Страница 1 из 2
Жор масла
Добавлено: 24 окт 2010, 18:58
Merkuriy
Ceres,4A-FE. Жрет масло примерно 1л на 100км,постоянно приходится подливать. Зимой это было из-за продавленной прокладки на масляном фильтре,сейчас поменяна. Подтеков не видно. Выхлоп ни черный,ни синий,не дымит как Ижак. Едет без рывков,двиг запускается нормально,работает без провалов,со свечами гуд всё. Подсказали что из-за воздушного фильтра (забит,и поэтому воздух берется из двигателя вместе с маслом). Фильтр поменян,проблема осталась. Может у кого-нибудь было такое? Уже не знаю в чем может быть дело,двигатель менять еще больше проблем и времени.
Добавлено: 24 окт 2010, 18:59
Slava7252
Merkuriy писал(а): Жрет масло примрно 1л на 100км,.
Чо

это реально????
Добавлено: 24 окт 2010, 19:02
Merkuriy
Где-то так,иногда меньше,зависит от оборотов,если по трассе в пол давать - то примерно так
Добавлено: 24 окт 2010, 19:09
WalkmanKviber
дак ты в пол не давай, а сапун то не засореный у тебя
Добавлено: 24 окт 2010, 19:10
Лесник
Merkuriy, Мой 4E-F кушал поменьше, литр на 500 км примерно. Поменял колпачки маслосьёмные, стал кушать литр на 1000 км. Сделал раскоксовку, стал кушать литр на 1800 км. Пробег по спидометру около 300000 км., сколь смотали до меня незнаю.
Добавлено: 24 окт 2010, 19:12
spyfox
если реально 1л на 100км то тут два варианта или двиг капиталить или менять другого ни дано
я понимаю если бы двиг был 4a-ge и ты на нем постоянно жарил и то там 1л на 1000км уже повод задуматься о капиталке
Добавлено: 24 окт 2010, 19:12
bor62
Померять компрессию в цилиндрах и понять, куда уходит масло: через маслосъемные кольца или в сальники клапанов. А уж после диагностики и лечение. Но пдддымливать мотор однозначно должен, если в цилиндры масло попадает. Иначе просто утечка через прокладки, тогда под авто по утрам лужа масла...
Добавлено: 24 окт 2010, 19:24
alex727
У меня церес 4a-ge . подтекал датчик давления масла и прокладка масленного фильтра,всё это дело устранил, масло подъдает 1л-на где-то на 1500км. Проблема в другом,когда менял воздушный фильтр,то увидел на нём масло. Незнаю по какой причине?
Добавлено: 24 окт 2010, 19:29
Merkuriy
Да 1 литр на 1000км кудаб не шло еще,а так вообще не возможно уже,может литр на 150 уходит при средней езде,ну а по трассе при обгонах приходится давать в пол,ну и масло соответсвенно уходит больше! Живу не в Тюмени,и поэтому возможности сделать нормально ТО нету! Что-то читал на каком-то форуме про маслосъемные колпачки,замена которых не помогла в таком же случае как у меня
Добавлено: 24 окт 2010, 19:31
spyfox
Merkuriy, тебе двиг менять нада

ну или капиталку делать
Добавлено: 24 окт 2010, 19:32
alex727
Замена колпачков не всегда решает проблему жора масла. Какое масло льёшь?
Добавлено: 24 окт 2010, 19:37
Merkuriy
Мобил полусинтетику,синтетику тут редко увидишь
Добавлено: 24 окт 2010, 19:39
xebia
Merkuriy, Извини ,но это конец
Добавлено: 24 окт 2010, 19:40
Merkuriy
Совсем меня расстроили

Спасибо за советы! А теперь еще подскажите во сколько обойдется другой двиг? Капиталка?
Добавлено: 24 окт 2010, 19:41
alex727
Капиталить х.з...лучше двиг поменяй.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Хороший двиг окола 40 тыр.+замена нескажу сколько,т.к. в сто не езжу.
Добавлено: 24 окт 2010, 19:44
Merkuriy
Кто-нибудь менял 4A-FE на GE ? Я вот подумал,если менять дак сразу на кардинально другой
Добавлено: 24 окт 2010, 19:45
alex727
4a-ge пуля.
Добавлено: 24 окт 2010, 19:51
spyfox
Merkuriy,
4a-fe 15-20т.р
4a-ge 30-40т.р
капиталка рублей 25-30
Добавлено: 24 окт 2010, 19:54
Merkuriy
spyfox, Это в Тюмени цены? А сама замена во сколько встанет?
Добавлено: 24 окт 2010, 21:25
RayBan
почему двигатель менять так сразу?может реально его двс спасти.был у меня лева 5а-фе.тоже масло жрал.я и масла менял,сальники клапанов.а он сволочь как ел так и ел.решил кардинально проблему решать.снял гбц.вытащил поршня.ни износа блока,ни поршневой не заметил.тупо отмочил поршня в ацетоне.проковырял отверстия под слив масла.собрал и...о чудо.мерка от замены до замены стоит.делал все сам.руки вроде ровные растут

Добавлено: 24 окт 2010, 21:51
Merkuriy
RayBan, А где метки грм брал?
Добавлено: 24 окт 2010, 22:24
RayBan
да книга была.да там все просто.у меня полтора дня ушло на все про все без помощников.самое муторное отверстия в поршне под маслосьемными кольцами которые ковырять.времени кучу убил.а так по расходам копейки.ацетон да пиво

Добавлено: 24 окт 2010, 22:45
jeniam
залей масла и продай, вот лучший вариант))
Добавлено: 24 окт 2010, 23:00
Merkuriy
RayBan, А че,надо попробовать
jeniam, Тоже вариант,но нравица эта машина

Или ты имел ввиду отдельно двигатель?

Добавлено: 24 окт 2010, 23:05
Swift919
Как понимать? Фильтр воздушный забит, воздух берется из двигателя... ЧУШЬ.... Мой тебе совет, капиталка стоит столько же столько встанет тебе контрактный ДВС, Но как капиталку сделают ВОПРОС!!! Японцы ТО Мастера....
Добавлено: 24 окт 2010, 23:20
Merkuriy
Swift919 писал(а):Как понимать? Фильтр воздушный забит, воздух берется из двигателя...
Сказал друг,он механег))
Добавлено: 25 окт 2010, 08:52
spyfox
Merkuriy, замена рублей 6 примерно
Добавлено: 25 окт 2010, 23:36
Merkuriy
Вопщем не всё так безнадежно)) Появились кое-какие признаки! Давно уже не проверял свечи, и тут на тебе,не запускается двигатель..Проверил свечи,в 4 в 1 цилиндре масло! И еше забыл сказать,всё таки после замены фильтра масло стало меньше литра уходить,но всё же,всё равно многовато! Так что теперь,нужно поменять кольца и сальники?
Добавлено: 26 окт 2010, 01:02
denhren
Merkuriy, А с чего жор начался? Или ты такую купил? Но похоже прийдется капиталить

Добавлено: 26 окт 2010, 01:56
IVAN26
признаки капиталки на лицо! раз масло летит на воздушный фильтр то кольцам компрессионным хана а раз еще и масло есть то и маслосъемным! из-за колпачков расход может быть таким! компрессию померь в цилиндрах!