Страница 1 из 1

Тюнинг двигателя под использование любой горючки.

Добавлено: 17 ноя 2010, 23:09
safo
В интернете есть много различных описаний устройств для уменьшения потребления топлива и более полного его сгорания.
На сайте http://h2-o.sosbb.net описано интересное оборудование производящее водородное топливо прямо в автомобиле из воды.
Интересно узнать кто что думает по этому поводу?

Добавлено: 17 ноя 2010, 23:33
Щика
по моему ета техника еще на грани фантастики)

Добавлено: 18 ноя 2010, 03:39
Гонщик_на_м412
Щика, поддерживаю ваше мнение !

Добавлено: 21 ноя 2010, 04:08
safo
А вот прикольный автомобильчик с ......... короче вместо обычного двигателя что то похожее на ........ то на чем очень давно катался Тесла только в современном обличии. Расход топлива - а его нет вообще есть электродвигатель немного электроники и энергия - свободная - халявная энергия оттуда где ее брал Тесла.


[img]http://www.*/AltSci/SREF/images/ElectricMiataMotor.jpg[/img][img]http://www.*/AltSci/SREF/images/ElectricMiata.jpg[/img]

Добавлено: 21 ноя 2010, 10:47
uat
Кулер сверху просто умиляет :smeh:

Добавлено: 21 ноя 2010, 11:00
Maxxs
Ох уж эти любители халявы! Всё ищут идеальный автомобиль, который будет ездить на святом духе.
Закон сохранения энергии не про них писан.

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:06
safo
Так ездят и проблем никаких, а про законы и не задумываются.

Добавлено: 22 ноя 2010, 05:51
avecs
safo, мне больше нравится реактор в фильме "Назад в Будущее" :yes: А че??? :roll: сутреца пакетик мусора из хаты вывалил в реактор и поехал :D

Добавлено: 22 ноя 2010, 06:54
Guchi
avecs писал(а):safo, мне больше нравится реактор в фильме "Назад в Будущее" :yes: А че??? :roll: сутреца пакетик мусора из хаты вывалил в реактор и поехал :D

+1 :up: :cherep:

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:22
safo
Кстати насчет мусора и "Назад в Будущее": из одной алюминиевой пивной банки получается около 10 литров водорода, из апельсинов http://auto.lenta.ru/news/2007/03/06/orange/ биотопливо, тоже самое из мертвых куриц http://auto.lenta.ru/news/2007/06/27/chicken/, древесину также можно вместо бензина http://auto.lenta.ru/news/2008/01/28/wood/ , а из виски топливо http://auto.lenta.ru/news/2007/12/26/whisky/ это конечно кощунство.
http://auto.lenta.ru/news/2007/07/05/biogas/ а в Швеции делают топливо из пива и вина.
А самое лучшее, что уже давно придумано и испытано, использовать воздух предварительно превращая его в топливо, на выходе из выхлопной будет все тот же воздух.
Только остается открытым вопрос Как этот воздух продавать автолюбителям?
Халява ведь не хорошо.
Насчет воздуха если интересно могу привести ссылку.

[img]http://img.auto.lenta.ru/news/2007/07/05/biogas/picture.jpg[/img][/img]

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:48
alex96150
safo, ссылку в студию!

Добавлено: 22 ноя 2010, 16:12
safo
Ссылка про безтопливный мотор для авто. http://www.perendev-power.ru/main.html
Про воздух найду скину.
Можно поискать в этой куче статей по теме альтернативных источников энергии.
http://h2-o.sosbb.net/forum-f28/

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:49
Maxxs
Законы термодинамики незыблемы, а дураки неистребимы.
Дружок safo, ты полон глупостей, а твои знания заставляют истерически смеяться.
Купи себе за 49000 евро нарисованный перендевым клипарт из ворда! Поставь себе бортовой гипергенератор водорода с термоядерным эффектом всего за 5 тысяч долларов! Ты всю жизнь сможешь отапливать свой дом и ездить на автомобиле за счёт мега-халявы!

Спасибо за ссылки на технологию Е85, которая уже много лет существует в Америке. Я давно о ней знаю в подробностях. Только вот это не революция не разу. Про водород ты знаешь даже меньше чем показывают по Discovery. Про биогаз, который применяют в сельском хозяйстве с 70-х годов 20 века ты тоже не знаешь.

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:52
safo
Так расскажи подробности если знаешь интересно узнать подробности от знающего человека.

Добавлено: 24 ноя 2010, 00:53
Maxxs
С удовольствием. Раз ты избрал конструктивный тон, я тоже больше не буду злобствовать.

Японцы, шведы и британцы, описанные по ссылкам, используют неновую идею. Впервые этиловый спирт в ДВС автомобилей в массовом порядке внедрили американские дрэгрейсеры и хотроддеры (других тогда вообще не было) где-то в 60-х, отметившие, что на спирту машина едет быстрее, хотя и жрёт его в два раза больше. Кроме того спирт очень сильно охлаждает впускной коллектор, что тоже улучшает параметры мотора. На современных битурбированных спиртовых V8 (объём около 7 литров, мощность 2000 л.с. и выше) на впускном коллекторе вообще во время работы образуется лёд. В общем для гонок это самое то. Очень многие тюменские дрэговые машинки тоже питаются "зелёным змием" :)
Потом бразильцы обнаружили, что у них дофига сахарного тростника и всяких сельскохозяйственных отходов и решили что отныне их тачки будут ездить на спирту или смесях с ним. Собственно, с 70-х и 80-х годов в Бразилиии эта технология используется повсеместно, но в других странах до 2005-2007гг. распространения не получила.
Когда нефть стала стоить конских денег (кстати всё "вставание с колен" России объяснялось не мудрой политикой Путина, а тем, что нефть, в 2000-м году стоившая 20 долларов за баррель, к 2008 подорожала до 140), американцы задумались над уменьшением своей зависимости от импорта нефти. Заодно решили поддержать своих фермеров. И тогда в широкий оборот вошла Е85, то есть смесь 85 процентов спирта с 15 процентами бензина. Сейчас 90% новых машин в США могут ездить на Е85. То есть ничего "этакого" описанные британо-шведо-японцы не совершили. Новости на "ленте" высосаны из пальца. Всё это давно делается промышленно и это вовсе не революция.

На Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE

Существует другой вариант. Дизельные двигатели, будучи должным образом настроены, могут работать на чём попало, вплоть до смеси соляры с оливковым маслом. В годы 2 Мировой советские танки на дизелях В-2, бывало, заправлялись совершенно "адскими" смесями и всё равно ездили. То есть многотопливный мотор, способный работать почти на любом масле, бензине и газах от коровьих пуков есть уже давно :).
Сейчас есть варианты, когда дизель заправляют "отгоревшим" маслом со сковородок фастфудов в смеси с креозотом. Сам понимаешь, что при готовке стопятьсяоттысяч порций картофеля фри этого масла используется немеряно. Но вряд ли этот источник доступен всем. И всё равно нужен креозот.

Расовое масло (наиболее модный вид биотоплива) в дизель льётся хорошо, но если на него резко перейдут все, то начнёт стоить немеряно, а вместо пшеницы и кукурузы поля придётся полностью засеять рапсом чтобы обеспечить потребность в топливе. Продуктивность полей не равна тому, что качают из земли. Даже половины нет. То есть чтобы на всех хватило биодизеля придётся отказаться от еды. Всем.

Биогаз - смесь метана с воздухом и прочими газами. Появляется когда в в тёплой бочке навоз перегнивает с водой. Под потолком бочки скапливается сколько-то газа, содержащего метан (от кур и коров до 70% метана, от остальных ниже). От одной крупной коровы в сутки можно получить до 1,5 кубометра биогаза. Это эквивалентно примерно 0,6 литра бензина. Но корову надо ещё кормить, в сутки в среднем 30 кило комбикорма. То есть если у тебя уже есть стадо крупного рогатого скота в 200-300 голов для других целей, то биогаз тебе поможет. Если нет - дешевле просто купить бензин.

Водород - очень перспективное топливо. Чистый, эффективный, возобновляемый. Но знаешь какая технология его получения сейчас самая дешёвая? Переработка нефти!
Знаменитый электролиз выходит гораздо дороже. Ситуация - как с рапсовым маслом :).

Теперь о "бортовых реакторах для получения водорода". Они существуют. Но совсем не так, как их описывают всякие "великие изобретатели вечного двигателя".
В дизелях крупных грузовиков уже сейчас водород используется. Добавляется в воздушно-солярочную смесь. И получается именно электролизом от бортовой сети. Но используется не как основное топливо, а как добавка для повышения качества смеси и экологичности выхлопа. И при этом энергетический баланс водорода отрицательный, то есть на его выделение тратится больше энергии, чем получается от его сгорания.
Бортовой электролиз потребляет больше энергии чем выделяется от сгорания полученного водорода. Термодинамика и механика в чистом виде. Если бы было не так, то это был бы вечный двигатель второго рода.

Про "перендева" я бы вообще не говорил. Посмотри что у него в виде иллюстраций к его "чудо-двигателям". Клипарт из коллекции CorelDraw 1998 года криво приделан к плохой фотографии передвижного промышленного компрессора. И это ты считаешь стоит купить за 49 000 евро?

Добавлено: 24 ноя 2010, 02:28
safo
Конструктивный тон всегда хорошо!
Я не пытаюсь навязать свое мнение, что интересует то и выложил для обсуждения.
Речь изначально и шла о бортовых электролизерах, согласен электролиз позволяет получить не большое количества газа ННО - газа Брауна этот газ при смешивании с парами топлива поступающего в цилиндры помогает сгоранию топлива.
Это применяют тоже достаточно давно и успешно во многих странах, тут даже вопрос стоит не о большом уменьшении потребления топлива а больше о снижении токсичных выбросов из ДВС.
Россия пока есть труба и потребители в отличии от забугорья не сильно задумывается об альтернативных источниках энергии, да и на местном рынке цены не сильно радуют.
Также не малую роль в торможении новых разработок играет бизнес вокруг топлива.
В основном везде идет речь о том топливе которое можно засунуть в бочку и продать подороже, а о халявных темах получения дополнительной энергии стараются и не упоминать.
Насчет чудо двигателей и чудо разработок описанных в различных патентах лучше промолчать.
А тему электролизеров можно продолжить, тема актуальная, немного экономии горючки, улучшение экологии, повышение динамики авто и если есть желание и возможности это можно сделать самому из того что валяется в кладовке или гараже.
Лишних 10-20 ампер в автомобиле всегда найдется.

Интересное кино по этой теме

Описание конструкции и тех доки


Во еще по топливной теме:

Китаезы нарушают законы природы, наверное по причине неграмотности или с испугу, сделали гибрид питающийся энергией солнечной системы