохнет и...
Добавлено: 12 окт 2010, 09:20
reb00t
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема месяца 2а назад, изначально начали падать обороты практически до 0, но не глохла, затем резко до 2-3 тысяч и плавно опускались, при этом то включался то выключался вентилятор, это на холостых. На ходу при таких фокусах машина начинает "валить" (быстрее ехать) такое ощущение, что все это время двигатель работал не во всю мощность, а сейчас начал вылечиваться. Далее спустя месяц на холостых машина начала вообще глохнуть когда такое происходит, причем сразу очень сложно ее завести, спустя минуты 2е - как не в чем не бывало, хоть по 10 раз глуши и снова заводи - все нормально. Многие говорят, что это датчик Холостого хода, но никто не может объяснить почему включается вентилятор, кто то говорит, что это шкиф (датчик колена я менял, а шкиф не стал), а кто то вообще, что это сетка фильтра в бензобаке. Машина 21099i 2001г. Надеюсь на вашу помощь, может кто знает, что бы мне за диагностику лишний раз не платить.
Добавлено: 12 окт 2010, 10:04
serge_zsv
то что машина глохнет и плавают обороты, это ДХХ. Мне правда помогла вылечить такую фигню замена кроме датчика холостого хода и датчика положения распредвала (датчик фаз газораспределения).
Но вообще начни сначала с замены датчика температуры охлаждающей жидкости, он стоит около 130 р., расположен со стороны возд.фильтра (если что), рядом с термостатом.
есть ощущение, что причина может быть в т.ч. и в нем.
Добавлено: 12 окт 2010, 10:27
reb00t
serge_zsv писал(а):то что машина глохнет и плавают обороты, это ДХХ. Мне правда помогла вылечить такую фигню замена кроме датчика холостого хода и датчика положения распредвала (датчик фаз газораспределения).
Но вообще начни сначала с замены датчика температуры охлаждающей жидкости, он стоит около 130 р., расположен со стороны возд.фильтра (если что), рядом с термостатом.
есть ощущение, что причина может быть в т.ч. и в нем.
Мне говорили, что вентилятор скорей всего из за него гонит, а как насчет остального? То что машина быстрей ехать начинает при этих выкидонах, да и сам выкидон в целом? Может быть дело еще и в дроссельной заслонке?
Добавлено: 12 окт 2010, 11:00
serge_zsv
reb00t, мне кажется, что 1) поведение машины из-за - датчика положения распредвала и датчика температуры ОЖ (из-за неисправности датчика ОЖ машина может тупорезить, т.к. бортовой комп. не дает понужать "перегретый" двигатель, и вот в результате глюка - она либо вялая, либо когда глюк проходит - валит. Так же вполне может быть, что от датчика положения распредвала идет неверный сигнал, т.е. в результате впуск смеси может не попадать в фазу, как объяснить получше не знаю.)
2) вкл/выкл вентилятора - только датчик температуры ОЖ.
Просто если в жару двигло перегрето, хорошенько топнуть на нем не получится, бортовой комп. ограничивает поступление топливно-воздушной смеси - чтоб еще больше не перегревать. (может сказано безграмотно, но общий смысл я постарался передать )))
Добавлено: 12 окт 2010, 12:22
DURIMARR
Как сказал
serge_zsv, вентилятор из-за ДТОЖ.
Валит потому что смесь идет обогащенная из-за того что ДТОЖ неисправен.
А обороты плавают из-за Датчика ХХ в крайнем случае (Датчик положения дроссельной заслонки ).
ЗЫ: не помешало бы почистить дроссельный узел. И посадочное место дХХ. Там много грязи скапливается)
Зыы:сыль на снятие ДУ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-12-snyatie-drosselnogo-uzla.html
Добавлено: 12 окт 2010, 13:08
serge_zsv
DURIMARR, про ДПДЗ вряд ли.
в общем смотреть и менять в первую очередь датчик температуры ОЖ (окло 130 р.)
дальше я лично сомневаюсь или ДХХ или датчик положения распредвала.
вероятнее всего конечно ДХХ (около 320 р.), но у меня они плавали из-за датчика положения распредвала (примерно 220 р.)
Добавлено: 12 окт 2010, 14:05
Dragon1985
Была подобная у другв на 12-ке помогло тока перепрошивка компа
Добавлено: 12 окт 2010, 14:15
dimon_tymen
на 10-ке такая фигня была поменял датчик холостого хода и массового расхода воздуха. помогло!
Добавлено: 12 окт 2010, 14:33
Romd
Это где вы увидели ДАТЧИК холостого хода, какая то наверное новая гибридная деталь у нашего инжектора из датчика положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода РХХ)). Была подобная проблема, причина 'почти' обломился провод у фишки датчика температуры, то есть контакт то был то не был-включался вентилятор. После устранения все стало работать нормально.
Добавлено спустя 26 секунд:
Это где вы увидели ДАТЧИК холостого хода, какая то наверное новая гибридная деталь у нашего инжектора из датчика положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода РХХ)). Была подобная проблема, причина 'почти' обломился провод у фишки датчика температуры, то есть контакт то был то не был-включался вентилятор. После устранения все стало работать нормально.
Добавлено: 12 окт 2010, 16:02
serge_zsv
Romd, думаю что не принципиально как именно НАЗВАТЬ датчик или регулятор. Автор понял и продавцы в автозапчастях тоже поймут.
dimon_tymen, с ДМРВ, у меня при запуске двигателя, были низкие обороты обороты (потом выравнивались) и при перегазовке или сбросе газа в движении падали до 500 или ниже

или двигатель глох. Но как у автора, скачков до 2-3 тыс. оборотов не было. Я думаю что тут не тот случай. Да и кидаться менять ДМРВ, накладно (2500 р. - bosch). проверить сначала ДТОЖ и ДХХ
Добавлено: 12 окт 2010, 19:27
Gregor620
фильтр топливный смотрел?
и колодку от замка зажигания глянь....
так на всякий случай

было подобное) может конешно и не причем вовсе)
Добавлено: 13 окт 2010, 13:49
reb00t
Ездил вчера на диагностику, проблема в датчике температуры (включается вентилятор) и в ДМРВ, цена 2400. Больше диагностика неисправностей не показала, в том числе и ДХХ в порядке, кстати даже сам ДМРВ на диагностике вел себя адекватно, то есть обороты не скакали, а машина просто плохо разгонялась, мастеру пришлось ставить свой датчик и искать разницу. Всем спасибо
