Страница 1 из 1

В чем основная причина увеличения расхода топлива?

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:38
SingleWolf
На ВАЗ-21074 заметно увеличился расход топлива,подскажите в чем может быть основная причина :o

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:47
Andy09y
я как понимаю 21074 - это инжектор?
Ну причины есть, например:
- ДМРВ загрязнился или вышел из строя (если он есть)
- засорились форсунки (не распыляют а льют)

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:50
Justman
PLATINA, с наступлением холодов?

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:56
bolt
Зимняя резина, сбитый сход/развал, новое топливо/заправка,
Andy09y, +1 и ещё десяток вариантом. начни с того что делал за последнее время

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:08
SingleWolf
Serega923, в принципе ни то чтобы с холодов,где то в конце лета,может действительно форсунки почистить,я как купил машину у другого хозяина в ноябре 2008 так не разу этим не занимался

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:18
Dima929
Вообще-то уже доказано, что чистка форсунок это не вариант.

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:23
Andy09y
Я когда свой ДМРВ почистил (менять дороговато) заметно меньше стала есть горючку, и по ощущениям веселее стала бегать. Для чистки купил средство для очистки ДМРВ. оно 400руб. стоит. (по сравнению с новым ДМРВ - разница ощутима).
вот он:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=443

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:26
Justman
Просто у меня летом на R15 расход показывал 9-10, щас 11 стабильно, боюсь холодов, 14-15 наверно покажет, хотя тот год вроде такого не замечал.
Пы Сы машина на холостом просто молотит по 3-4 часа в день, думаю на это

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Andy09y, расстворитель-50рэ, и все :yes:

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:31
880
PLATINA, у меня расход топлива начинает заметно расти, когда начинается осень, прогревы машины, езда с фарами и прочие прелести холодного времени года. Причем каждый год. Да, и ещё, когда я заправлялся одно время на Н-1, то судя по деньгам расход топлива рос, а вот бортовой компьютер его не замечал. Ты как расход считаешь? По БК или по потраченным деньгам? Возможно просто бензин не доливают...

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:53
SingleWolf
880, Расход всегда считал по одному принципу.Она всегда кушала 10 на сотку,т.е. если заправлял 10 литров,то как раз к 100 км уже ехал заправляться,а сейчас уже километраж подходит к 10,а лампочка мигает во всю(((

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:03
Фидель
Причины повышающие расход топлива (с примерным процентным выражением) :
а. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
б. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
в. Температура охлаждающей жидкости, ниже расчетной, увеличивает расход на 10%.
г. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
д. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
е. Износ сцепления - 10%.
ж. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
з. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
и. Автоматическая коробка передач (у легковых) -15%
к. Полноприводной автомобиль -30%
л. Не отрегулированный сход развал - 10%.
м. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/кв.см.
н. Несвоевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.
о. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос, западающие форсунки) - до 50%.
п. Применение низкооктанового бензина, некачественной солярки - до 5%.
р. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

II. Внешние условия
Время года.
а. Прогрев двигателя на 30% .Предлагаемая система дает возможность отслеживать время прогрева, холостой ход.
б. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
в. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Время суток.
а. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
б. Правильное распределение веса при погрузке. Для легковых машин, каждые 100 кг груза - на 10%.
в. Аэродинамика. Например, для легковых машин, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
г. Для легковых автомобилей, открытый люк -10%, открытое окно при скорости автомобиля свыше 50 км/час -10%.
д. Встречный ветер - до 10%. Ародинамика

Дорожное покрытие, категории дорог.
а. В климатически тяжелых дорожных условиях, в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов на 35- 50%
б. Высота над уровнем моря (среднегорье, высокогорье ) и т.д на 10-30%
в. При маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 20%.
г. В густонаселенных пунктах на 15 %

III. Квалификация водителя
Есть такая шутка, что расход топлива автомобиля во многом зависит от ушастой прокладки между рулем и сидением.
Отношение к машине, стиль вождения, умение прогнозировать ситуацию - все это имеет непосредственное отношение к расходу топлива.
Перерасход топлива, очень часто позволяет выявить низкую квалификацию водителя.

Манера езды
Водитель может сэкономить на бензине 400 евро в год.

В России люди пока еще не привыкли экономить бензин. Однако уже пора задуматься над этим, ведь цена топлива увеличивается с каждым днем. В Европе, где один литр бензина стоит уже более 1,5 евро (почти 55 руб.), топливная экономичность автомобиля выходит на первый план при выборе машины.

Эксперты предупреждают водителей – во многом экономия бензина или солярки зависит не только от конструкции силового агрегата, но и от самого водителя. Оказывается, так называемый «экологичный» стиль вождения, когда водитель плавно разгоняется, не загоняет стрелку тахометра в красную зону, чаще двигается накатом и так далее, поможет серьезно сэкономить. Например, при ежегодном пробеге даже в 15 000 км спокойный водитель может потратить меньше на 400 евро в год, по сравнению со среднестатистическим шофером, пишет журнал"Auto Bild".

IV. Дополнительные устройства, спецоборудование
а . Кондиционер у легкового автомобиля до 10%
б. Прицеп у легкового автомобиля до 60%
Все нормы расходов использования дополнительных устройств , спецоборудования регламентируется специальными законодательными актами.

Добавлено: 16 ноя 2010, 08:53
Leon1
Фидель, 100% согласен

Добавлено: 26 сен 2011, 15:32
Фидель
5 лет занимаюсь изучением этой проблемы могу обобщить. что
Существенны 2 причины.
1. Техническое состояние автомобиля (включая все выше сказаное) - на 30%
2. Навыки. опыт и умение водителя. - на 70%.

Добавлено: 26 сен 2011, 15:34
лицо_мужского_пола
Ну основная причина видать в том что нравится наверное резво страгиватся.

Добавлено: 26 сен 2011, 15:41
Евген197
Фидель, прям в точку, особенно соглашусь со стилем вождения.

Добавлено: 26 сен 2011, 16:18
proektant
я бы еще добавил пункт:
- объем движка, все таки 2литровым машина легче перевести себя из п.А в п. Б чем литровым, к примеру и отсюда расход будет немногим больше у литров...

Добавлено: 26 сен 2011, 16:53
bossanova
ZooM-ZooM-111,в этом тоже есть доля правды. Для машин с маленьким объёмом двигателя и малой мощностью гораздо сложнее везти свой вес и в придачу ещё и пассажиров. Отсюда и большой расход топлива.

Добавлено: 26 сен 2011, 17:36
air007
Если резко увеличился расход топлива, первоочередная причина - это убрать ногу с гашетки =)
Ну а если серьезно, проверь подачу воздуха, фильтр воздушный, сам воздухан и тд. Если идет нехватка воздуха смесь становится бедной, воспламенение происходит хуже, соотвественно подается больше топлива, а эффект при езде тот же (может время от времени глохнуть или обороты плавать)

Добавлено: 26 сен 2011, 19:16
proektant
так же можно грешить на нештатный подсос возудах во впускном иили впкскном коллекторе, далее регулятор давления топлива-мембрана не держит вакуум!
и еще пару слов-ДМРВ нужно проверять не только внешне, но и тестером, у него должно быть свое выходное напряжение, если оно отличаестя от эталонного, то происходит коррекция топлива в сторону повышения!

Добавлено: 26 сен 2011, 19:31
teamUshakov
air007, вообще то если нехватка воздуха, то смесь богатая

Добавлено: 27 сен 2011, 01:11
air007
teamUshakov,
Извиняюсь, чет по запарке попутал, да богатая, когда воздуха мало, все топливом заливает, мощности больше расхода тоже (до опред момента, дальше просто заливает и воспламенение происходит плохо, тк для горения надо опред кол-во воздуха на опред кол-во топлива, в итоге мащина вообще не едет =) ), бедная когда воздуха много, топлива мало, экономичность растет, но сильно падает мощность.

Добавлено: 30 сен 2011, 14:21
Фидель
Кстати , сейчас на новых легковых машинах , вместо ключа кнопка запуска. Для того, чтобы глушить машину быстрее и заводить ее. Стараются минимизировать работу на холостом ходу.
По поводу воздухана, клиент поставил нашу систему контроля расхода на Сканию- тягач, звонит, говорит почему так много потребляет. Делаем диагностику - на хол. ходу 9,8 литров!!! Показываем ему, говорим либо капельницу водила поставил на обратку, либо фильтр , смотри внимательно. Меняет фильтр - расход на холостом 1, 9 литров в час.

Другой случай был, на МАЗе клиент делал самостоятельно замер, так водмтель фуфаечку накинул на воздухан, там такой расход топлива вылез под 80 литров на 100 км. Короче перестался шофер..

Можно кучу подобных историй рассказать. Но тем не менее , все это относиться к умению и навыкам ушастой прокладки между сиденьем и рулем.

Добавлено: 03 окт 2011, 17:37
lexys72
Фокус 2л
сейчас показывает 14-14,5 л
ИМХО многовато
не разу не чистил сетку в баке и форсы не мыл, а пробег 100 уже
вот и думаю что пора эти манипуляции сделать, но бюджет нехилый получается

Добавлено: 03 окт 2011, 17:56
Toboliac76
Низкое давление в колесах влияет...