Страница 1 из 2
Высокая температура двигателя, термостат.
Добавлено: 26 фев 2007, 00:17
NITRAM
Вчера при езде по городу заметил что температура между красной зоной и 90 градусов примерно посередине (град 120). Радиатор при этом обсалютно холодный, подозрнеие на термостат, в сервисе поменяли (купил польский какой то). поставили,завели,термостат открылся примерно на 92 град. поставил машину в гараж.
Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту, что это термостат бракованный или датчик температуры гонит?
P.S. термостат не открывается при температуре на приборной 95 и выше. но машина явно холодная (дергается при разгоне). счас пока езжу на третьей скорости печки ))
Что мне делать?, термостат менять?, кстати если самому менять это сложно?, тоссол сливать обязательно?, и какой термостат лучше взять
Добавлено: 26 фев 2007, 02:07
MixeR
машина ваз99? Инжектор? БК есть?
чтобы проверить термостат достаточно на прогретой машинке потрогать патрубок подводящий к радиатору, и отводящий.
у мну заклинивало термостат, подорвался купил новый вазовский, мужики помогли поменять. тосола ушло примерно 2 литра(не допёр слить из бочка:(.
Поставил вазовский какой-то, через месяц его опять заклинивало, лень было менять- попробовал стукнуть по термостату рукояткой молотка:))) его расклинило:)))
Термостат советуют брать французкий - у него покрытие какое-то модное к нему не прикипает:)))
ЗАменить термостат легко, поднмаешь воздушный фильтр. ослабляешь зомуты со всех патрубков, сдёргиваешь их(будь осторожен, не обожгись). после новый термостат ставишь и всё:)
Добавлено: 26 фев 2007, 08:03
NITRAM
Машина 099 не инжектор- карбюратор, БК естественно нет, а какой то французкий термостат я так не нашел по крайней мере на рынке.
Патрубки верхний - чуть теплый, радиатор холодный полностью.
Вероятность того что датчик температуры умер и гонит большая или нет?
Добавлено: 26 фев 2007, 09:45
Vivat
признаки очень напоминают поломку помпы
Добавлено: 26 фев 2007, 10:04
VRV
вполне возможно помпа если термос рабочий но смущает:
[quote="NITRAM"]Ночь машина простояла в гараже (на улице -20 с ветром), утром завожу температура сразу 85 град, где то через минуту,
в этом случае явно гонит датчик
З Ы
из термосов самые нормальные десяточные - ставишь такой с минимумом доработок и все - но они дороже рублей 500-600
Добавлено: 26 фев 2007, 10:37
NITRAM
блин помпа это очень плохо, тем более меняли ее месяц назад, когда помпа сдохла движок просто заклинило, он встал, но температура была в норме.
А десяточные в какой доработке нуждаются ?
Датчик просто выкручивается и вкручивается новый?
Добавлено: 26 фев 2007, 12:23
MixeR
на сколько я знаю, что если датчик температуры выкрутить, то на приборке он должен будет уйти в красную зону. если не ошибаюсь.
в салон дует тёплный воздух?, пробки нет?
а какой то французкий термостат я так не нашел по крайней мере на рынке.
в ладье видел.
Добавлено: 26 фев 2007, 13:21
NITRAM
Да в салон дует теплый воздух, пробки нет. Сначала горячий потом остывает но температура 94-96 (две толщины стрелки после 90 град.)
Добавлено: 26 фев 2007, 18:25
VRV
NITRAM
посмотри тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 988&page=0NITRAM,
если не хочешь заморачиваться ставь простой и все - я поставил самый дешевый польский ,работает как с добрым утром, уже год..
попробуй поменять датчик, если все же снова помпа -поставь чугуную
Добавлено: 26 фев 2007, 20:20
SGN
NITRAM, У меня на ИЖе датчик так накрывался!
А если помпа накрывается, то в машине будет очень холодно! И кипеть будет!
Добавлено: 27 фев 2007, 08:20
NITRAM
Нет не кипит, печка работает, начну пожалуй со смены датчика, есть подозрения что включая печку на третью скорость тосол просто не успевает нагреватся, соответсвенно термостат не включается, а печку не выключаю потому что температура якобы 110 град...
P.S. польский и поставил...
Добавлено: 01 мар 2007, 15:42
Opelevod
NITRAM, а вентилятор включается или нет
Добавлено: 01 мар 2007, 15:56
Den72
в самом радиаторе тосол есть? На 06 когда завоздушило, в салон шел воздух теплый, но все равно продувал, исправилось.
Добавлено: 01 мар 2007, 15:59
NITRAM
Opelevod писал(а):NITRAM, а вентилятор включается или нет
как он может включатся датчик же стоит на радиаторе, а до радиатора даже не доходит он холодный.
А как ты продувал?, она у меня работала сначала с открытой крышкой расширительного бачка по идее долждно было бы пробку выгнать..
Добавлено: 01 мар 2007, 16:29
Den72
NITRAM, лучше чтоб "морда" маленько задрана была и патрубки качай. Когда пробка открыта была пузыри и тосол шли?
Добавлено: 01 мар 2007, 16:33
NITRAM
Den72 писал(а):NITRAM, лучше чтоб "морда" маленько задрана была и патрубки качай. Когда пробка открыта была пузыри и тосол шли?
нет никаких пузырьков не было

Добавлено: 01 мар 2007, 16:54
Den72
NITRAM, тосол то шел? если без пузырьков значит пробки нет, если тосол вообще не идет значит завоздушило, когда термостат меняли продували систему?
Добавлено: 01 мар 2007, 16:57
NITRAM
Den72 писал(а):NITRAM, тосол то шел? если без пузырьков значит пробки нет, если тосол вообще не идет значит завоздушило, когда термостат меняли продували систему?
Нет не продували, слили тосол, потом поставили термостат запустили двигатель, он прогрелся, открылся термостат, тосол пошел в бачок.
На след день тосола было больше чем накануне на холодном движке. когда двигатель прогрелся его обьем в расширительном бачке уменьшился
Добавлено: 01 мар 2007, 17:14
Den72
мне кажется что надо продуть, хуже все равно не будет, воздух в системе же все равно по идее остался, раз никто его оттуда не выгонял
Добавлено: 01 мар 2007, 17:23
NITRAM
Den72 писал(а):мне кажется что надо продуть, хуже все равно не будет, воздух в системе же все равно по идее остался, раз никто его оттуда не выгонял
как выглядит процедура продувки?
Добавлено: 01 мар 2007, 20:32
SGN
На след день тосола было больше чем накануне на холодном движке. когда двигатель прогрелся его обьем в расширительном бачке уменьшился
NITRAM, Обычно на прогретую тосола больше становится! Для этого и служит расширительный бачек!
Добавлено: 01 мар 2007, 20:35
NITRAM
SGN писал(а):На след день тосола было больше чем накануне на холодном движке. когда двигатель прогрелся его обьем в расширительном бачке уменьшился
NITRAM, Обычно на прогретую тосола больше становится! Для этого и служит расширительный бачек!
я в курсе, янаписал так как было у меня..
Добавлено: 01 мар 2007, 21:36
West2K
NITRAM писал(а):Den72 писал(а):мне кажется что надо продуть, хуже все равно не будет, воздух в системе же все равно по идее остался, раз никто его оттуда не выгонял
расскажи как продуть я у себя на фольце и на ниссане продую
Добавлено: 02 мар 2007, 08:27
Den72
NITRAM,
West2K, выше ведь написано, с открытой пробкой качайте шланги
Добавлено: 02 мар 2007, 08:35
NITRAM
Den72 писал(а):NITRAM,
West2K, выше ведь написано, с открытой пробкой качайте шланги
Шланги качали 15 минут верхний который к радиатору идет..
Добавлено: 02 мар 2007, 08:41
Den72
не помню как на 09, на 06 один от термостата, один от радиатора который к крышке подходит качал. и что за 15 минут произошло?
Добавлено: 02 мар 2007, 08:52
NITRAM
Den72 писал(а):не помню как на 09, на 06 один от термостата, один от радиатора который к крышке подходит качал. и что за 15 минут произошло?
Ничего не произошло термостат открылся после установки, утром уже не открывался
Добавлено: 02 мар 2007, 08:58
AxelS
Проверь массу двигатель/кузов!!!

Добавлено: 02 мар 2007, 09:00
NITRAM
AxelS писал(а):Проверь массу двигатель/кузов!!!

это универсальный ответ у тебя?, термостат не имеет элеткронных частей

Добавлено: 02 мар 2007, 09:27
AxelS
NITRAM писал(а):это универсальный ответ у тебя?, термостат не имеет элеткронных частей

1. Откуда такой вывод?
2. не смешно.
Термостат тут не при чем. Нарисуй схемку контроля температуры на бумажке и поймешь, почему при хреновой массе на двигле показометр завышает значение датчика
У самого такое было прошлым летом. Индикатор показывал 100--110*С, хотя отворачивание пробки на расш. бачке давало легкий "пшик" как при нормальной температуре, что наводило на размышления. Кроме того, масляный манометр тоже показывал больше, а вольтметр меньше.
В любом случае проверить массу полезно.