Страница 1 из 1

Приколы с инжектором

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:59
A_nikolaenko
Имеется инжекторный каблук с ВАЗ-овским движком. Бывает, в движении, обычно при наборе скорости, может и в любой другой произвольный момент сие авто начинает шибко дергаться, стрелка тахометра скачет от 0 до произвольных значений и лампочка "смени движок" моргает в такт стрелке. Светомузыка, блин :cherep: :automat: На холостых в таком "режиме" мотор работает так, как будто на одном цилиндре, оборотов не более 500. Иногда помогает перегазовка, иногда перезаводка, ионгда удержание текущих оборотов (каждый раз по-разному, лотерея, блин!), после чего лампа тухнет, авто едет, как ни в чем ни бывало 8O Через десяток-другой километров прикол может повториться...А может и нет... Диагносты воротят нос-типа, лампа не горит, значит, ошибки нет, значит все в порядке, но ведь ездить-то невозможно!!!! :automat:
Как заставить эту самодвижущуюся повозку ехать нормально? У кого какие соображения?
ПЫ. СЫ. Глюк от степени загрузки и текущей скорости не зависит
ПЫ. ПЫ. СЫ. Свечи, провода, фильтра новые, старые свечи были в нормальном состоянии. ДМРВ не при чем. Куда копать дальше?
Опыта пользования инжектора нет

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:07
modul76
поменяй датчик коленвала

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:11
A_nikolaenko
modul76, точно он?

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:14
DURIMARR
скорей всего он!
Посмотри проводку на нем может окислилась и моросит...

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:15
modul76
99 процентов он

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

+ 1 % проводка

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:17
A_nikolaenko
Понял, спасибо, туда и буду копать... А где хоть стоит-то он?

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:18
modul76
где шкив коленвала, черненький такой датчик

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:24
A_nikolaenko
понял, спасибо

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:29
ptmb
у соседа похожая беда была четверке-так же везде носом воротили, возили к оффициалам: на объездной возле червишеского тракта гореремонтники вертели-крутили сказали что-то типа из-за генератора и поменяли диодный мост-проблема осталась, в итоге кто делал диагностику сказал что проблема в СЦЕПЛЕНИИ(!) - после этих слов уехали от туда давясь со смеху, а вот на чекистов застряли дня на два: в итоге со скандалом они взялись разбираться в чем дело, хотя тожэ не знали в чем может быть дело...
в итоге оказалось что минусовая клема была далеко не в идеальном состоянии-поменяли провода к аккамулятору и о чудо: инжектор стал себя нормально вести :cherep:

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:38
A_nikolaenko
ptmb, не, клеммы в норме... Сцепление тоже :cherep: :cherep: :cherep: :lol2: :lol2: :lol2: И РЕСПЕКТ ВАЗовским "мастерам"-принципиально к ним не езжу, от гарантии отказался-дорого и толку нет от нее

Добавлено: 09 ноя 2010, 10:17
ptmb
A_nikolaenko, удачи в ремонте :up: просто посоветовал что было в похожей ситуации :) инжектор на ваз-эт зло :cherep:

Добавлено: 09 ноя 2010, 10:24
A_nikolaenko
ptmb, спасибо, вечером ковырять пойду. Насчет зла-согласен, но альтернативы нет :( Карбы-то ведь запретили :down: :down: :down: :( :( :(

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:16
Andy09y
У меня похожее было, проблема была в датчике дроссельной заслонки. Поменял и стало нормально. В датчик попал тосол. (на Чекистов накосячили как-то при ремонте)
Думаю сначала, и проще проверить датчик дросселя, а потом копать глубже. Он стоит рублей 200-300 и поменять его - два винта выкрутить.