Страница 1 из 1
Что с двигателем ВАЗ 2106?
Добавлено: 27 ноя 2010, 17:29
TORNADO
Симптомы
1. Сопунит не много (на прогретом)
2. Поджирает масло (на больших оборотах)
3. Тянет получше новых двигателей. Компрессия ОК.
4. На холодную работает стабильно, при прогреве до 70 (больше вообще не греется), обороты плавают.
5. Из выхлопной дыма нет
6. Карбюраторный
Что с ним, с бедолагой?? Так не охото бабло вкладывать в это авто.. Что попробовать вместо капиталки??
Добавлено: 27 ноя 2010, 17:37
maks72t
Я бы на твоём месте так ездил !

Она корбюратор ???
Добавлено: 27 ноя 2010, 17:49
TORNADO
maks72t, Карбюратор) Надоело масло заливать)
Добавлено: 27 ноя 2010, 18:47
Belial
Возможно пора менять сальники клапанов) Из-за них может жрать масло (раз компрессия в норме)
Обороты могут плавать из-за зажигания. То бишь или провода, или свечи, или трамблер. Советую поставить бесконтактное зажигание)
По поводу температуры.. попробовать поменять термостат и датчик ОЖ.
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:23
waz
1 срочно нужно менять колпачки клапанов.2зазор между клапанами..зажигание..если зажигание контактное обратить внимание на подшипник контактов.плавание оборотв двигателя бывает из-за конденцатора трамблера.он в скором времени совсем выйдет из стоя.сапунит двигатель из за поршневых колец.не исправные колпачки клапанов-большой нагар на свечах.посмотри корзину сцепления на влажность масла сырость корзины говорит о том что потек задний сальник колен вала.
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:32
USA
Насчет сальников клапанов - их вина 1 случай из 99...в основном причина жора масла - убитый движок...или стертые маслосьемные кольца. А то что компрессия в норме и не дымит - так это не показатель... ХЗ...налей какой нить пакости в движок и продай...или капиталка
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:33
waz
ну а насчет нагрева двигателя-закрыть радиатор картоном.принудительное охл.двигателя т.е вентилятор охлаждает еще и сам движок.
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:43
OKA_DRIVER
USA, +100
Сам недавно капиталил 7-ку.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=48803
У меня при компрессии 12,5 мотор был скорее мертв чем жив. Если сапунит 99% что кольца, 1% что забит сапун. На исправном жигулевском моторе "кастрюля" абсолютно чистая, без следов масла. Если там есть масло значит однозначно износ есть.
Добавлено: 27 ноя 2010, 23:32
ganstown
TORNADO писал(а):TORNADO писал(а):Симптомы
1. Сопунит не много (на прогретом)
2. Поджирает масло (на больших оборотах)
высокое давление картерных газов в следствии износа колец
TORNADO писал(а): 3. Тянет получше новых двигателей. Компрессия ОК.
Цыфры?
TORNADO писал(а):4. На холодную работает стабильно, при прогреве до 70 (больше вообще не греется), обороты плавают.
Смотри термостат и датчик температуры возможно врет
TORNADO писал(а):TORNADO писал(а):5. Из выхлопной дыма нет
вообще?
TORNADO писал(а):6. Карбюраторный
и это здорово, че за карб?
TORNADO писал(а): Что с ним, с бедолагой?? Так не охото бабло вкладывать в это авто.. Что попробовать вместо капиталки??
ну плавание оборотов возможно и от зажигания и карба. Поэтому устраняй сначала жор масла. Думаю всё ж кольцам там кирдык раз сапунит ну и колпачки как вариант