Страница 1 из 1

Не открывается капот ваз 2114, как быть?

Добавлено: 02 дек 2010, 22:43
PAN72
Из салона рычаг открытия капота дёргаю, но он не открывается. Подскажите как теперь его открыть?

Добавлено: 02 дек 2010, 22:47
Pain72
скрути защиту с низу и рукой с дерни крючек копот держащии, моему другу так открывали это не сложно вовсе

Добавлено: 02 дек 2010, 23:24
victorovi44
PAN72, Плоскогубцами за трос.

Добавлено: 03 дек 2010, 00:26
project72

Добавлено: 03 дек 2010, 02:13
Жека111
мож примерз просто? загони на теплую стоянку

Добавлено: 03 дек 2010, 09:50
Slava7252
Pain72 писал(а):скрути защиту с низу и рукой с дерни крючек копот держащии, моему другу так открывали это не сложно вовсе


:up: так же делали .. вот только не помню про защиту ..

Добавлено: 03 дек 2010, 10:32
ALEX7245
Pain72, +1,

Добавлено: 03 дек 2010, 11:54
DKeN
постучи в местах защелки-крючка и по контуру где может лед оседать и пробуй , лучше в двоем один дергает второй приподнимает капот.

у меня было подобная ситуация после мойки, замерзли замки. После этого прыснул WD-40 думаю щас о нормальной смазке всех механизмов, гараж бы теплый да заняться утеплением и смазкой. :-(

Добавлено: 03 дек 2010, 13:46
Filosof
У меня вчера так же было, тока в тойоте. Тоже дёргал ручку, а капот не шевелится. ИМХО если ручка ходит, значит замок работает. У меня капот просто прилип по краям к резинкам, погрел немного в гараже и открылся.

Добавлено: 03 дек 2010, 16:35
Dean_Winchester
Привет всем парни!
У меня тоже такая проблема решить не могу уже несколько дней.
Авто: Тайота Probox
Суть:
думал примерз замок.
Решение: Постукали в местах где лед мог скопиться - не помогло...

Потом подумал капот примерз совсем:
заехал на СТО - Пару часов меня не было... Пришел... И "О чудо" - капот отрылся...
Как пояснили мастера в моей машине как и в некоторых моделях Тойоты есть проблема когда в рубашку втулки тросика попадает вода и... все замерзает...
Так вот...
Прошло пару часов после прогретой СТО. Думаю дай мальчику на жигулях помогу - у того аккумулятор сел - капот опять замерз нафиг.

Теперь мастера сказали надо на ночь машину куда-нить загнать. Высушить рубашку и заделать ее силиконом... Увлекательно проведенные выходные мне обеспечены :)

Добавлено: 03 дек 2010, 16:42
Filosof
Dean_Winchester, У тебя рычаг открывания свободно ходит? Если он стоит "колом" значит тросик, и надо ВД брызгать, а если он рычаг свободно ходит а капот не реагирует значит он примёрз. Ты капот открыл, всё гуд, а лёд на резинкахъ и капоте остался. Потом двиганом его растопило и на стоянке он опять застыл, и капот снова примёрз. Надо открыть и протереть насухо все места прилегания капота к уплотнителю. Я феном растопил лёд и протёр тряпкой. Также делаю всегда после мойки после снегопадов с багажником и лючком бензобака.

Добавлено: 03 дек 2010, 22:39
PAN72
Благодарю всех за советы :up: Открыл сегодня капот: жена дёргала рычаг, а я снаружи рычажок под капотом нажал, потом надавил немного на капот и дёрнул его вверх, сундучок то с барахлом и открылся :D

Добавлено: 03 дек 2010, 22:53
abvk
крючок надо пихать под капот. там слетело крепление

Добавлено: 01 дек 2011, 16:34
SC0RPI0N
Такая же беда у меня на 14-ке приключилась, при этом еще и аккум. сел, по этому ехать куда либо, было возможно только на буксире.
С другой 14-ки сняли металлический держатель капота, посмотрели расположение замка, приоткрыли капот с правой (руль слева) стороны на 1.5 - 2 см, зафиксировали брусками, снятым держателем поводили несколько раз и мой держатель отошел в левую сторону, после чего с помощью фонарика стало видно петельку замка и попасть в нее можно было легко, я надавил на неё и о чудо, капот открылся.

Добавлено: 17 дек 2011, 17:17
BotinSN
Прошу помощи!!
ситуация такая сегодня купил войлок под капот своей 14той хотел в два слоя уложить. но ошибся в расчетах. купил и хватило аж на 3 слоя войлока. после то как уложил его на двигатель с большим трудом закрыл капот.
НО когда попробовал открыть его вновь за крючок дергаю, а трос расслаблен. но капот закрыт на замке а не на ограничителе. пробовал плоскогубцами тянуть за трос. но ничего не вышло.
думаю что где то неудачно положил этот войлок и он зажал трос или сам замок (только как точно понять не могу)

может кто подскажет как открыть капот?!!)) :? :oops:

Добавлено: 17 дек 2011, 17:22
Григорьич
BotinSN, попробуй одновременно тянуть крючёк,и в это же время кто-то чтобы нажимал на капот в районе замка тычками

Добавлено: 17 дек 2011, 17:34
PAN72
BotinSN, Верно говорит grigorich, Я таким способом открыл! Только я не войлока наложил, а одеяло автотепло :D

Добавлено: 17 дек 2011, 17:38
BotinSN
grigorich писал(а):BotinSN, попробуй одновременно тянуть крючёк,и в это же время кто-то чтобы нажимал на капот в районе замка тычками


пробовали одновременно тянуть за крючок и дергать капот вверх. ничего не вышло.

плюс ко всему крючок сейчас остался как бы в открытом состоянии. потому что тросик этот в расслаблен. (он не порван точно.) когда пробовал тянуть его плоскогубцами он не сколько не дался. сильнее боялся тянуть.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

PAN72 писал(а):BotinSN, Верно говорит grigorich, Я таким способом открыл! Только я не войлока наложил, а одеяло автотепло :D

обсолютно уверен что войлок не лежал в месте где замок закрывается. шел как раз на всем протяжении троса. по периметру.

Добавлено: 17 дек 2011, 17:42
Григорьич
BotinSN, да не вверх дергать нужно,а рывками ДАВИТЬ!
Чтобы ослабить натяжение в замке

Добавлено: 17 дек 2011, 17:47
Waldopwnz
BotinSN, нужно не вверх дергать а вниз давить, у вас получается войлок вверх поднимает капот и защелка не может в сторону отойти, а когда в низ надавите защелка будет в свободном положении и сможет отодвинуться в сторону

Добавлено: 17 дек 2011, 18:05
BotinSN
Спасибо. обязательно попробую

Добавлено: 17 дек 2011, 18:09
Григорьич
BotinSN, давите только аккуратно,чтобы вмятин не сделать! :)

Добавлено: 19 дек 2011, 14:16
BotinSN
открыл. не в этом дело оказалось. просто трос спал с крючка замка... пришлось защиту снимать и т.д и т.п.