Страница 1 из 1
двигатель 2108 не держит обороты
Добавлено: 04 дек 2010, 23:44
Alex66687
народ!помогите... у меня 99 карб, время от времени начинает тупить, последнее время очень часто. сначала ведет себя нормально, потом следущие симптомы: при разгоне появляются провалы, дальше еще хуже, машина еле едет если давить газ в пол, холостые обороты вообще не держит, приходится постоянно газовать и то последнее время не помогает. что делать? поменял электромагнитный клапан, свечи.
Добавлено: 04 дек 2010, 23:51
partizan559
А карбюратор снять, почистить и отрегулировать не пробовал?
Добавлено: 04 дек 2010, 23:52
ZuRaB172
Alex66687, Ну отрегулировать карб заново скорее всего
Добавлено: 05 дек 2010, 00:20
Homyk
У меня была девятка, ситуация была подобная, съездил на регулировку по адресу "ямская 116" в горожах и все стало Ок. Но это было года полтора назад, не знаю существуют они та ещё или нет. Попробуй пробей.
Добавлено: 05 дек 2010, 10:48
ganstown
ну для начала глянь уровень в поплавковой камере-возможно перелив. Отключи клапан ЭППХ на холостых глохнет? Подключи этот клапан к + катушки зажигания ато может сам БЛОК ЭППХ мозг парить. Ну и к карбюраторщику на прочистку сгодняй. Гля мембрану экономайзера мощностных режимов-бывает рвется она и бензу жрет не по детски а машина тупит и хх никакой потому как бенз через экономайзер льется напрямую в коллектор

Ну если ничего в этом не разбираешься, то езжай к карбюраторщику

Добавлено: 05 дек 2010, 13:11
tina6996
Точно такая же ситуация была 99 карбюратор, и частенько глохла, думала проблема в свечах, поменяла.....тоже самое. Потом съездила на СТО на 50 лет влксм Автомаг, там сделали, сказали карбюратор и ток не доходил
Добавлено: 05 дек 2010, 17:32
а069ер
это карбюратор... чистить и регулировать... но я бы для надёжности посмотрел на высоковольтники...
Добавлено: 05 дек 2010, 17:48
nason72
Да. Это карбюратор. Поменяй все диафрагмы, почисти его. Сними верх, продуй распылитель.
Добавлено: 05 дек 2010, 22:07
а069ер
можно проще, заливаешь 95 бензин, и газ в полик... продувает махом, но не на долго...
Добавлено: 05 дек 2010, 22:36
_aleksey_
Alex66687, если сам нифига в карбе не понимаешь отдай на ремонт...
соглашусь с ganstown, пробдема либо в самом блоке управления ХХ либо в самом клапане.. есть там такая беда и в самих клапанах. я какт оу магазина ходил штук 5 перебрал пока нормлаьный нашел.... суть еще в самом жиклере этого клапана он имеет такую юбочку посадочную которая должна плотно прилегать... посмотри провод... идущий к клапану... при его отключении машина должна заглохнуть..
и посмотри при открытии заслонки ехать должна лучше...
в общим я один раз так замаялся с этим клапаном что просто сдался и тупо поменял карбюратор... прому что пока холодная все работает нагревается и хана начинает тупить не тянет и все это было из за этого клапана или в общем самой этой системы...
Добавлено: 12 дек 2010, 00:00
Alex66687
всем большое спасибо. да... действительно дело было в карбе. почистили, помыли, продули, новый ремкомплект поставили, а тот что я ставил 2 часа назад выкинули т.к. не качественный был. машину делал в автомаге на лесобазе. щас летает

Добавлено: 12 дек 2010, 00:23
evsey
Ну хоть автор и разобрался с проблемой, расскажу что у меня было.
Растягивать не буду. Поведение у машины было такое же. Долго разбирались в чем дело, оказалось, что перетерлась проводка. Под аккумулятором идет пучок проводов. Ну и там видимо что то коротило.
Добавлено: 12 дек 2010, 01:01
alexale77
Alex66687 писал(а):всем большое спасибо. да... действительно дело было в карбе. почистили, помыли, продули, новый ремкомплект поставили, а тот что я ставил 2 часа назад выкинули т.к. не качественный был. машину делал в автомаге на лесобазе. щас летает

А адресок с телефончиком можно,очень буду благодарен!Спасибо за ранее

Добавлено: 24 янв 2011, 05:05
vy006607
у меня движок 2108 не держит обороты ни большие ни маленькие. глохнет на любых .что посоветуете
Добавлено: 24 янв 2011, 05:44
scorpionchik
vy006607, если инжектор, то датчик дроссельнойзаслонки.[/quote]
Добавлено: 24 янв 2011, 08:57
rais
nason72 писал(а):DimariG564 писал(а):хороший мастер обитает в гаражах которые находятся возле моста провсоюзки. как спускаешься с моста в сторону города с правой стороны будет гаражи заезд к ним с ул.циолковского, вроде 2-ой поворот во дворы от перекрестка. берет не очень дорого но делает на ура выставит все настройки по стенду. ну а если надо шоб по резвее была то тоже может накрутить
+1 Василий Иванович мастера звать. Год уже после его настроек без проблем отъездил

Он и клапана регулирует))) 89129283117 вот его цифры.
Добавлено: 25 янв 2011, 19:05
alsumin
Что можно посоветовать:
1) Простой способ: снять кожух воздушного фильтра, поменять провода зажигания на 2х цилиндрах, и на короткое время запустить двигатель (секунд на 10-15 ), тогда крупная грязь вылетит из карба.
2) Посложнее способ: Глушим обратку в бак, кидаем шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном 646, заводим машину, даем выработать на холостом ходу 0,5 литра ацетона... Возвращяем все на места своя+ меняем фильтр очистки топлива
3)Самый сложный способ: Снимаем карбюратор , достаем все жиклерчики, сеточку тонкой очистки топлива, все моем в ацетоне, собираем обратно, регулируем обороты холостого хода, и возможно зажигание. Можно взять ремкомплект в магазине (где все сеточки-жиклеры есть, а не только резинки), разбираем карб, смотрим какие детали есть в ремкомплекте, меняем свои детали на купленные, собираем карб, регулируем смесь и зажигание, холстые обороты.
