Страница 1 из 3

Температура движка не поднимается выше 60

Добавлено: 16 фев 2007, 16:56
Bootch
На холостых при -20 двиг нагревается до 90 за 20-25 мин, но при движении темп. не поднимается выше 60, соответственно в машине дубак. Менять термостат ? :?

Добавлено: 16 фев 2007, 17:02
torcon
Именно термостат!

Добавлено: 16 фев 2007, 17:34
Majesti©
У меня, наоборот, когда стоишь на холостых - температура выше 70С не поднимается...

Если поехал или сам педальку придавил на нейтрали до 2500-3000 об/мин - начинает подниматься температура...

Добавлено: 16 фев 2007, 17:53
984490
однозначно термостат!

Добавлено: 16 фев 2007, 18:19
Bax
У знакомава было тоже самое поменяли термостат и все стало нормально так что меняй незадумываясь :yes: !!!

Добавлено: 16 фев 2007, 18:51
Михалыч
Ребята, а банально закрыть от потока воздуха решётку радиатора слабо?! И причём здесь термостат? Сначала убедитесь, что он завис в открытом положении и работает большой круг, потом и приговаривайте беднягу. Щупайте патрубки - они всё скажут.

Добавлено: 16 фев 2007, 21:38
Всеволод
Согласен с Михалычем. Для начала надо патрубки радиатора проверить. Если верхний горячий, а нижний холодный - термостат под замену. А насчет картонки - придерживаюсь мнения, что технически исправному авто она не нужна, особенно в городе. Только в сильные морозы на трассе при езде свыше 100

Добавлено: 16 фев 2007, 22:33
Al
Butch, что за авто? У меня полгода до 90 не поднималась. Я и не думал что больше надо. Сейчас до 90 поднимается, но с боковых холодный дует. Если нашемарка - не заморачивайся. Зато за две зимы ни разу подогревом двигателя не пользовался.

Добавлено: 16 фев 2007, 22:37
torcon
Да термостат это в 99% случаях че тут гадать :) Ну потрогайте патрубки для спокойствия - не помешает.

Добавлено: 16 фев 2007, 23:42
Руслан
Butch писал(а):На холостых при -20 двиг нагревается до 90 за 20-25 мин, но при движении темп. не поднимается выше 60, соответственно в машине дубак. Менять термостат ? :?
А ты пробовал закрыть радиатор впереди чем-нибудь?хотя бы картонкой

Добавлено: 18 фев 2007, 21:34
CRAZY
Термостат +1

Добавлено: 18 фев 2007, 22:11
ark
Если нашемарка - не заморачивайся

????
че к чему?

Добавлено: 21 фев 2007, 23:43
Мультик
Попробуй метод "тарированного удара". Это когда с точно вымерянной силой бьёшь молотком по нижней части (стакану) термостата. 99% случаев помогает. :yes:

Добавлено: 22 ноя 2010, 17:59
katastrofa
Недавно термостат поменял на ваз 21102 температура выше 70 не поднимается!!!а на трассе вообще 60, подскажите в чем дело? движое утеплил радиатор закрыл картоном,все равно такая беда! да и нагреваться дольше стала :o

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:06
avecs
katastrofa, ну а че ты удивляешся? у нашетазов в запчастях брак идет минимум 50%

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:33
Dmitriy_E
katastrofa, Меняй еще раз, его в кипятке проверить можно.

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:47
IVAN26
katastrofa, пошупай патрубки. явно что термостат паленый!

вы все тут про температуру речь ведете, у меня такая вот проблема пока в городе в машине жарко становится что в одной футболке как летом. но стоит выехать на трассу то тут тепло уходит, но из печки дует горячий воздух, а в машине температура не очень!

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:57
Deess
IVAN26, Дырки в салоне заклей тогда и выдувать перестанет все тепло :yes: :yes: :yes:

Добавлено: 23 ноя 2010, 00:01
IVAN26
Deess, вы имеешь вентиляционные дыры? но если их заклеить то в салоне окна будут вечно затянуты из-за повышенной влаги!

Добавлено: 26 ноя 2010, 23:28
Гражданин
Никто не указывает что за машина во первых (только у маджестика знаю). Из этого следует что рабочая температура двигов разная и способы их охлаждения тоже - т.е. вискомуфта или электрокарлсон.
И ещё - у всех цифровые термометры? так смело темпер в цифрах пишете...
ЗЫ Термостаты даже новые глючат - видел сто раз. Иногда на зиму ставят более "теплый" термостат, т.е. с более высокой температурой открытия. Помогает.

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:51
АвтоЛеди72
Помогите!!!!!!! Умоляю!!!! Нужен совет!
Машина Тойота бизельная! Мне говорили что она холодная и что ее надо дольше прогреввать - Но я не думала что она настолько холодная! Даже после хорошего прогрева воздух дует холодный - дубак просто! Температуру нормальную показывает!

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:54
IVAN26
АвтоЛеди72, не проще в сервис заехать?!

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:00
bor62
АвтоЛеди72 писал(а): Даже после хорошего прогрева воздух дует холодный - дубак просто! Температуру нормальную показывает!


Признак малого уровня тосола.
А лучше на СТО съездить. Трудно советовать не видя машины.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:03
АвтоЛеди72
Проще! Времени нет! Сама я все равно делать ее не буду! Но хочу быть подготовленной! Да и интересно во сколько мне это влетит!
Первым делом я и долила антифриз! Результата не заметила!

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:03
AxelF
АвтоЛеди72, попробуйте двигатель утеплить и радиатор закрыть можети потеплее станет.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:04
IVAN26
bor62, +1 т.к. причин много малый уровень охлаждающей жидкости, забитый салонный фильтр, неисправный кран отопителя и т.д.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:06
АвтоЛеди72
AXEL_FOLEY писал(а):АвтоЛеди72, попробуйте двигатель утеплить и радиатор закрыть можети потеплее станет.

Утеплила! Закрыла!

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:06
IVAN26
AXEL_FOLEY, ты б еще посоветовал купить валенки, ватники, и телогрейку и шапку ушанку и ездить наслаждаясь теплом!

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:29
SARIK
АвтоЛеди72, Скорее всего термостат у меня такая же беда!

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:52
KEKC_ANTON
АвтоЛеди72, Машина какая? Какая в профиле? Возможно воздушная пробка в печке, возможно кран печки заклинил в закрытом положении.