Страница 1 из 1
дизель очень плохо заводится на холоде
Добавлено: 03 дек 2010, 15:07
а069ер
автомобиль тойота калдина, 94гв, 190 салон, двигатель 195, двухлитровый дизель на холоде завидится хренова, при темперетуре -30 требуется греть котлом в течение часа. два года назад даже в -30 заводилась с пол пенка. свечи накаливания новые, компрессия в аппаратуре в норме.
подскажите где искать причину. в электронике или компрессия в цилиндрах мёртвая????
Добавлено: 03 дек 2010, 15:36
Alex1988
Многое зависит от солярки, не мало важную роль играю фильтра...
Добавлено: 03 дек 2010, 15:42
а069ер
саляра арктик, чистая... фильтра меняли в начале сезона (недели две-три назад)...
Добавлено: 03 дек 2010, 15:50
marvel88
У меня такой же двигатель и машина, только 93 года, уже при -20 троит, только с котлом и заводится, щас доделаю ей фару да поеду компрессию померю, по моему кирдык ему, если что думаю поставить контрактный 3c вместо 2c, у тебя наверно проблема та же уже, какой пробег
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
Кстати у тебя есть проблемы с долгим прогревом двигателя и очень слабой печкой, просто она мне такой досталась, менял радиатор отопителя не помогло, но лобовое лопнувшее, видимо когда то печка жарила...
Добавлено: 03 дек 2010, 16:11
а069ер
почти 300, но кажется старый хозяин скрутить успел...
ну я тоже подумываю воткнуть новую движку, 3c-ge, но это только по весне... щас надо этот подлатать...
Добавлено: 03 дек 2010, 17:44
deniska82
проверь свечи накала
Добавлено: 04 дек 2010, 15:23
а069ер
свечи менялись летом, по всней видимости реле не выдаёт нужного напряжения или не на то время которое нужно...
Добавлено спустя 2 дня 1 час 38 минут 32 секунды:
я так понимаю никто ничего по сути сказать не может...
Добавлено: 07 дек 2010, 10:34
EvgenT
а069ер, убедись, что свечи накаливания работают! Сами свечи могут быть исправны, но на них может не подаваться питание из-за неисправности реле или проводки. Не знаю, как на калдине устроено, но у себя проверял так (у меня тоже дизель): выкручивал свечу, прикладывал на массу и включал "зажигание". Если свеча исправна и питание подается, то она в течение нескольких секунд должна нагреться докрасна.

У меня в мороз питание на свечи подается примерно 10-15 секунд. Можно еще проверить контролькой, есть ли напряжение на выходе с реле свечей.
Добавлено: 07 дек 2010, 15:58
а069ер
ну года два назад на свечи тоже подовалось напряжение, сейчас буквально пару секунд... на калдине идёт чтото вроде рампы (пластина железная на кторую подаётся плюс,масса с движка) и контрольная лампа на приборке, я по ней ориентируюсь... замудрёная система короче... в пятницу или субботу проверю, сообщу результаты...

Добавлено: 07 дек 2010, 17:55
EvgenT
а069ер, пара секунд, говоришь - это по лампе на приборах? у меня по лампе на приборах можно судить лишь о том, что питание подается на реле, но не факт, что питание выходит с реле на свечи. Думаю, что у тебя устроено примерно так же, поэтому нужно проверять именно, идет ли питание на свечи. Лучше всего со снятой свечой (наглядней), если есть такая возможность. Может, просто реле накрылось.
Добавлено: 07 дек 2010, 18:10
lenyatit
Я дизилист со стажем!!! Причины мож быть три:
1 топливная апаратура
2 компрессия мертвяк
3 свечи накаливания
Но раз свечи менял, и апаратура в норме то тока компрессия маленькая!!!!!!!!!! В электронике врятли причина!
Добавлено: 07 дек 2010, 18:15
Archerst
Был у меня мотор 2с. правильно человек выше сказал. Топливная аппаратура, компрессия и свечи накаливания главные причины. с таким пробегом компрессия вряд ли хорошая
Добавлено: 07 дек 2010, 18:18
lenyatit
Компрессия если не ошибаюсь должна быть не меньше 30 атмосфер , чтоб движок завелся при минус 15-25 градусов, в обяз съездий но сто проверь компрессию!!! Мой тебе дельный совет,

Добавлено: 07 дек 2010, 18:32
Chairman
Так заводится дизель на морозе
http://translate.google.com/#en|en|Vvvv ... v%20vvvvvv
там нажми кнопку прослушать
а по теме, дать напряжение на свечи ВРУЧНУЮ отсоединив управляющий провод с реле
Добавлено: 08 дек 2010, 20:50
а069ер
у меня знакомый так делал с таким же двигателем, один раз переборщил, провода подплавил.... если и делать, то только через предохранитель...
Добавлено: 17 дек 2010, 10:10
allegin
lenyatit, подскажи если знаешь нормальных мастеров по дизелям???
Добавлено: 05 янв 2011, 21:55
sergtyum
allegin, нашел мастера по дизелям?
Добавлено: 05 янв 2011, 22:31
alimofo
Блин у меня при минус 23 не завести без электро подогревателя, авто 95 года, придется тоже видимо искать причину.
Добавлено: 05 янв 2011, 23:17
srs_airbag
Тож на дизеле сейчас езжу, лью добавку антигелевую в топливо, заводится нормально.