Страница 1 из 2
Помогите. Неисправен карбюратор ВАЗ 21083
Добавлено: 18 окт 2010, 22:05
Dimon_220
Отсутствие холостого хода, переобогощённая смесь, следовательно закидывает свечи. В чём может быть причина??? Диафрагмы менял недавно.
Добавлено: 18 окт 2010, 22:13
Justman
попробуй поменять карбюратор, уверен, поможет

Добавлено: 18 окт 2010, 22:15
IVAN26
холодать начало свечи и провода высоковольтные новые ставь
Добавлено: 18 окт 2010, 22:19
spaike494
Serega923, а еще лучше машину поменять
Dimon_220, уровень в поплавковой камере нормальный?
Потомучто изза высокого уровня - обогащенная смесь, изза обогащенной смеси закидывает свечи, и изза этой же смеси нет холостого хода
А обогащенная смесь может быть изза того что пропускает игольчатый клапан, нарушена герметичность поплавка либо же сбита настройка оного

Добавлено: 18 окт 2010, 22:27
aleksss_555
Dimon_220, немного рекламы мастеру, под Пермяковским мостом напротив автодрома ВОА , ближе к железке, есть СТО , там карбюраторщики отец и сын, мастера с золотыми руками,, не пожалей 1500р, сьезди к ним, они тебе его почистят промоют настроят, и будеш ездить, только фильтры менять,,,
карб если дело в нём, очень тонкая штука, и дилетантам лучше туда не лезть,
если хочеш заморочиться то начни с бензина, залей хорошего, на проверенной заправке, а потом поцепочке поменяй==фильтры, свечи провода, бегунок крышку тромблёра,.........
может поможет,... а лучше двигай на СТО
Добавлено: 18 окт 2010, 22:35
Dimon_220
spaike494 скорее всего так оно и есть. Завтра после работы проверю)
aleksss_555 конечно к мастеру лучше всего обратиться, но я в данный момент нахожусь в Заводоуковске и до Тюмени ехать не вариант, а из местных ни кого не знаю хорошего мастера по этому вопросу.
Добавлено: 18 окт 2010, 22:46
ganstown
Сначала посмотри уровень в поплавковой камере. Должен быть от верхней плоскости 22-25 мм. Плотскость та на которую крышка карба с воздушной заслонкой одеваются. Замени на всякий случай иглу с седлом. Поставь иглу юникар. Винт качества открути для начала на 2.5 оборота от закрученного.
Посмотри может откручен электро клапан хх
Добавлено: 18 окт 2010, 22:47
serban
IVAN26 писал(а):холодать начало свечи и провода высоковольтные новые ставь
у меня было такое, сменил датчик ХО и блок ХО(штуки три ), и всю зиму одно условие акума ночь в тепле и пуск с утра без проблем, да и свечи на зиму смени
Добавлено: 18 окт 2010, 22:49
IVAN26
кстати был косяк с холостыми жиклер на электроклапане забит был а нашли проблему когда завели авто и ослабили электроклапан
Добавлено: 18 окт 2010, 22:56
Dimon_220
Свечи новые. Электро клапан рабочий. Когда с него провод сдёргиваю, обороты повышаются.
Добавлено: 18 окт 2010, 22:59
IVAN26
в заводе заедь в дсу на территорию там сто те мастера делают и настраивают карб по газоанализатору
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
да изнаю сам какие свечи в заводе 3 комплекта выбросил за 2 тыс
да и мастера не внушают доверия. но лучше в Заводоуковске не найдешь
Добавлено: 18 окт 2010, 23:16
aleksss_555
Dimon_220, как то не подумал что Инет есть везде, извини ,даже в Заводе,
в личку скинул номер карбюраторщика, он мне его давая сказал
если чтото случится на дороге ,звони, советами помогу,
запасись деньгами на телефоне и звони, думаю не откажет, а если сделаете , приедеш отблагодариш, его конечно, не меня

Добавлено: 19 окт 2010, 12:09
72i_region
Едем в сервис (это не такое уж дорогое удовольствие) и там все сделают и настроят спецы,подскажут,посоветуют что лучше. Сервис находится на аккумуляторной 4а. Въезд во двор,бокс с надписью ремонт и диагностика двс.
Добавлено: 19 окт 2010, 12:30
a745
Dimon_220Электро клапан рабочий. Когда с него провод сдёргиваю, обороты повышаются.
А должно быть наоборот. При включенном клапане обороты холостого хода (подача регулируется вращением клапана, откручиваешь обороты увеличиваешь) отключаешь - перекрываешь, двигатель встает. Так что кроме самого клапана регулировки как минимум нарушены.
Добавлено: 19 окт 2010, 14:10
ganstown
Вот именно если двигатель не глохнет при отключении клапана значит бензин в двигатель попадает минуя его. Предположу через порваную диаграмму экономайзера мощностных режимов. Находится под треугольной крышкой в нижней части карба. Может она и не порвана может пружину не так поставил, либо жиклер эмр не поставил но через эмр бензин может течь. Машина будет плохо ехать а жрать ведрами
Добавлено: 19 окт 2010, 15:30
aleksss_555
a745, насколько знаю , то элекромагнитный клапан , он же отсекатель, работает в 2 режимах,,, при запуске и работе двигателя включен, то есть открывает подачу топлива, и выключен при выключении зажигания, тем самым перекрывая подачу топлива, чтобы при плохих свечах не было ДЕТОНАЦИИ двигателя, то есть воспламенение горючей смеси не от искры а от разгорячённых свечей,,
так что думаю в регулировке он не учавствует, просто вкручен до упора , и работает на вкл/выкл
Добавлено: 19 окт 2010, 22:51
a745
aleksss_555 У меня солекс стоял, а там положение ловить нужно было, затягивать нельзя
В исправном карбюраторе правильно установить электромагнитный клапан с жиклером холостого хода не так уж и сложно. Закручиваем клапан от руки при снятом проводе питания на работающем на холостом ходу двигателе. Не спеша доворачиваем его до того момента, когда мотор заглохнет, - значит, клапан затянут. После этого пустим двигатель и, подключая и отключая провод, убедимся, что клапан действительно работает;
ну и статья
http://www.polpoint.ru/press/Labirinty_soleksa_segodny_my.html
Добавлено: 19 окт 2010, 23:02
Marvel_0703
Dimon_220, по собственному опыту скажу,на этих машинах какой бы карб не стоял если он начал мозг выносить то он этого добьется!сделаешь один раз 1500 р,3 месяца походит в лучшем случае,потом опять делать и снова 1500!проще поехать и купить его новый он стоит 2500 примерно,может дешевле,я брал за 2300 в Мираже!
Добавлено: 20 окт 2010, 01:50
DeFeNcE
Marvel_0703 ты не прав. если делает недоКорбюраторщик, то конеш... через 2-3 месяца опять поедешь ))) да и новый карб всё равно придётся везти на СТО, так как понятие КАЧЕСТВО, нашим производителям не знакомо

...
Dimon_220 мой тебе совет, так как ты не шаришь в карбах, то обратись к кому угодно в заводе, лишь бы до тюмени ты добрался... а как приедешь, езжай под пермяковский мост.
aleksss_555 тебе скинул номер, позвони и тебе всё объяснят.
и не слушай никого, особенно завсегдатых гаражных мастеров!!!! мне пол года пытались сделать карб всем районом, приходят и начинается, я не я, тут не то и т.д. вобщем

а толку эт этого НОЛЬ...
Александр с отцом сделали мне карб за 2.5 часа, езжу 2 месяца

. о карбе забыл вообще. Они тебе и настроить его могут так, что приоры, нексии и т.д., будут всегда в ЖО*Е (если конечно движка потянет )
Добавлено: 20 окт 2010, 10:44
aleksss_555
DeFeNcE писал(а): Александр с отцом сделали мне карб за 2.5 часа, езжу 2 месяца

. о карбе забыл вообще. Они тебе и настроить его могут так, что приоры, нексии и т.д., будут всегда в ЖО*Е (если конечно движка потянет )
мне делал СЫН, кстати тоже часа 3, разобрал до винтиков, всё показал , где грязь и почему, почистил продул, добавил свои доработки, пластинку какую то сменил, жиклёр второй камеры поменял, всё собрал , настроил, СО по прибору выставил, и выдал заключение-----
иномары в заде останутся если захочеш по трассе, СО как у нового авто, расход будет в норме,
только не забывай вовремя фильтры менять, и увидимся с тобой нескоро,,
так что 1500р, и уже пробег 4 тыс км ,, тьфу тьфу тьфу, проблем не знаю,
Добавлено: 20 окт 2010, 10:51
Marvel_0703
DeFeNcE, я из собственного опыта говорю,тебе вот настроили и ты ездишь 2 месяца,через месяц полтора отпишись как поживает твой карб,уверен на 70% что он начнет выделываться!мне тоже делал не гаражный мастер,а профи, он занимается только карбюраторами и уже очень много лет и именно он мне сказал что карб это такая вещь которая тоже подвергается износу и на 80000 пробега он уже не будет работать на 100%!а настроить новый карб стоит 500 рублей!
Добавлено: 20 окт 2010, 12:06
a745
Капля никотина убивает лошадь, кружка пива клавиатуру, хреновая бензозаправка хоть карбюратор, хоть инжектор. Можно сколько угодно настраивать карбюратор, чистить форсунки, менять датчики, одна заправка и "день карбюраторщика или инжекторщика" обеспечен, у кого что. С достопамятного "перекрестка" машину привозили на тросе, разъело в карбе всю резину. Слили бак - двухслойная жидкость, сверху плавает что то слегка напоминющее бензин, снизу как говорил Н. Озеров "Х.. штанга"
Marvel_0703 А что в жизни вечно, только временные трудности.
Добавлено: 20 окт 2010, 12:13
Marvel_0703
a745,ну вот про это я и говорю,что карб время от времени нужно менять а не ремонтировать его десятки раз!
Добавлено: 20 окт 2010, 12:38
romz
Marvel_0703, +1
Добавлено: 20 окт 2010, 12:54
Захар72
Marvel_0703, Согласен 100%
Добавлено: 21 окт 2010, 19:42
Dimon_220
Всем спасибо огромное! Починил
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Всё же это был игольчатый клапан)
Добавлено: 22 окт 2010, 21:10
koc0776
Может кто поможет советом? Ваз 21099 карбюратор новый ,свечи ,провода,бензонасос все новое. на холостых оборотах провалы стрелка как бешенная скачет. при перегазовке может поднять и держать обороты до 2000. На скорости все нормально никаких перебоев. Что может быть?

Добавлено: 22 окт 2010, 21:49
DeFeNcE
koc0776 ты его сам ставил или на СТО???
Marvel_0703 ты в некотором роде прав, мой карб 140 тыс. пробежал. я тоже хотел его менять, но как оказалось капиталки хватило. Александр не просто настраивает, он восстанавливает карб.(если конечно есть смысл)
ты правильно говоришь что есть износ, но у каждого карба разный. мой 140 выдержал, да ещё тыщ 30 выдержит
а выделываться точно будет, так как запрявляться иногда приходится на заправках - убийцах

Добавлено: 22 окт 2010, 21:54
spaike494
Dimon_220 писал(а):Всё же это был игольчатый клапан)
тадаааммм!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
koc0776, может гдето воздух подсасывает?
Добавлено: 27 окт 2010, 20:07
Dimon_220
Какие лучше свечи покупать на ВАЗ 21083???