Страница 1 из 1

Облегченные клапана, бронзовые напр-щие и распредвал!1,5 8кл

Добавлено: 21 окт 2010, 23:11
KLASSIK072
По собственному опыту или по слухам других подскажите: сильно ли приобрету прирост в мощности если поменяю стандартные клапана на облегченные Т-образной формы + поставлю бронзовые направляющие + поставлю распредвал(10,4) + ресивер + дроссель. Стоит ли ставить? Скажите плюсы и минусы? Объясните еще, что значит притирка клапанов? Во сколько обойдется работа?

Двигатель 1,5л 8кл, 105 000км пробег! точить поршня не собираюсь!

Добавлено: 21 окт 2010, 23:14
viper31
Чето детский валик то

Добавлено: 21 окт 2010, 23:19
KLASSIK072
Вроде как дает прирост на оборотах в интервале от 3 - 4! Мне так и нужно! Я машину сильно крутить не собираюсь :o

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

viper31, если силен в этом вопросе объясни что да как!

Добавлено: 21 окт 2010, 23:44
TAXI
Валл реально слабый(машина просто станет по сравнению с пред идущим вариантом резвинькой)А насчот клапанов,направляющих-это нужно для того чтобы голова не умерла с нестандартным валом!

Добавлено: 21 окт 2010, 23:53
KLASSIK072
TAXI, так клапана еще прибавят зазор при открытии:o да и я не думал делать спортивный болид, двигатель и так уже пробежал сотню тыщ. км

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Считайте что подъем впускного клапана на стандарте - 8,8! Разве 10,4 мало будет?

Добавлено: 21 окт 2010, 23:59
TAXI
Да мало!! У меня на восьмерке стоял 10,5 с облегченными клапанами,бронзовыми втулками и усиленными пружинами-машина хар-ми не блестала!!

Добавлено: 22 окт 2010, 00:06
KLASSIK072
TAXI, в личку отписал!

Добавлено: 22 окт 2010, 00:08
viper31
Имхо меньше 10.93 не вижу ставить, сам такой ставил себе.

Добавлено: 22 окт 2010, 00:09
KLASSIK072
viper31, нуждиновский ставил??? С валом еще что нибудь ставил?? Насколько машинка порезвей стала??

Добавлено: 22 окт 2010, 00:14
viper31
Да нуждин, шестерню, прошили само собой, кат выбросили за одно.
По динамике как стандартная 16v, мож каплю резвей.
С валиком движек "тяжелей" работать начинает. :cherep:

Добавлено: 22 окт 2010, 00:19
KLASSIK072
"кат" - что такое? Шестерня и у меня есть, и почему тяжелей работать будет, вроде наоборот наполнение цилиндров идет интенсивнее, и мотору легче "дышать"

Добавлено: 22 окт 2010, 00:21
viper31
Катализатор, на ХХ с валиком колбасить сильней начинает :)

Добавлено: 22 окт 2010, 00:25
KLASSIK072
Я слышал да что сильнее:o вроде как решается простым поднятием ХХ(холостых ходов)! Сколько у тебя с этим валиком оборотов на холостых??

Добавлено: 22 окт 2010, 00:26
viper31
1100 колбас заметно больше стока, на 1300 примерно жить можно, хотя тут как настроишь :D

Добавлено: 22 окт 2010, 00:30
KLASSIK072
:o порядошно если учесть что на стоке 900... Чего то меня не вдохновляет все это на переделку! Такое ощущение что миинусов больше чем плюсов :cherep:

Добавлено: 22 окт 2010, 00:33
viper31
Так и есть :cherep: Лучше сразу 16 v мутить, ролик где-то был как у меня на 900 об/мин работало, если надо могу в личку приколоть :cherep:

Добавлено: 22 окт 2010, 00:34
KLASSIK072
Дак выкладывай сюда :P все посмотрим!

Добавлено: 22 окт 2010, 00:35
viper31
Не в личку :lol2:

Добавлено: 22 окт 2010, 00:37
KLASSIK072
Давай в личку!!! :beer2:

Блин так что делать то?! Переделывать или не стоит оно того?! :number2:

Добавлено: 22 окт 2010, 00:38
viper31
Копи на 16 v говорю
Лан я спать

Добавлено: 22 окт 2010, 00:44
асетин
:smeh: тут комплект продавал мелентеев чтоли, добрый :up: . притирка клапанов чтобы одинаковая поверхность была при соприкосновении головки и клапана)

Добавлено: 22 окт 2010, 01:00
KLASSIK072
Ну с притиркой понял, ок! :P

Добавлено: 22 окт 2010, 12:26
TAXI
viper31 Дело говорит лудше за эти деньги 16V поставить!!

Добавлено: 22 окт 2010, 21:45
KLASSIK072
:oops: начинаю склоняться к той же самой мысли :oops:

Добавлено: 24 окт 2010, 02:29
motorist45
ставть 16 и дросселя от 4а-ге и ракета будет,только каналы на впуске расточи на 44 вместо 35 и тогды и мозги шить не надо и так драть всех будешь

Добавлено: 08 ноя 2010, 16:54
Гонщик_на_м412
От перечисленых железок толку мало будит , топливную систему надо настроить тщательнно и системой зажигания , так же выхлопная система играет не малую роль в мощности двигателя , тем более ресурс уже не маленький на движке. Что бы получить более менее "резвый" движок его начинать собирать с нуля !