Страница 1 из 1
Заклинил распредвал, последствия критичны?
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:39
saturn-z
Добавлено: 09 ноя 2010, 11:20
Гонщик_на_м412
Распредвал скорее всего под замену , ГБЦ требует дорогостоющего ремонта , проверка соосности посадочных мест распреда! скорей всего ГБЦ проще заменить на новую! ремот обойдётся дорого да и качество ремонта не всегда хорошее, ремонт требует большой точности , распред вал и ГБЦ прийдётся ставить новые. Думаю масло хреновое применял , или было масляное голодание и большие нагрузки !
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:36
ganstown
Можно опробовать постели сделать под вкладыши. При этом распредвал шлифануть до размера вкладыша. Вкладыши искать подходящ по диаметру под будущую возможную постель в головке. Потом вкладыши подгоняют по месту. Но работа для профессионала на заводе. Есть и другой вариант но дорого неоправданно и нет вероятности что получится стенки до шпилек тонкие -основная помеха
Добавлено: 09 ноя 2010, 13:55
saturn-z
Что, всё так хреново?
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:06
Гонщик_на_м412
saturn-z Куда там уж лучше ( Можно попробывать ненадёжный вариант , если гонять не будишь то ГБЦ ещё походит. распредвал нужно 100 пудов новый или б/у в хорошем состоянии , этот не годится. Задраную постель можно доработать , мелкой надачкой зачистить место повреждения чтобы была гладкой, что бы небыло заусенцев, затем наждачкой нулёвкой окончательно затереть острые неровности , шейки распред вала обильно наносишь мотороное масло и постели под распред вал , ставишь распред наместо, затягиваешь крышек распред вала от средины к краям и крест накрест , заятгивать надо постепено сначало слегка а потом акончательно. ставишь всё наместо , рокеры ,шестерни ремни, шланги. Теперь о масле ! то что находится в картере двигателя слей ! Заливай свежее моторно масло могу посоветовать Лукойл люкс 10w40 полусинтетику, масляный филтр не забуть поменять ! У меня была подобная неприятность только на второй постеле распред вала , я затёр наждачкой все острые заусенци и не ровности , поставил другой распред вал б/у всё маслом помазал. всё собрал , отрегулировал. Двигатель проходил более 40.000км без проблем!
Добавлено: 09 ноя 2010, 21:32
saturn-z
Вот, спасибо, этот вариант мне подходит, я так и думал сделать.
А если распред этот шлифануть?
Мне не на долго надо, чтоб она ещё хоть пару тысяч прошла.

Добавлено: 09 ноя 2010, 21:40
BackTo72Life
saturn-z, предпродажная подготовка ?

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:14
saturn-z
BackTo72Life, Точно

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:26
Гонщик_на_м412
saturn-z тебе повезло тем что задир на краю пастели, распред валом ни чего не сделать , хотя можно! тебе надо на рем завод обращатся , есть такой метод наплавка шеек при глубоких задирах и износах , этот задир выравоняют и наплавят метал , потом шлифанут до нужного размера ) незнаю делают сечас такое или нет надо тебе узнавать , это намного экономней чем покупать новый распред )
Добавлено: 09 ноя 2010, 22:30
saturn-z
Да на нём задир то всего пара микрон, это на фото кажется что глубако

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:49
Гонщик_на_м412
saturn-z смотри сам ! единственное масло можно погуще залить , для надёжности залить присадку римет или ресурс (флакончики маленькие по 50мл или по 100мл точно не помню) А по идее ремонт этих деталей не шуточный и дорогостоющий )
Добавлено: 09 ноя 2010, 23:59
ganstown
не на самой крышке там явно не пару микронов, и даже не пару соток. Так то страшного ничего нет в этом кольце, ну просто уменьшится слегка площадь соприкосновения. Можешь конечно попробовать шлифануть, но только эти места где где канавки, чтобы общий диаметр подшипника скольжения и шейка распредвала, которые не затронуты имели тот же диаметр, тем более машина если на продажу, че вкладываться.
Добавлено: 10 ноя 2010, 00:15
saturn-z
ganstown, спасибо утешил хоть, так и сделаю.
Да в самой кроватке ГБЦ углубление микрон в 300

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:24
ПаХентий
Не переживай,не все так плохо. Зачисти распред наждачной бумагой,на 360 автомалярной (Мирка) потом 600,1500. Постель Если силумин то не менее 600 чтобы сгладить задиры.Мой второй BMW ,самый старый и на данный момент единственный ,после такой проблеммы от старого хозяина прошел более 80 тыс без каких либо посторонних шумов. Масло Mobil 5w50 круглогодично.
P.S/еще был успешный опыт на тайоте.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Если конечно там не все так смертельно.

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:31
saturn-z
ПаХентий, спасибо, а то думал, сколько протянет, а тут люди по 80к ещё ездят, после таких ремонтов. Только вот BMW и Hyundai разные вещи, ну думаю тыщ 5-10 протянет, темболее распред с мицубы стоит

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:36
ПаХентий
Ну про бмв...оно 86 года неизвестно что у них и как. Ремень или цепь?
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:30
Leon1
Если на распред натянуло алюминий то его можно запросто концентрировваной соляной кислотой убрать также и с коленвалов убираем прихваты но проста так распред не прихватит чтото с давлением масла или канал маслянный подзабит
Добавлено: 13 ноя 2010, 21:20
saturn-z
Всё зашкурил, собрал. Завелась проработала на холостых 30 минут, потом доехал до дому пол километрика. Вроде всё ОК. Посмотрим как дальше.
Всем спасибо за советы и отзывы.
