Страница 1 из 1

Регулировочная шайба клапанов 21083/ремонт ГБЦ

Добавлено: 10 дек 2010, 07:33
Ренаульт
Подскажите,где можно найти регулировочную шайбу клапанов на двигатель а-ля 21083 толщиной 2.40...2.45 мм.Как я понял,это очень тонкая шайба и поэтому редкая.Регулировал клапана вчера,выпускной клапан 2го цилиндра недозакрывается,из-за чего низкая компрессия в цилиндре и клапан может подгореть.Спасибо.

Добавлено: 10 дек 2010, 07:58
XAPEPAMA
ЗАедь на улицу Молодежная 12, ООО АвтоВазЗапчасть, там они всякие продаются. Мы там ими затариваемся, у них все размеры обычно имеются. Либо тебе к любому регулировшику клапанов, он когда регулирует то шайбы же меняет, обычно у них запас.

Добавлено: 10 дек 2010, 09:28
vlad0405
купи в магазине самую бижайшую по размеру шайбу и неси к шлифовщику, скажешь размер и будет тебе шайба

Добавлено: 10 дек 2010, 10:11
Ренаульт
Всё,нашёл в Ладье на 50лО,за 27р.Можно тему закрыть.

Добавлено: 12 дек 2010, 01:26
supsir
ремонт гбц неизбежен
либо клапан изношен либо седло клапана на последнем издыхании

Добавлено: 12 дек 2010, 08:11
Ренаульт
supsir, седло клапана-это куда он упирается при закрытии?Как его(её) можно отремонтировать?Сколько я ещё проезжу?

Добавлено: 12 дек 2010, 10:50
RayBan
Если регулировочная шайба 2.40-2.45,то реально седло провалено.ремонту обычно не подлежит.минимальный размер шайб 3.00.все что меньше размером далеко не айс :down: .совет один-ездить до последнего.авто как я понял с ГБО?

Добавлено: 12 дек 2010, 10:53
Ренаульт
RayBan, да,с ГБО-поставил недавно.Ездить до последнего-затем головку в сборе менять либо есть возможность её как-либо восстановить?

Добавлено: 12 дек 2010, 10:59
RayBan
первый вариант

Добавлено: 12 дек 2010, 11:13
Ренаульт
Но тонкую шайбу поставить всё-таки стоит?Для продления существования...

Добавлено: 12 дек 2010, 14:31
RayBan
Конечно стоит.зазор необходимо отрегулировать.иначе сам прекрасно понимаешь к чему приведет.регулируй,езди.один момент.нужно проследить за тем,что бы эта тонкая шайба хоть чуток выступала над стаканом.если шайба провалится,то кулачок распредвала будет давить непосредственно на стакан.в итоге кулачок износится оч быстро.

Добавлено: 12 дек 2010, 21:32
Ренаульт
В среду,скорее всего,заеду к мастеру,сообщу это.RayBan, спасибо за консультацию.