Страница 1 из 4

греется двигатель а внутри как на улице

Добавлено: 19 дек 2010, 21:36
kovalchuck1
здравствуйте! авто 21099 инжектор, до сегодняшнего дня ездил в футболочке... днём завёл машину (не с первого раза), постоял покурил и удивился быстрому прогреву двигателя, но... печка дула ледяным воздухом! итог: температура за 110, а тепла нету! что может быть?

Добавлено: 19 дек 2010, 21:41
saturn-z
Может помпа гавкнула? :? :oops:

Добавлено: 19 дек 2010, 21:41
shumiga
охлаждающая жидкость, застыла 99%,меняй поскорей!!! у самого было такое один в один-в автомобиле был залит антифриз с японии, не расчитаный на такие низкие температуры :yes:

Добавлено: 19 дек 2010, 21:41
pesec
kovalchuck1, термостат заклинил на малом круге. Антифриз не циркулирует в радиатор и отопитель. Лечить термостат.

Добавлено: 19 дек 2010, 21:44
West2K
shumiga, ага у него тоже на 99 с японии залит антифриз :lol2:
pesec, +1
Менять термостат, антифриз проверить.

Добавлено: 19 дек 2010, 21:44
kovalchuck1
верхний шланг на радиатор горячий, а нижний вообще холодный! и кстати, проверял, открыл крышку расширительного, дал газу, а обратка с тонкого шланга не поступает в бачок... хз на что грешить, либо термостат, либо помпа!

Добавлено спустя 39 секунд:

залит тосол

Добавлено: 19 дек 2010, 21:46
saturn-z
Может и пробка гдето :o

Добавлено: 19 дек 2010, 21:47
kovalchuck1
странно, сколько ездил, уровень тосола всегда норм был и есть! никуда не лез... а тут на...

Добавлено: 19 дек 2010, 21:48
kvba
по термастату постучи

Добавлено: 19 дек 2010, 21:51
saturn-z
Да скорее всего помпа умерла, машине сколько лет?

Добавлено: 19 дек 2010, 21:52
kovalchuck1
2001 года, но купил с пол месяца назад!

Добавлено: 19 дек 2010, 21:54
YORSH
Самое вероятное это прихватило печку.Надо заехать в тепло,оттаять,можно феном и обязательно сменить антифриз.А с неисправным термостатом все равно будед греться,только плохо и воздух еле теплый пойдет.А антифриз у тебя скорее всего разбавленный или не менялся несколько лет.
Если помпа умерла,то движок за 5 минут перегреется и писец ему придет.

Добавлено: 19 дек 2010, 21:55
кардан3180
холодно, скорей всего тосол замерз, отогрей где нибудь в теплом гараже если есть возможность и меняй тосол

Добавлено: 19 дек 2010, 21:57
kovalchuck1
а вможет быть что всё таки термостат не открывается? заклинил?

Добавлено: 19 дек 2010, 21:58
sanok
Попробуй заехать на горку чтобы двигатель был выше печки и по газуй если пойдет тёплый воздух с печки то где то воздух в системе и скорее всего пошли газы под головку, было ткакое же на 99 на улице -35 двигатель 120 и включается вентилятор, а из печки воздух как с улицы! Итог прогорела прокладка, вылечели заменой и вот наступило тепло! :D А тармостат если даже работает по малому кругу жидкость всё ровно идет через печку! так что пробуй! удачи и самое главное тепла в машине зимой!!!!! :yes:

Добавлено: 19 дек 2010, 22:00
Deess
Термостат или замерз антифриз, помпа тут не причем, т.к. она не электрическая а механическая и скорее сальник потечет, подшипник развалится и все вытечет но она вращаться будет.

Добавлено: 19 дек 2010, 22:01
kovalchuck1
масло проверял, консистенция нормальная, тосол никуда не уходит, не течёт! да и выхлоп норм.

Добавлено: 19 дек 2010, 22:04
sanok
да выхлоп может быть норм! и тосол уходить не будет именно так и было! попробуй на каком нибудь подъеме по круче по газуй! если бы помпа то патрубки все холодные были!

Добавлено: 19 дек 2010, 22:07
kovalchuck1
днём загоню на гору! щас уже пальцы на ногах синие вокруг неё бегать))) почему тогда при оборотах обратка в расширительный бачок с тонкого шланга не поступает?

Добавлено: 19 дек 2010, 22:07
sanok
а ты видел помпы у котоых крыльчатка остаётся без лопостеё????????????? Я такую уже видел в нашей раше :D

Добавлено: 19 дек 2010, 22:08
kovalchuck1
и в салоне трогал шланги на радиатор отопления-они ледяные

Добавлено: 19 дек 2010, 22:10
sanok
тогда если обратка не идет посмотри весь ли радиатор горячий особенно нижний шланг который идет на двигатель если он холодный при высокой температуре двигателя то тут к бабушке не ходи это термостат!

Добавлено: 19 дек 2010, 22:12
kovalchuck1
нижний шланг холодный... верхний горячий

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

шланг, который идёт от термостата на низ радиатора холодный

Добавлено: 19 дек 2010, 22:16
sanok
по идее по достижении 85-87 градусов термостат открывается и нижний шланг постепеноо наченает нагреваться! Значит это термостат! Но с др стороны малый круг термостата идет сразу через печь! Было так и 99 и на нынешней12 то что до открытия термостата печь уже горячая :?

Добавлено: 19 дек 2010, 22:21
kovalchuck1
выходит, раз температура выше 100, а нижний шланг холодный-только термостат?

Добавлено: 19 дек 2010, 22:25
saturn-z
Да причём тут термостат, если двс греется до 110 за 10 минут????????????

Добавлено: 19 дек 2010, 22:27
sanok
Выходит так!!!! А машинка инжектор или карб?

Добавлено: 19 дек 2010, 22:28
kovalchuck1
инжектор! в самом первом обращении указано...

Добавлено: 19 дек 2010, 22:29
sanok
Если инжектор и включается вентилятор при высокой температуре, то братан меняй термостат не задумываясь :up:

Добавлено: 19 дек 2010, 22:31
kovalchuck1
вентилятор то включается! а есть способ проверить работоспособность помпы? если например отцепить шланг для печки на заведённом движке от термостата и дать газу? давление ведь должно быть? или я не прав?)