sandro29, вот за исключением лампы давления масла подобная история была у мну на нексии. на полном ходу двигатель заглох (благо в 100 метрах от гаража). стартер крутил, но даж не схватывало ни разу, искры не было, движок крутился но как я уже сказал впустую. я блин все зажигание пролез и заменил = хрен. А ларчик просто открывался

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

У этих машин есть электронный блок управления (ЭБУ). на двигателе стоит датчик положения коленвала (или как-то так обозван). ремень рвется - сигнал нарушения положения валов идет в ЭБУ - ЭБУ отрубает возможность заводки движка

. То ест ьискры нет по тому что мозги машины не дают ей появиться. Так чт опроверь ГРМ. Если он всеж жив, то подумай что еще? Почитай какие датчики у тебя там еще есть. Возможно масляный насос задурил и от него сигнал мозгам поступил и ЭБУ отрубил все нах.
Добавлено спустя 54 секунды:
забыл сказать. как только новый ремень накинули движок схватил с полоборота
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ну если лень думать - тащи на СТО. Там к ЭБУ подключат скаанер, считают код ошибки, посмортят по мануалу и скажут почему ЭБУ не дает завести авто
